Growler (транспортное средство)

редактировать
Тип быстрого нападения / легкий грузовой автомобиль
M1161 Growler, внутренне транспортируемый автомобиль
USMC Growler.jpg США Корпус морской пехоты M1161 Growler ITV-LSV
ТипБыстрая атака / легкий грузовой автомобиль
Место происхожденияСША
История обслуживания
В эксплуатации2009 – настоящее время
ИспользуетсяКорпусом морской пехоты США
История производства
ДизайнерAmerican Growler
Разработан1999
ПроизводительGrowler Manufacturing and Engineering
Стоимость единицыРазведка 209 000 долларов США, комбинация минометов 1 078 000 долларов США
Произведено2009 – настоящее время
ВариантыM1163 первичная экспедиционная система огневой поддержки (EFSS)
Технические характеристики
МассаСнаряженная 2058 кг (4537 фунтов) или 3872 кг (8536 фунтов) с максимальной полезной нагрузкой
Длина4,14 м (163 дюйма)
Ширина1,5 м (59 дюймов)
Высота1,19 м (47 дюймов) в походном положении, стандартная высота дороги 1,84 м (72 дюйма) и 1,92 м (76 дюймов) при максимальном клиренсе
Экипаж1 водитель, 3 пассажира

Броня Кевлар осколочно-устойчивые сиденья
Основное. вооружениеM2HB.50cal пулемет BMG
Второй арое. вооружение7,62-мм пулемет M240G или 40-мм автоматический гранатомет Mk19
Двигатель2,8 литра рядный 4-цилиндровый SOHC 12-клапанный турбодизель (Navistar Defense ). 132 л.с. при 3600 об / мин / 230 фут-фунт крутящего момента при 2000 об / мин
Грузоподъемность900 кг (2000 фунтов) по пересеченной местности
ТрансмиссияGeneral Motors 4L70E 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, Chrysler 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка (2WD Hi / Lo и 4WD Hi / Lo)
ПодвескаПневматическая пневматическая подвеска, регулируемая по высоте на лету с помощью приборной панели панель управления
Запас топлива91 литр (24 галлона США) через двойные топливные баки емкостью 45 литров (12 галлонов США) с использованием JP-8, коммерческого дизельного топлива, DF-2 или JP-5
Рабочий диапазон.657 км (408 миль) без дозаправки
Максимальная скорость137 км / ч (85 миль / ч) максимум на дороги с твердым покрытием, 105 км / ч (65 миль / ч) по пересеченной местности
Система рулевого управления.Управление четырьмя колесами с помощью джойстика с автоматическим центрированием

M1161 Growler официально является переносным легким ударным автомобилем (ITV-LSV), разработанным специально для использования с конвертопланом V-22 Osprey. M1161 и M1163 - единственные тактические машины, сертифицированные для использования на V-22. Выполняя несколько функций легких служебных, легких ударных и быстро атакующих транспортных средств, M1161 Growler меньше, чем большинство международных транспортных средств в той же роли. Он взял на себя обязанности вариантов типа джип M151 и заменил Interim Fast Attack Vehicle (IFAV). Отдельный вариант Корпуса морской пехоты США, более короткий двухместный M1163 тягач сочетается с M327 буксируемым тяжелым 120-мм минометом и также стал перевозчиком боеприпасов после того, как был отменен прицеп M1162.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 Замена
  • 4 Гражданские продажи
  • 5 Операторы
    • 5.1 Текущие операторы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Разработка Growler началась в 1999 году American Growler, когда Корпус морской пехоты искал автомобиль, который можно было бы перевозить на V-22 Osprey. Хотя в первоначальном дизайне использовались элементы и детали трансмиссии M151, которые он должен был заменить, окончательный дизайн содержал совершенно новые детали и системы, позволяющие ему выполнять свою миссию. Это включало возможность его размещения в пределах грузового отсека V-22. Никакие основные компоненты конструкции M151 не используются при производстве вариантов M1161 или M1163. Первоначальная разработка M1161 наиболее тесно связана с коммерческим внедорожником UV 100 DB от American Growler. Производство вариантов Growler было позже передано на объекты General Dynamics, но в остальном они идентичны.

M1163 Prime Mover с буксируемым минометом M327 и варианты Growler M1161 ITV-LSV M327 отбуксировал 120-мм тяжелый миномет и M1163 Growler обратно в MV-22 Osprey на борту USS Iwo Jima. Growler Prime Mover со 120-мм минометом M327 Riffled. M327 120-мм нарезной буксируемый миномет готов к стрельбе на учениях
Разработка

Были разработаны две разные версии Growler; Легкая ударная машина M1161 (LSV) и вариант тягача M1163 в составе Экспедиционной системы огневой поддержки (EFSS) буксировали тяжелый 120-мм миномет. Был заказан ряд отдельных 36-зарядных прицепов с боеприпасами, M1162, но дальнейшая разработка была прекращена, и его обязанности по перевозке 35-фунтовых минометных снарядов были включены в M1163 Prime Mover. Вариант M1161 LSV вооружен пулеметом M2HB.50cal BMG, 7,62-мм MG M240G или 40-мм автоматическим гранатометом Mk19. 120-мм миномет, буксируемый M1163 Prime Mover, - это французский RT-120, развернутый вооруженными силами США под названием M327 Dragon Fire. Центральная роль Growler в качестве разведчика по пересеченной местности и передового подразделения воздушного развертывания привела к дальнейшим модификациям, включая использование системы высокоточных нарезных боеприпасов повышенной дальности (PERM).

10 ноября 2004 г. Системное командование морской пехоты (MCSC) заключило контракт M67854-05-D-6014 с неопределенным сроком поставки и неопределенным количеством с фиксированными ценами и номерами строк контракта с оплатой и вознаграждением на базовый год и до шести дополнительных лет для General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (GDOTS) на сумму 12 057 159 долларов США на закупку 66 EFSS и до 650 ITV. MCSC выбрал GDOTS из двух других оферентов. 20 сентября 2007 года сенатор Карл Левин, председатель сенатского комитета по вооруженным силам, подал протест от имени избирателя, Rae-Beck Automotive, LLC, субподрядчика одного из проигравших оферентов. Аудит генерального инспектора Министерства обороны США не подтвердил большинство опасений участников, но выявил опасения по поводу управления программой MCSC и присуждения контрактов по программам EFSS и ITV.

К 2008 г., удельные затраты выросла на 120%, в результате чего каждый вариант разведки Growler стоил 209 000 долларов за единицу. Цена контракта на строительный раствор с первичным двигателем выросла на 86% до 1 078 000 долларов США за единицу. Первые Growler были отправлены в морские подразделения в январе 2009 года для полевых испытаний, через год после даты поставки по контракту. К августу 2011 года было произведено 209 M1161 и 102 M1163, еще 42 M1163 были заказаны. В итоге было закуплено 266 ITV M1161 и еще 145 вариантов «тягачей». Машины участвовали в боях с элементами MarSoc в Афганистане с 2011 по 2014 гг.

Проблемы с дроссельной заслонкой M1161 и M1163 были выявлены в мае 2012 года после аварии в MCB Camp Pendleton, Калифорния. Весь автопарк был остановлен, ожидая ремонта.

В течение RIMPAC 2014 морпехи оснастили Growler ITV суррогатной системой наземной беспилотной поддержки (GUSS) Torc Robotics, превратив ее в беспилотный наземный аппарат. Целью системы GUSS является облегчение нагрузки войск за счет перевозки до 1600 фунтов (730 кг) оборудования; он также может служить в качестве беспилотного транспортного средства для медицинской эвакуации. ITV, оснащенный GUSS, может автономно следовать за человеком с маяком на заданном расстоянии, путешествуя со скоростью до 8 миль в час (13 км / ч). Морской пехотинец может напрямую управлять транспортным средством через роботизированный контроллер или переключать его на ручной режим и управлять им самим, если это необходимо. Беспилотный ITV может быть выставлен на вооружение в течение пяти лет.

Замена

В июне 2012 года Командование специальных операций США (USSOCOM ) выразило заинтересованность в приобретении не связанных с разработкой предметов ( NDI), которые будут высокомобильными, транспортабельными платформами V-22. Морские пехотинцы ищут замену Growler ITV, параллельно с усилиями SOCOM по разработке нового транспортабельного транспортного средства Osprey. Усилия объясняются повышенным спросом на операции и концепцией службы «Экспедиционный корпус 21», в которой упор делается на более легкие силы. Для быстрого реагирования обычно используется до 20 ITV.

Ограниченный объективный эксперимент и техническая оценка были проведены военно-боевой лабораторией корпуса морской пехоты в сентябре 2015 года, чтобы определить потребность и найти транспортные средства для ее заполнения, выполняя различные задачи, от легких ударов до логистики и эвакуации раненых. Был сделан вывод о том, что машины ITV были неэффективны в качестве ударной машины, но хорошо работали в качестве транспортного средства логистики, снимая большой вес со спины морских пехотинцев.

Изготовленные в период с 2004 по 2010 год, Growler ITV были закуплены и выставлены на вооружение. были рассчитаны неэффективно, поскольку операции в Ираке и Афганистане привели к тому, что большинство подразделений полагалось на бронетехнику из-за угрозы бомб на обочине. Первоначально предназначенные для пехоты, Growlers использовались в основном для разведки, морских специальных операций и артиллерийских группировок. Новый ITV будет отправлен с пехотой для обслуживания десантных групп размером роты. Несмотря на то, что они рассчитаны на легкий удар, эксперименты показали, что наибольшие роли ITV заключаются в эвакуации раненых (CASEVAC) и логистике для облегчения грузов людей. Предполагалось, что работы по замене начнутся в 2018 году.

Гражданские продажи

В феврале 2019 года GovPlanet объявил, что впервые будет продавать ITV Growlers населению. Гроулеры будут проданы на открытом аукционе в марте 2019 года.

Операторы

Текущие операторы

Плюс «примерно 1000 автомобилей для иностранных вооруженных сил по всему миру».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:37:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте