Великие дебаты (международные отношения)

редактировать

В теории международных отношений, Великие дебаты относятся к серии разногласий между исследователями международных отношений. Эшворт описывает, как дисциплина международных отношений находилась под сильным влиянием исторических повествований и что «ни одна идея не была более влиятельной», чем представление о споре между утопическим и реалистическим мышлением.

Содержание
  • 1 Первое великое. Дебаты
  • 2 Вторые большие дебаты
  • 3 Межпарадигмальные дебаты (Третьи большие дебаты)
  • 4 Четвертые большие дебаты
  • 5 Пятые большие дебаты?
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Первые большие дебаты

«Первые большие дебаты», также известные как «великие дебаты между реалистами и идеалистами», были диспутом между идеалистами и реалистами, который произошел в 1930-х годах. и 1940-х годов, и в основном о том, как вести себя с нацистской Германией. Ученые-реалисты подчеркивали анархический характер международной политики и необходимость выживания государства. Идеалисты подчеркивали возможность международных институтов, таких как Лига Наций. Однако некоторые утверждали, что определение спора между реализмом и идеализмом в терминах большой дискуссии - это карикатура, вводящая в заблуждение, и поэтому описывали «великий спор» как миф.

Согласно ревизионистскому нарративу, никогда не было единый «великий спор» между идеализмом и реализмом. Лучиан М. Эшворт утверждает, что настойчивость представления о том, что между идеализмом и реализмом существовали настоящие дебаты, меньше говорит о реальных дискуссиях того времени и больше о маргинализации либерального и нормативного мышления в международных отношениях в пост- период войны. Ричард Деветак написал в своем учебнике по международным отношениям:

Структура шедевра Карра вращается вокруг дихотомии между реализмом и либерализмом. Фактически, он помог создать впечатление, что в недавно установленной дисциплине доминировали споры между реализмом и либерализмом. Впоследствии это стало известно как «первая большая дискуссия», хотя, как показали Андреас Осиандер (1998), Питер Уилсон (1998), Лучиан Эшворт (1999) и Квирк и Виньесваран (2005), на самом деле никаких дебатов не произошло, если что мы имеем в виду серию обменов между реалистами и либералами. Действительно, недавние исследования показывают, что сама идея описать историю дисциплины как серию «великих дебатов» сомнительна. Тем не менее, ученикам важно изучать и ценить истории, которые дисциплина рассказывала о себе, поэтому я настаиваю на повествовании.

Вторая великая дискуссия

«Вторая великая дискуссия» была спор между «научными» исследователями, которые стремились усовершенствовать научные методы исследования в теории международных отношений, и теми, кто настаивал на более историцистском / интерпретационном подходе к теории международных отношений. Дискуссия называется «реалисты против бихевиористов» или «традиционализм против сциентизма». Этот спор разрешится, когда неореалисты, такие как Кеннет Вальц (1959, 1979), примут бихевиоралистский и, следовательно, позитивистский научный подход к своим исследованиям.

Межпарадигмальная дискуссия (Третья Великая дискуссия)

Иногда межпарадигмальная дискуссия считается большой дискуссией и поэтому упоминается как «Третья Великая дискуссия». Межпарадигмальные дебаты были спорами между либерализмом, реализмом и радикальными теориями международных отношений. Дискуссия также описывалась как спор между реализмом, институционализмом и структурализмом.

Четвертая великая дискуссия

«Четвертая большая дискуссия» была спором между позитивистскими теориями и постпозитивистские теории международных отношений. Что сбивает с толку, это часто описывается в литературе как «третья великая дискуссия» теми, кто отвергает описание межпарадигмальной дискуссии как великой дискуссии. Эти дебаты связаны с лежащей в основе эпистемологией науки о международных отношениях и также описываются как дебаты между «рационалистами » и «рефлективистами ». Дискуссия была начата Робертом Кеоханом в дебатах Ассоциации международных исследований в 1988 году и может считаться эпистемологической дискуссией о том, как мы можем познавать «вещи», а не онтологической дискуссией, которая означает дискуссию о том, что мы можем утверждать, что знаем. Как резюмируют Бальзак и Баэле, эти дебаты представляют собой «дискуссию, которая в 1980-х и 1990-х годах последовала за составным заявлением о более разнообразном, менее эпистемологически и онтологически наивном и более критическом ИР».

Пятый великий спор ?

Браун, говоря о возможности «пятых великих дебатов», предположил, что дебаты могут касаться критического реализма, но продолжает говорить «будем надеяться, что нет, потому что первые четыре великих дебата были на редкость бессмысленными делами, и пятый, когда он появится, вряд ли будет чем-то другим. Стив Смит утверждает, что «трудно найти какое-либо понятие« пятого великого спора »в литературе . 54>

Стив Смит утверждал, что разные позиции в значительной степени игнорировали друг друга, а это означает, что бессмысленно говорить о «спорах» между конкурирующими теоретическими концепциями. Эммануэль Навон утверждал, что эти три дискуссии - фикция, поскольку нет ничего нового в обсуждении человеческой природы и человеческих знаний, в то время как «третья дискуссия» искусственно привносит деконструктивистскую французскую причуду в изучение международных отношений.

См. также
Ссылки
  1. ^Кен Бут, Майкл Кокс, Тимоти Дан ne, Кризис восьмидесяти лет: международные отношения 1919–1999, выпуск 1, стр. 1: «Историю международных отношений удобно рассказывать в серии« великих дебатов ».
  2. ^Л. М. Эшворт, Действительно ли происходили великие дебаты между реалистами и идеалистами? ревизионистская история международных отношений, Международные отношения, Vol. 16, No. 1, p31 (2002)
  3. ^Л. М. Эшворт, Действительно ли происходили великие дебаты между реалистами и идеалистами? Ревизионистская история международных отношений, Международные отношения, Vol. 16, No. 1, 33-51 (2002)
  4. ^Кен Бут, Майкл Кокс, Тимоти Данн, Кризис восьмидесяти лет: международные отношения 1919–1999, Выпуск 1, стр. 1
  5. ^Ричард Деветак, Энтони Берк, Джим Джордж (2007) Введение в международные отношения: перспективы Австралии, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 90
  6. ^Виньесваран, Дарша, Первая большая дискуссия в области международных отношений: контекст и традиция. ISBN 0 7315 3133 7, p5
  7. ^Питер Уилсон (1998). Миф о «Первой великой дискуссии». Обзор международных исследований, 24, стр. 1–16
  8. ^Уилсон, П. (1998) «Миф о« первых великих дебатах »», Обзор международных исследований, 24: 1–15.
  9. ^Эшворт, Л. М. (2002). «Действительно ли имели место великие дебаты между реалистами и идеалистами? Ревизионистская история международных отношений». Международные отношения, 16 (1), 33–51. https://doi.org/10.1177/0047117802016001004
  10. ^Эшворт, Л. М. (2002). «Действительно ли имели место великие дебаты между реалистами и идеалистами? Ревизионистская история международных отношений». Международные отношения, 16 (1), 33–51. https://doi.org/10.1177/0047117802016001004
  11. ^Деветак Р., Джордж Дж. И Перси С. (ред.). (2017). Введение в международные отношения. Издательство Кембриджского университета, стр. 13
  12. ^Гуццини, Стефано (1998) Реализм в международных отношениях и международной политической экономии: продолжающаяся история предсказанной смерти, Нью-Йорк: Рутледж, стр. 32
  13. ^Уивер, Оле, Взлет и падение меж- дискуссия о парадигмах, Международная теория: позитивизм и не только, Стив Смит, Кен Бут, Марисия Залевски, стр. 151
  14. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Получено 10 декабря 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  15. ^Y Lapid, Третья дискуссия: О перспективах международной теории в постпозитивистскую эпоху, International Studies Quarterly (1989) 33, 235–254
  16. ^Смит, Стив (2007) «Введение» в T. Dunne, M. Kuki и S. Smith (ред.) Теории международных отношений: дисциплина и разнообразие. Oxford: Oxford University Press. Стр. 10
  17. ^Smith, S, (2007) 'Introduction' in Dunne, T., Kuki, M. and Smith, S. (eds.) International Теории взаимоотношений: дисциплина и разнообразие. Оксфорд: OUP. Стр. 5
  18. ^«Третья дискуссия и постпозитивизм: Энциклопедия международных исследований: справочник Blackwell в Интернете». Www.blackwellreference.com. Проверено 12 декабря 2016 г.
  19. ^Браун, С. (2007) Ситуация с критическим реализмом, Миллениум - Журнал международных исследований, 35/2: 409-16
  20. ^ Смит, С. (2008) Оксфордский справочник по международным отношениям, К. Реус-Смит, Д. Снидал (ред.), Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 726
  21. ^Эммануэль Навон, «Третий пересмотр дебатов», Обзор международных исследований 27/4 (2001), стр. 611-625
Дополнительная литература
  • Даршан Виньесваран, Джоэл Квирк, первые большие дебаты по международным отношениям: контекст и традиция, выпуск 2001; Выпуск 2004 рабочего документа Департамента международных отношений Исследовательской школы тихоокеанских и азиатских исследований Австралийского национального университета, 2004 г.
  • Мохамед Хамчи, «IR Четвертая дискуссия: плюралистический или гегемонистский? Ограничения для преодоления разрыва », Algerian Review of Security and Development, выпуск № 1, июль 2011 г.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:37:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте