Gravely, из Brillion, Wisconsin, является производителем газонокосилок и садового инвентаря с электроприводом, которые он описывает как «пешеходный ход с нулевым поворотом и впереди косилки ". Она начинала как производитель мотоблоков или двухколесных тракторов.
Бенджамин Франклин Грейвли (29 ноября 1876 г. - январь 1953 г.) из Данбар, Западная Вирджиния, изготовил в 1916 году ручной плуг, оснащенный вспомогательным двигателем индийского мотоцикла и приводом ремнями. Его целью было построить трактор, который произвел революцию в садоводстве и уходе за газоном для домовладельца.
Ф. У. Уилкокс, друг Грейвли, владел механической мастерской в Мидлпорте, штат Огайо. Он позволил Гравели построить больше тракторов в своем магазине. Именно там Грейвли сконструировал двигатель и построил шесть или семь первых тракторов, каждый из которых весил около 190 фунтов. Он также разработал несколько новых инструментов для двигателя и трансмиссии. Его внук в третьем поколении, Шон Райдер, хранит коллекцию тракторов Gravely своего деда в Уоррингтоне, Пенсильвания.
Компания Gravely была зарегистрирована в 1922 году. В середине 1920-х годов Gravely решила построить и продавать тракторы на коммерческой основе. Он и несколько спонсоров собрали достаточно капитала, чтобы купить старый завод в Данбаре, Западная Вирджиния, который ранее использовался для производства шин. Один из акционеров, Юстас Роуз, близкий друг и механик, изобретатель и инженер, тесно сотрудничал в разработке трактора. Также считается, что Роуз изобрел первую автоматическую коробку передач, которую использовала Chrysler Corporation.
Высокие продажи обеспечили прибыльность компании во время Великой депрессии. Лояльность клиентов была важным элементом этого успеха. В первые годы существования компании Грейвли загружал несколько тракторов в свой туристический автомобиль Studebaker и продавал их фермам во Флориде по 175 долларов каждый. Затем он возвращался и забирал другой груз.
В течение нескольких лет были открыты торговые точки от побережья до побережья с международными торговыми представителями в Германии, Франции и Швейцарии.
Бен Грейвли продал свои акции Gravely Tractor в 1940 году и умер тринадцать лет спустя. К 1960 году его компания была постепенно приобретена студебеккерской корпорацией, а затем продана Студебеккер-Уортингтон..
Студебеккер приобрел Gravely, чтобы укрепить студебеккерскую корпорацию, но решения, приведшие к упадку компании Студебеккер, также коснулись Gravely Tractor. Благодаря сильной рабочей силе на заводе в Данбар, Западная Вирджиния, заработная плата увеличилась. Студебеккер предположил, что перенос завода в Северная Каролина позволит им нанять сельскохозяйственных рабочих по более низкой заработной плате. Они попросили руководство переехать на новый завод. Они построили большой завод в Уинстон-Салеме. Однако в том же районе GE построила завод по производству двигателей и других устройств, а крупный производитель пива построил пивоварню для своей продукции. Они начали сотрудников с почти 3,45 доллара в час, что на 1,45 доллара больше, чем Gravely платили на Данбаре, и на 2 доллара в час больше, чем они рассчитывали платить на новом заводе. Затем руководство пыталось нанять бывших сотрудников, но пошли лишь некоторые. Большинство из них вернулись домой в течение года. Из-за нехватки рабочих и других проблем трактор пошел на убыль. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и попытаться сэкономить, они решили приобрести внешние двигатели для модернизации трактора Gravely. Это остановило производство двигателя Gravely built, который был простым и эффективным. В конце концов Студебеккер выбрался из Грейвли. Благодаря большому количеству лояльных владельцев Gravely выжила, но потеряла большую часть своей рыночной доли в пользу конкурирующих компаний.
Немногое в отличие от первого плуга Gravely с механическим приводом, сегодня Gravely предлагает два типа полноприводных «тракторов» - самоходные мотоблоки и катание с нулевым радиусом поворота. косилки, которые эволюционировали из прочных ездовых тракторов, которые определяли компанию на протяжении большей части ее последних лет.
1959 г. Серьезно Л. Я иду за трактором с плугом Snow Dozer 1959 г. Серьезно Л. иду за трактором с навешенным вперед культиватором 1959 г. Серьезно Л. иду за трактором с оригинальным двигателем 6 л.с.>Полностью шестеренчатые мотоблоки приводятся в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем, доступным в одноколесной модели D (1916–195?) И двухколесной модели L (1936–1966) и двухколесная модель C (1967-1976). Варианты обеих моделей сильно различаются, включая изменения кузова, механические изменения и изменения цвета на протяжении всего производства. посетите серьезный тракторный клуб Америки для получения дополнительной информации.
Более ранние модели имели такое навесное оборудование, как мотокосы и косилки. К более поздним вариантам навесного оборудования относятся снегоуборочные машины, снежные ножи и опрыскиватель. Серьезно в 1970-х было 38 навесного оборудования, но благодаря инновациям различных компаний список расширился до более чем 80. Sulkies и рулевые дуги доступны для мотоблоков, а также дополнительная твердая платформа с местом для переноски небольшие партии груза (трейлеры).
Предлагая мотоблоки, кусторезы и другое оборудование, Gravely больше не производит мотоблоки общего назначения.
Большинство из них Тракторы с серьезной ездой, как и мотоблоки, характеризуются как «полностью передаточные», то есть с установленным сзади двигателем, соединенным с трансмиссией, приводящей в движение задние колеса трактора. Таким образом, такая конструкция устраняет необходимость в приводных ремнях для движения трактора вперед или назад. Единственный ремень, необходимый для оборудования Gravely (за исключением модели 408), - это ремень привода ножей для деки косилки, который приводится в действие коробкой передач на деке, которая получает мощность от карданного вала, подключенного к трансмиссии трактора. Направление трактора контролируется рычагом справа от оператора для работы вперед, в нейтральном или обратном направлении. Из-за этого этот трактор часто ошибочно принимают за гидростатический привод.
. В 1965 году Келли Г. Каннингем использовал трактор Gravely 7.6 для создания компактного экскаватора-погрузчика Terramite Model 1, ныне известного как T1.
В 1967 году Gravely представила свои ездовые тракторы серии 400 с полноприводной трансмиссией, которая будет определять компанию в последующие годы.
Трактор имел четыре скорости, две в низком диапазоне и две в высоком диапазоне, с конфигурациями мощности одноцилиндровых двигателей Колера или Онана мощностью 10, 12 или 14 лошадиных сил. В 1969 году состоялся дебют модели Commercial 450 с двухцилиндровым двигателем Onan CCKA мощностью 16,5 л.с., самого мощного трактора, который компания предлагала в то время. Квартиры коммерческого класса были окрашены в характерный желтый и белый цвета, а единицы домашнего использования - в красный и белый.
Серия 400 производилась до 1971 года, когда компания Gravely представила ее замену: тракторы серии 800, завоевавшие популярность на потребительском рынке. Этот трактор имел восемь скоростей, с четырьмя скоростями каждая в низком и высоком диапазоне, с вариантами двигателей от чугунного 10-сильного одноцилиндрового Kohler до 18-сильного литого алюминиевого двухцилиндрового Онан. К 1978 году серия 800 была заменена серией 8000, которая предлагала более мощные конфигурации двигателя и улучшенный вариант гидравлического подъема, но сохраняла восьмиступенчатую коробку передач. Многие детали для моделей серии 800 и 8000, за исключением двигателя, являются одинаковыми или совместимыми и легко доступны как новые, так и бывшие в употреблении в Интернете, на довольно впечатляющем вторичном рынке.
Серия 8000 производилась до 1987 года, когда она была заменена серией "G" профессионального уровня. Производство серии G было прекращено в 2004 году.
Восьмиступенчатая трансмиссия была стандартной на всех тракторах серий 800 и 8000, единственным существенным отличием являлся двигатель. Конструкция приводных муфт была заметно изменена на более простую в начале 1980-х годов; эти две конструкции обычно взаимозаменяемы. Задняя подвеска двигателя и простая конструкция позволили владельцам Gravely самостоятельно обслуживать и даже модернизировать свои двигатели.
Gravely также выпустил в 1970 году экономичную версию трактора с 4-ступенчатой трансмиссией с ременным приводом и восьми-сильным (Kohler) двигателем, известным как 408. Двигатель устанавливался спереди. Он не продавался так же хорошо, как популярные полностью редукторные агрегаты, и был снят с производства в 1977 году, когда его заменили тяжелым профессиональным трактором, известным как серия 900. Другой трактор этого типа, названный серией 9000, также был выпущен позже в том же году и заменил 900 в следующем году, пока производство не закончилось в 1982 году. Этот трактор, намного больше, чем серия 8000 и его предшественники, был оснащен 27-сильным двигателем. Двигатель И-4 Continental с водяным охлаждением.
В 2004 году компания Gravely выпустила свой последний двухколесный трактор Gravely. По состоянию на 2006 год Gravely предоставила полную линейку механического газонокосилки, включая косилки с нулевым поворотом, мотовила и триммеры. В 2008 году Gravely запустила подразделение Gravely Turf Equipment, ориентированное на поля для гольфа и управление газоном по всей стране. Gravely была приобретена AriensCo, расположенной в Бриллионе, Висконсин, в 1982 году. Сегодня торговая марка Gravely работает как коммерческое подразделение AriensCo, занимающееся газонами, и ее продукция продолжает продаваться исключительно через ее дилерскую сеть. В 2016 году торжественно отпраздновали 100-летие патента Бенджамина Грейвли на плуг.