Gravely Tractor

редактировать

Gravely, из Brillion, Wisconsin, является производителем газонокосилок и садового инвентаря с электроприводом, которые он описывает как «пешеходный ход с нулевым поворотом и впереди косилки ". Она начинала как производитель мотоблоков или двухколесных тракторов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Включение
    • 1.3 Выживание и рост
  • 2 Текущее продукты
    • 2.1 Мотоблок
    • 2.2 Тракторы для езды
  • 3 Серьезно сегодня
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Foundation

Бенджамин Франклин Грейвли (29 ноября 1876 г. - январь 1953 г.) из Данбар, Западная Вирджиния, изготовил в 1916 году ручной плуг, оснащенный вспомогательным двигателем индийского мотоцикла и приводом ремнями. Его целью было построить трактор, который произвел революцию в садоводстве и уходе за газоном для домовладельца.

Ф. У. Уилкокс, друг Грейвли, владел механической мастерской в ​​Мидлпорте, штат Огайо. Он позволил Гравели построить больше тракторов в своем магазине. Именно там Грейвли сконструировал двигатель и построил шесть или семь первых тракторов, каждый из которых весил около 190 фунтов. Он также разработал несколько новых инструментов для двигателя и трансмиссии. Его внук в третьем поколении, Шон Райдер, хранит коллекцию тракторов Gravely своего деда в Уоррингтоне, Пенсильвания.

Incorporation

Компания Gravely была зарегистрирована в 1922 году. В середине 1920-х годов Gravely решила построить и продавать тракторы на коммерческой основе. Он и несколько спонсоров собрали достаточно капитала, чтобы купить старый завод в Данбаре, Западная Вирджиния, который ранее использовался для производства шин. Один из акционеров, Юстас Роуз, близкий друг и механик, изобретатель и инженер, тесно сотрудничал в разработке трактора. Также считается, что Роуз изобрел первую автоматическую коробку передач, которую использовала Chrysler Corporation.

Выживание и рост

Высокие продажи обеспечили прибыльность компании во время Великой депрессии. Лояльность клиентов была важным элементом этого успеха. В первые годы существования компании Грейвли загружал несколько тракторов в свой туристический автомобиль Studebaker и продавал их фермам во Флориде по 175 долларов каждый. Затем он возвращался и забирал другой груз.

В течение нескольких лет были открыты торговые точки от побережья до побережья с международными торговыми представителями в Германии, Франции и Швейцарии.

Бен Грейвли продал свои акции Gravely Tractor в 1940 году и умер тринадцать лет спустя. К 1960 году его компания была постепенно приобретена студебеккерской корпорацией, а затем продана Студебеккер-Уортингтон..

Студебеккер приобрел Gravely, чтобы укрепить студебеккерскую корпорацию, но решения, приведшие к упадку компании Студебеккер, также коснулись Gravely Tractor. Благодаря сильной рабочей силе на заводе в Данбар, Западная Вирджиния, заработная плата увеличилась. Студебеккер предположил, что перенос завода в Северная Каролина позволит им нанять сельскохозяйственных рабочих по более низкой заработной плате. Они попросили руководство переехать на новый завод. Они построили большой завод в Уинстон-Салеме. Однако в том же районе GE построила завод по производству двигателей и других устройств, а крупный производитель пива построил пивоварню для своей продукции. Они начали сотрудников с почти 3,45 доллара в час, что на 1,45 доллара больше, чем Gravely платили на Данбаре, и на 2 доллара в час больше, чем они рассчитывали платить на новом заводе. Затем руководство пыталось нанять бывших сотрудников, но пошли лишь некоторые. Большинство из них вернулись домой в течение года. Из-за нехватки рабочих и других проблем трактор пошел на убыль. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и попытаться сэкономить, они решили приобрести внешние двигатели для модернизации трактора Gravely. Это остановило производство двигателя Gravely built, который был простым и эффективным. В конце концов Студебеккер выбрался из Грейвли. Благодаря большому количеству лояльных владельцев Gravely выжила, но потеряла большую часть своей рыночной доли в пользу конкурирующих компаний.

Текущая продукция

Немногое в отличие от первого плуга Gravely с механическим приводом, сегодня Gravely предлагает два типа полноприводных «тракторов» - самоходные мотоблоки и катание с нулевым радиусом поворота. косилки, которые эволюционировали из прочных ездовых тракторов, которые определяли компанию на протяжении большей части ее последних лет.

1959 г. Серьезно Л. Я иду за трактором с плугом Snow Dozer 1959 г. Серьезно Л. иду за трактором с навешенным вперед культиватором 1959 г. Серьезно Л. иду за трактором с оригинальным двигателем 6 л.с.>

Полностью шестеренчатые мотоблоки приводятся в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем, доступным в одноколесной модели D (1916–195?) И двухколесной модели L (1936–1966) и двухколесная модель C (1967-1976). Варианты обеих моделей сильно различаются, включая изменения кузова, механические изменения и изменения цвета на протяжении всего производства. посетите серьезный тракторный клуб Америки для получения дополнительной информации.

Более ранние модели имели такое навесное оборудование, как мотокосы и косилки. К более поздним вариантам навесного оборудования относятся снегоуборочные машины, снежные ножи и опрыскиватель. Серьезно в 1970-х было 38 навесного оборудования, но благодаря инновациям различных компаний список расширился до более чем 80. Sulkies и рулевые дуги доступны для мотоблоков, а также дополнительная твердая платформа с местом для переноски небольшие партии груза (трейлеры).

Предлагая мотоблоки, кусторезы и другое оборудование, Gravely больше не производит мотоблоки общего назначения.

Ходовые тракторы

Большинство из них Тракторы с серьезной ездой, как и мотоблоки, характеризуются как «полностью передаточные», то есть с установленным сзади двигателем, соединенным с трансмиссией, приводящей в движение задние колеса трактора. Таким образом, такая конструкция устраняет необходимость в приводных ремнях для движения трактора вперед или назад. Единственный ремень, необходимый для оборудования Gravely (за исключением модели 408), - это ремень привода ножей для деки косилки, который приводится в действие коробкой передач на деке, которая получает мощность от карданного вала, подключенного к трансмиссии трактора. Направление трактора контролируется рычагом справа от оператора для работы вперед, в нейтральном или обратном направлении. Из-за этого этот трактор часто ошибочно принимают за гидростатический привод.

. В 1965 году Келли Г. Каннингем использовал трактор Gravely 7.6 для создания компактного экскаватора-погрузчика Terramite Model 1, ныне известного как T1.

В 1967 году Gravely представила свои ездовые тракторы серии 400 с полноприводной трансмиссией, которая будет определять компанию в последующие годы.

Трактор имел четыре скорости, две в низком диапазоне и две в высоком диапазоне, с конфигурациями мощности одноцилиндровых двигателей Колера или Онана мощностью 10, 12 или 14 лошадиных сил. В 1969 году состоялся дебют модели Commercial 450 с двухцилиндровым двигателем Onan CCKA мощностью 16,5 л.с., самого мощного трактора, который компания предлагала в то время. Квартиры коммерческого класса были окрашены в характерный желтый и белый цвета, а единицы домашнего использования - в красный и белый.

Серия 400 производилась до 1971 года, когда компания Gravely представила ее замену: тракторы серии 800, завоевавшие популярность на потребительском рынке. Этот трактор имел восемь скоростей, с четырьмя скоростями каждая в низком и высоком диапазоне, с вариантами двигателей от чугунного 10-сильного одноцилиндрового Kohler до 18-сильного литого алюминиевого двухцилиндрового Онан. К 1978 году серия 800 была заменена серией 8000, которая предлагала более мощные конфигурации двигателя и улучшенный вариант гидравлического подъема, но сохраняла восьмиступенчатую коробку передач. Многие детали для моделей серии 800 и 8000, за исключением двигателя, являются одинаковыми или совместимыми и легко доступны как новые, так и бывшие в употреблении в Интернете, на довольно впечатляющем вторичном рынке.

Серия 8000 производилась до 1987 года, когда она была заменена серией "G" профессионального уровня. Производство серии G было прекращено в 2004 году.

Восьмиступенчатая трансмиссия была стандартной на всех тракторах серий 800 и 8000, единственным существенным отличием являлся двигатель. Конструкция приводных муфт была заметно изменена на более простую в начале 1980-х годов; эти две конструкции обычно взаимозаменяемы. Задняя подвеска двигателя и простая конструкция позволили владельцам Gravely самостоятельно обслуживать и даже модернизировать свои двигатели.

Gravely также выпустил в 1970 году экономичную версию трактора с 4-ступенчатой ​​трансмиссией с ременным приводом и восьми-сильным (Kohler) двигателем, известным как 408. Двигатель устанавливался спереди. Он не продавался так же хорошо, как популярные полностью редукторные агрегаты, и был снят с производства в 1977 году, когда его заменили тяжелым профессиональным трактором, известным как серия 900. Другой трактор этого типа, названный серией 9000, также был выпущен позже в том же году и заменил 900 в следующем году, пока производство не закончилось в 1982 году. Этот трактор, намного больше, чем серия 8000 и его предшественники, был оснащен 27-сильным двигателем. Двигатель И-4 Continental с водяным охлаждением.

Gravely сегодня

В 2004 году компания Gravely выпустила свой последний двухколесный трактор Gravely. По состоянию на 2006 год Gravely предоставила полную линейку механического газонокосилки, включая косилки с нулевым поворотом, мотовила и триммеры. В 2008 году Gravely запустила подразделение Gravely Turf Equipment, ориентированное на поля для гольфа и управление газоном по всей стране. Gravely была приобретена AriensCo, расположенной в Бриллионе, Висконсин, в 1982 году. Сегодня торговая марка Gravely работает как коммерческое подразделение AriensCo, занимающееся газонами, и ее продукция продолжает продаваться исключительно через ее дилерскую сеть. В 2016 году торжественно отпраздновали 100-летие патента Бенджамина Грейвли на плуг.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте