Неореализм (международные отношения)

редактировать
Концепция в международных отношениях

Неореализм или структурный реализм - это теория международные отношения, в котором говорится, что власть является наиболее важным фактором в международных отношениях. Впервые это было описано Кеннетом Вальцем в его книге 1979 года Теория международной политики. Наряду с неолиберализмом неореализм является одним из двух наиболее влиятельных современных подходов к международным отношениям; эти две точки зрения доминировали в теории международных отношений в течение последних трех десятилетий. Неореализм возник из североамериканской дисциплины политологии и переформулирует классическую реалистическую традицию Э. Х. Карр, Ханс Моргентау, Джордж Кеннан и Рейнхольд Нибур.

Неореализм подразделяется на оборонительный и наступательный неореализм..

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Теория
    • 2.1 Защитный реализм
    • 2.2 Наступательный реализм
  • 3 Научные дебаты
    • 3.1 Внутри реалистической мысли
    • 3.2 С другими школами мысли
  • 4 Известные неореалисты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Статьи
  • 9 Внешние ссылки

Истоки

Неореализм - это идеологический отход от работ Ганса Моргентау о классическом реализме. Классический реализм первоначально объяснял махинации международной политики как основанные на человеческой природе и, следовательно, подверженные эго и эмоциям мировых лидеров. Вместо этого мыслители-неореалисты предполагают, что структурные ограничения, а не стратегия, эгоизм или мотивация, будут определять поведение в международных отношениях. Джон Миршеймер провел существенные различия между своей версией наступательного неореализма и Моргентау в своей книге под названием Трагедия политики великих держав.

Теория

Структурный реализм считает, что природа международной структуры определяется ее принципом упорядочения (анархия), элементами системы (государствами) и распределением возможностей (измеряемых количеством великих держав в международной системе), причем только последние считается независимой переменной с любыми значимыми изменениями с течением времени. Принцип анархического упорядочения международной структуры децентрализован, что означает отсутствие формального центрального органа ; все суверенные государства формально равны в этой системе. Эти состояния действуют в соответствии с логикой эгоизма, что означает, что государства преследуют свои собственные интересы и не будут подчинять свои интересы интересам других государств.

Предполагается, что государства как минимум хотят обеспечить собственное выживание, поскольку это является предпосылкой для достижения других целей. Эта движущая сила выживания является основным фактором, влияющим на их поведение, и, в свою очередь, гарантирует, что государства развивают наступательные военные возможности для иностранного интервенционизма и как средство увеличения их относительного мощность. Поскольку государства никогда не могут быть уверены в будущих намерениях других государств, между государствами отсутствует доверие, что требует от них быть начеку в отношении относительной потери власти, которая может позволить другим государствам угрожать их выживанию. Это отсутствие доверия, основанное на неопределенности, называется дилеммой безопасности..

Состояния считаются похожими с точки зрения потребностей, но не возможностей для их достижения. Позиционное размещение состояний с точки зрения способностей определяет распределение возможностей. Структурное распределение возможностей затем ограничивает сотрудничество между государствами из-за опасений относительных выгод, полученных другими государствами, и возможности зависимости от других государств. Желание и относительные способности каждого государства максимизировать относительную власть ограничивают друг друга, что приводит к «балансу сил », который формирует международные отношения. Это также порождает «дилемму безопасности », с которой сталкиваются все страны. Есть два способа, которыми государства уравновешивают силы: внутреннее уравновешивание и внешнее уравновешивание. Внутреннее уравновешивание происходит по мере того, как государства наращивают свои собственные возможности за счет увеличения экономического роста и / или увеличения военных расходов. Внешнее уравновешивание происходит, когда государства вступают в союзы, чтобы проверить мощь более могущественных государств или союзов.

Неореалисты утверждают, что, по сути, существует три возможных системы в соответствии с изменениями в распределении возможностей, определяемых количеством великих держав. в международной системе. однополярная система содержит только одну великую державу, биполярная система содержит две великие державы, а многополярная система включает более двух великих держав. Неореалисты приходят к выводу, что биполярная система более устойчива (менее склонна к войне великих держав и системным изменениям), чем многополярная, потому что уравновешивание может происходить только посредством внутреннего уравновешивания, поскольку нет никаких дополнительных великих держав, с которыми можно было бы заключать союзы. Поскольку в биполярной системе существует только внутреннее уравновешивание, а не внешнее уравновешивание, меньше возможностей для просчетов и, следовательно, меньше шансов на войну великих держав. Это упрощение и теоретический идеал.

Оборонительный реализм

После публикации книги Миршаймера «Трагедия политики великих держав» структурный реализм разделился на две ветви: оборонительный и наступательный. в 2001 году. Первоначальная формулировка неореализма Вальсом теперь иногда называется защитным реализмом, в то время как модификация теории Миршаймера упоминается как наступательный реализм. Обе ветви согласны с тем, что структура системы - это то, что заставляет государства конкурировать, но защитный реализм утверждает, что большинство государств концентрируются на поддержании своей безопасности (т. Е. Государства являются максимизаторами безопасности), в то время как наступательный реализм утверждает, что все государства стремятся получить столько власти, сколько возможно (т. е. государства являются максимизаторами силы).

Наступательный реализм

Наступательный реализм, разработанный Миршаймером, отличается по величине силы, которую заявляет желание. Миршаймер предлагает, чтобы государства увеличивали относительную власть, в конечном итоге стремясь к региональной гегемонии.

Научные дебаты

В рамках реалистической мысли

В то время как неореалисты соглашаются, что структура международных отношений является основным стимулом В поисках безопасности среди ученых-неореалистов существуют разногласия относительно того, стремятся ли государства просто к выживанию или государства хотят максимизировать свою относительную власть. Первый представляет идеи Кеннета Вальца, а второй представляет идеи Джона Миршеймера и наступательного реализма. Другие дебаты включают в себя степень, в которой государства уравновешивают власть (в оригинальном неореализме и классическом реализме Уолтса), в сравнении с той степенью, в которой государства уравновешивают угрозы (как представлено в книге Стивена Уолта «Истоки альянсов» (1987)) или уравновешивают конкурирующие интересы (как представлено в книге Рэндалла Швеллера «Смертельные дисбалансы» (1998)).

С другими школами мысли

неореалисты приходят к выводу, что, поскольку война является следствием анархической структуры международной системы, она, вероятно, будет продолжаться в будущем. Действительно, неореалисты часто утверждают, что принцип упорядочения международной системы не претерпел принципиальных изменений со времен Фукидида до появления ядерной войны. Мнение о том, что прочный мир вряд ли может быть достигнуто, другие теоретики описывают как в значительной степени пессимистический взгляд на международные отношения. Одной из основных проблем неореалистической теории является теория демократического мира и вспомогательные исследования, такие как книга Never at War. Неореалисты отвечают на этот вызов, утверждая, что теоретики демократического мира склонны выбирать определение демократии для достижения желаемого эмпирического результата. Например, Германия кайзера Вильгельма II, Доминиканская Республика Хуана Боша и Чили Сальвадора Альенде не считаются «демократией правильного типа», или конфликты не квалифицируются как войны согласно этим теоретикам. Более того, они заявляют, что несколько войн между демократическими государствами удалось предотвратить только по причинам, отличным от тех, которые охватываются теорией демократического мира.

Сторонники теории демократического мира считают, что распространение демократии помогает смягчить последствия анархия. Брюс Рассет считает, что при наличии достаточного количества демократий в мире, «возможно частично заменить« реалистические »принципы (анархия, дилемма безопасности государств), которые преобладали в практике... семнадцатый век ». Джон Мюллер считает, что не распространение демократии, а скорее другие условия (например, власть) приводят к демократии и миру. Соглашаясь с аргументом Мюллера, Кеннет Вальц отмечает, что «некоторые из основных демократий - Великобритания в девятнадцатом веке и Соединенные Штаты в двадцатом веке - были одними из самых могущественных государств своей эпохи».

Один. из наиболее заметных школ, борющихся с неореалистической мыслью, помимо неолиберализма, является конструктивистская школа, которая часто не соглашается с неореалистическим акцентом на власть и вместо этого делает акцент на идеях и идентичности в качестве объяснительной точки. для трендов международных отношений. Однако в последнее время школа мысли под названием «Английская школа» объединяет неореалистическую традицию с конструктивистской техникой анализа социальных норм, чтобы расширить возможности анализа международных отношений.

Известные неореалисты

См. Также

  • значок Портал политики

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Книги

  • Вальс, Кеннет Н. (1959). Человек, государство и война: теоретический анализ ISBN 978-0231125376.
  • Уолт, Стивен (1990). Истоки союзов ISBN 978-0801494185
  • Ван Эвера, Стивен. (2001). Причины войны ISBN 978-0801482953
  • Waltz, Kenneth N. (2008). Реализм и международная политика ISBN 978-0415954785
  • Искусство, Роберт Дж. (2008). Великая стратегия Америки и мировая политика ISBN 978-0415952347
  • Глейзер, Чарльз Л. (2010). Рациональная теория международной политики: логика конкуренции и сотрудничества ISBN 978-0691143729

Статьи

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 14:35:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте