Собор в Гуадиксе | |
---|---|
Собор Воплощения в Гуадиксе | |
Фасад | |
37 ° 18′04 ″ с.ш. 3 ° 08′11 ″ Вт / 37,3012 ° N, 3,1363 ° Вт / 37,3012; -3,1363 Координаты : 37 ° 18′04 ″ N 3 ° 08′11 ″ з.д. / 37,3012 ° N 3,1363 ° W / 37,3012; -3.1363 | |
Местоположение | Гуадикс |
Страна | Испания |
Конфессия | Римско-католическая церковь |
История | |
Статус | Собор |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Диего де Силоэ, Франсиско Рольдан, Висенте Асеро и |
Архитектурный тип | церковь |
Стиль | Барокко |
Основание | 16 век |
Завершено | 18 век |
Администрация | |
Архиепископия | Гуадикс- База |
Собор Гуадикс, Собор Гуадикса, или Собор воплощения (испанский : Catedral de la Encarnación de Guadix) - это римско-католическая церковь в Гуадикс, провинция Гранада, Испания. Строительство здания началось в 16 веке и завершилось в середине 18 века. Он выполнен в стиле барокко.
Гуадикс считается одним из старейших епархиальных мест в Испании; Традиция гласит, что епархия была основана святым Торкватом Аккским в первом веке нашей эры. Собор находится на месте более ранней испано- вестготской церкви, существовавшей в X веке, и который в исламский период функционировал как мечеть.
. Во время Реконкисты Гуадикс был захвачен христианскими войсками в 1489 году, а испано-вестготская церковь была восстановлена как резиденция епископство. Он получил название церкви Святой Марии Воплощения (Iglesia de Santa María de la Encarnación), был превращен в собор буллой Папы Иннокентия VIII и был несколько расширен под руководством Педро де Моралеса.
Были разработаны планы заменить старую церковь на готический собор как символ Реконкисты, но к моменту начала строительства этот стиль был уже считается устаревшим. Кардинал Авалос и другие хотели, чтобы собор больше соответствовал стилю того времени. Диего де Силоэ был заказан в 1549 году для разработки дизайна, отражающего влияние соборов Малаги и Гранады. апсида, часть перекрестка, часовня дона Тадео и часть ризницы были завершены по плану Силоэ.
Помимо Силоэ, Франсиско Рольдан и другие участвовали в проектировании нового собора. Силоэ спроектировал главную часовню в стиле ренессанса, с чередованием прямых и кривых линий, с обильным декором в классическом стиле и высокоразвитым антаблементом. Братья Фрейла, Педро и Мигель, много лет работали над башней, которая стала символом самобытности города.
В 1574 году работы прекратились из-за отсутствия денег и возобновились только в 1594 году, когда епископ возобновил строительство.
Работа получила новый импульс в конце 17 - начале 18 вв. Благодаря экономической помощи короля. был назначен ответственным за новые планы, при этом изменения в дизайне сделали больший акцент на горизонтальных линиях. Дельгадо изложил общий план собора, фасады, двери и купол, но в 1714 году ему пришлось перенести на Хаэн. Висенте Асеро вступил во владение, тщательно переработав план, прежде чем также пришлось двигаться дальше. Городские власти обратились к Франсиско де Уртадо Искьердо ; Он рекомендовал, чтобы лучше не взяться за проект сам. Сильный отпечаток Кайон-де-ла-Вега можно увидеть на последних этапах строительства здания, в своде, куполе и в portada de las Azucenas - передней части здания, использующей мотив лилий. Асеро начал.
Когда Кайон де ла Вега уехал в Кадис в 1731 году, фасад строился в соответствии с его планами, но другие, такие как Висенте Асеро, Пачоте и Томас, добавили части, которых не было в План Кайона.
Часовня Дона Тадео демонстрирует сильные итальянские структурные влияния в своем решении проблемы сводчатых арок внутри цилиндрической конструкции. Еще одним примечательным элементом является передняя часть ризницы с ее фронтоном эпохи Возрождения, антаблементом и аркой между коринфскими колоннами с гербами епископов города.
Фасад представляет собой великолепный образец архитектуры барокко, с двумя массивными телами и вершиной, с чередующимися вогнутыми и выпуклыми линиями; большой центральный пролет, окруженный двумя перемычками, состоящими из групп широких колонн. Верхнюю часть реализовали и; лепил мраморное воплощение.
Викискладе есть материалы, связанные с собором Гуадикса. |