Ветряная электростанция Большого Габбарда | |
---|---|
Предполагается, что это вид с самолета из Амстердама в Лондон | |
Местоположение ветряной электростанции Greater Gabbard в Северном море | |
Страна | Англия |
Местоположение | Inne r Габбард и банки Галлопера. Северное море. Саффолк Побережье |
Координаты | 51 ° 52′48 ″ N 1 ° 56′24 ″ E / 51,88000 ° N 1.94000 ° E / 51,88000; 1,94000 Координаты : 51 ° 52′48 ″ N 1 ° 56′24 ″ E / 51,88000 ° N 1,94000 ° E / 51,88000; 1.94000 |
Статус | Эксплуатация |
Дата ввода в эксплуатацию | 2012 |
Владелец (и) | Шотландия и Южная. RWE Npower Renewables |
Ветряная электростанция | |
Тип | |
Расстояние от берега | 23 км (14 миль) |
Производство электроэнергии | |
Установки работают | 140 |
Марка и модель | Siemens Wind Power : SWT3.6–107 |
Паспортная мощность | 504 МВт |
Годовая чистая выработка | 1800 ГВт · ч (2013) |
Внешние ссылки | |
Commons | Связанные СМИ на Commons |
Большой Габбард - ветряная электростанция мощностью 504 МВт на песчаных отмелях в 23 километрах (14 миль) от побережья Суффолка в Англии и обошлось в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Строительные работы на суше начались в начале июля 2008 года на Sizewell. Он был завершен 7 сентября 2012 года, когда были подключены все турбины Siemens SWT3.6–107.
Расширение 336 МВт проекта под названием Galloper Wind Farm было введен в эксплуатацию в апреле 2018 года.
Изначально проект был разработан Greater Gabbard Offshore Winds Limited (GGOWL), которое было совместным предприятием Airtricity и Fluor. Впоследствии Airtricity была куплена Scottish and Southern Energy, которые выкупили 50% -ную долю Fluor за 40 млн фунтов стерлингов, что, как ожидается, будет стоить 1,3 млрд фунтов стерлингов. Теперь компания «Флуор» заключила контракт на проектирование, поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию остальной части завода. Компания Scottish and Southern продала 50% акций RWE, владельцам Npower, в ноябре 2008 г. за 308 млн фунтов стерлингов.
Проект получил одобрение в Май 2008 г., работа началась в июне. В июле 2011 года монтаж турбин был завершен на две трети, с установленными свайными фундаментами.
В октябре 2009 года Seajacks Ltd поставила свое 7000-тонное судно Leviathan компании Fluor Ltd, которое отправилось в Харвич для подготовки подключения и ввода в эксплуатацию полевой подстанции, а затем установки турбин.. Первые фундаменты были заложены осенью 2009 года, а первая из 140 турбин была установлена весной 2010 года. Производство электроэнергии началось 29 декабря 2010 года, а строительство было завершено 7 сентября 2012 года. В период с апреля 2014 года по март 2015 года ветряная электростанция произвела 1,7 TWh, что соответствует коэффициенту мощности, равному 39%.
Ветряная электростанция видна с Stena Line Harwich до Автомобильно-пассажирский паром Hook of Holland проходит мимо турбин на расстоянии нескольких километров.
Расширение проекта, названное Galloper, было согласовано в мае 2013 года. Предложение заключалось в том, чтобы добавить до 140 турбин к девелопмент, производящий до 504 МВт электроэнергии. Ожидается, что строительство ветряной электростанции будет завершено в 2017 году. Проект разрабатывался в партнерстве с RWE Innogy и SSE.
. В ноябре 2013 года проектная мощность была снижена до 68 турбин мощностью 340 МВт. В марте 2014 года SSE объявила о выходе из проекта. В октябре 2014 года RWE Innogy объявила, что также отказывается от проекта, но в декабре компания сообщила, что все еще ищет потенциальных инвестиционных партнеров.
В октябре 2015 года RWE Innogy обеспечила финансирование проекта с тремя другими инвесторами. каждый принимает по 25% в проекте - Macquarie Capital, UK Green Investment Bank и Siemens Financial Services. Siemens Wind Power заключила контракт на поставку 56 турбин Siemens SWT-6.0-154.
На официальном открытии в сентябре 2018 года мощность Galloper официально составила 353 МВт. Он принадлежит innogy SE (25%), Siemens Financial Services (25%), Sumitomo Corporation (12,5%), ESB (12,5%) и консорциуму, управляемому Green Investment Group и Macquarie Infrastructure and Real Assets (25%). Innogy SE руководила разработкой и строительством ветряной электростанции и будет эксплуатировать ее от имени партнеров по проекту. Робот чучело снижает опасные уровни птичьего помета на подстанции.
12 ноября 2009 г. мужчина был убит, а женщина ранена в результате разрыва цепи и ударов двух человек осколками цепь. Полиция отреагировала на инцидент, и было начато расследование. Пострадавшие были на борту буксира , "Тайфун".
21 мая 2010 г. один человек погиб, а другой получил серьезные травмы в результате аварии на набережной Паркстон, Харвич.. В результате инцидента погиб инженер Siemens из Норресундбю, Дания. 43-летний гражданин Германии был доставлен в больницу Адденбрука. Инцидент произошел около 7.50 утра при погрузке лопасти ветряной турбины на судно Seajack. Компаниям Сименс и Флуор было приказано выплатить 1 миллион фунтов стерлингов за инцидент.
В сентябре 2013 года были начаты ремонтные работы на экспортных кабелях недалеко от берега, поскольку кабели не были проложены достаточно глубоко. Работа, которая должна была занять три недели, была завершена только в сентябре 2014 года. Работа вызвала проблемы у местных рыбаков, которые попросили у Морской ветряной электростанции Greater Gabbard Offshore выплатить компенсацию. Представитель SSE отрицал, что работа была ответственна за зацепление рыболовных сетей.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Морская ветряная электростанция Greater Gabbard. |