Собор Гуадикс

редактировать
Церковь в Гуадиксе, Испания
Собор в Гуадиксе
Собор Воплощения в Гуадиксе
Catedral guadix2.jpg Фасад
37 ° 18′04 ″ с.ш. 3 ° 08′11 ″ Вт / 37,3012 ° N, 3,1363 ° Вт / 37,3012; -3,1363 Координаты : 37 ° 18′04 ″ N 3 ° 08′11 ″ з.д. / 37,3012 ° N 3,1363 ° W / 37,3012; -3.1363
МестоположениеГуадикс
СтранаИспания
Конфессия Римско-католическая церковь
История
СтатусСобор
Архитектура
Архитектор (ы) Диего де Силоэ, Франсиско Рольдан, Висенте Асеро и
Архитектурный типцерковь
Стиль Барокко
Основание 16 век
Завершено18 век
Администрация
Архиепископия Гуадикс- База

Собор Гуадикс, Собор Гуадикса, или Собор воплощения (испанский : Catedral de la Encarnación de Guadix) - это римско-католическая церковь в Гуадикс, провинция Гранада, Испания. Строительство здания началось в 16 веке и завершилось в середине 18 века. Он выполнен в стиле барокко.

Содержание
  • 1 Местоположение и исторический контекст
    • 1.1 Строительство
  • 2 Характеристики
  • 3 Ссылки
Местоположение и исторический контекст

Гуадикс считается одним из старейших епархиальных мест в Испании; Традиция гласит, что епархия была основана святым Торкватом Аккским в первом веке нашей эры. Собор находится на месте более ранней испано- вестготской церкви, существовавшей в X веке, и который в исламский период функционировал как мечеть.

. Во время Реконкисты Гуадикс был захвачен христианскими войсками в 1489 году, а испано-вестготская церковь была восстановлена ​​как резиденция епископство. Он получил название церкви Святой Марии Воплощения (Iglesia de Santa María de la Encarnación), был превращен в собор буллой Папы Иннокентия VIII и был несколько расширен под руководством Педро де Моралеса.

Были разработаны планы заменить старую церковь на готический собор как символ Реконкисты, но к моменту начала строительства этот стиль был уже считается устаревшим. Кардинал Авалос и другие хотели, чтобы собор больше соответствовал стилю того времени. Диего де Силоэ был заказан в 1549 году для разработки дизайна, отражающего влияние соборов Малаги и Гранады. апсида, часть перекрестка, часовня дона Тадео и часть ризницы были завершены по плану Силоэ.

Строительство

Собор с воздуха

Помимо Силоэ, Франсиско Рольдан и другие участвовали в проектировании нового собора. Силоэ спроектировал главную часовню в стиле ренессанса, с чередованием прямых и кривых линий, с обильным декором в классическом стиле и высокоразвитым антаблементом. Братья Фрейла, Педро и Мигель, много лет работали над башней, которая стала символом самобытности города.

В 1574 году работы прекратились из-за отсутствия денег и возобновились только в 1594 году, когда епископ возобновил строительство.

Работа получила новый импульс в конце 17 - начале 18 вв. Благодаря экономической помощи короля. был назначен ответственным за новые планы, при этом изменения в дизайне сделали больший акцент на горизонтальных линиях. Дельгадо изложил общий план собора, фасады, двери и купол, но в 1714 году ему пришлось перенести на Хаэн. Висенте Асеро вступил во владение, тщательно переработав план, прежде чем также пришлось двигаться дальше. Городские власти обратились к Франсиско де Уртадо Искьердо ; Он рекомендовал, чтобы лучше не взяться за проект сам. Сильный отпечаток Кайон-де-ла-Вега можно увидеть на последних этапах строительства здания, в своде, куполе и в portada de las Azucenas - передней части здания, использующей мотив лилий. Асеро начал.

Когда Кайон де ла Вега уехал в Кадис в 1731 году, фасад строился в соответствии с его планами, но другие, такие как Висенте Асеро, Пачоте и Томас, добавили части, которых не было в План Кайона.

Характеристики
Фасад собора

Часовня Дона Тадео демонстрирует сильные итальянские структурные влияния в своем решении проблемы сводчатых арок внутри цилиндрической конструкции. Еще одним примечательным элементом является передняя часть ризницы с ее фронтоном эпохи Возрождения, антаблементом и аркой между коринфскими колоннами с гербами епископов города.

Фасад представляет собой великолепный образец архитектуры барокко, с двумя массивными телами и вершиной, с чередующимися вогнутыми и выпуклыми линиями; большой центральный пролет, окруженный двумя перемычками, состоящими из групп широких колонн. Верхнюю часть реализовали и; лепил мраморное воплощение.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с собором Гуадикса.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте