Студебеккер-Уортингтон

редактировать
Студебеккер-Уортингтон
Промышленность Производство
Основан 1967
Несуществующий 1979 г.
Судьба Приобретен McGraw-Edison
Штаб-квартира Соединенные Штаты

Студебеккер-Уортингтон был многопрофильным американским производителем, созданным в 1967 году в результате слияния компаний Studebaker, Wagner Electric и Worthington Corporation. Компания, в свою очередь, была приобретена McGraw-Edison в 1979 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Формирование
  • 3 История
  • 4 ссылки
Происхождение

Компания Studebaker, основанная в 1852 году, начинала как производитель вагонов, а затем в начале 1900-х годов занялась автомобильным бизнесом. Однако с начала 1950-х годов продажи неуклонно снижались, что приводило к нехватке средств для разработки новых моделей. В декабре 1963 года Рэндольф Х. Гатри, председатель Studebaker, объявил, что компания закрывает свой автомобильный завод в Саут-Бенде, штат Индиана, где она производила автомобили в течение 50 лет, но продолжит производство автомобилей в Гамильтоне, Онтарио. В 1965 году продажи автомобилей составили немногим менее 45 миллионов долларов. 4 марта 1966 года «Студебеккер» объявил о прекращении производства автомобилей после того, как было выпущено менее 9000 моделей 1966 года. Руководство заявило, что решение было принято из-за «тяжелых и безвозвратных потерь» автомобильного подразделения.

По результатам деятельности за 1966 год общий объем продаж без учета продаж автомобилей составил 172 миллиона долларов. Продажи автомобилей в 1965 году составили немногим менее 45 миллионов долларов. Чистая прибыль за 1966 год составила 16,4 миллиона долларов, что намного больше, чем в предыдущем году. Теперь компания была прибыльной, а также перенесла налоговые убытки на будущие периоды, что сделало ее привлекательной целью для поглощения. Студебеккер еще больше улучшил свои позиции, продав несколько убыточных предприятий. Самыми прибыльными из оставшихся подразделений были Clarke Floor Machines, Gravely Tractor, Schaefer Chemical Compounds (позже ставшая STP Corporation ) и Onan.

Формирование

Слияние 1967 года, в результате которого была создана компания, было организовано предпринимателем Деральдом Руттенбергом, который рискнул купить Studebaker, несмотря на связанные с этим обязательства, включая гарантии дилеров и профсоюзы. Он увидел, что генераторы Onan и присадки к двигателям STP - это здоровый бизнес. Большой налоговый убыток также был ценным. Ожидалось, что Worthington продолжит получать стабильную прибыль, но может использовать налоговые убытки, чтобы избежать уплаты налогов.

Акционеры Studebaker и Worthington одобрили слияние, несмотря на слухи о том, что Федеральная торговая комиссия сочла слияние "в значительной степени антиконкурентным". Совокупная валовая выручка двух компаний за 1966 год составила 672 миллиона долларов, а чистая прибыль - 24,5 миллиона долларов. Студебеккер был приобретен компанией Wagner Electric, которая, в свою очередь, была объединена с Worthington Corporation, чтобы создать Студебеккер-Уортингтон. Слияние было завершено в ноябре 1967 года, в результате чего была создана компания с активами на 550 миллионов долларов. В объединенную компанию вошли прибыльные подразделения компании «Студебеккер», производства тормозов и электрических компонентов для автомобилей компании Wagner Electric, а также различные подразделения компании «Уортингтон», включая производство строительного оборудования, клапанов и электростанций.

История

Бывший председатель Worthington Фрэнк Дж. Нанлист был назначен президентом и главным исполнительным директором. Рэндольф Гатри из Студебеккер был председателем новой компании. Продажи 1967 года превысили 650 миллионов долларов. В январе 1969 года совет директоров заменил Nunlist на Деральда Х. Руттенберга в качестве президента и главного исполнительного директора. Руттенберг решил отсеять все плохо работающие подразделения. Он относился к компании как к инвестиционному фонду и подталкивал операционные дочерние компании к максимальному увеличению прибыли для акционеров, по сообщениям, требуя доходности от 25% до 30%.

Подразделение Alco Products, производитель железнодорожных локомотивов, стало жертвой стремления Руттенберга к прибыли. Завод по производству локомотивов в Скенектади, штат Нью-Йорк, был закрыт в 1969 году, а White Motor Corporation приобрела бизнес по производству дизельных двигателей в феврале 1970 года. Студебеккер-Уортингтон сохранил за собой 52% акций канадской компании MLW-Worthington, ранее называвшейся Montreal Locomotive Works. MLW-Worthington продолжала строить тепловозы, в основном для канадского рынка, с использованием конструкций Alco. В 1968 году объем продаж STP превысил 43 миллиона долларов. В начале 1969 года Студебеккер-Уортингтон разместила STP как публичную корпорацию, котирующуюся на Американской фондовой бирже. В 1966 году компания Worthington приобрела производителя кондиционеров Climatrol Air Coils Ltd. из Оквилля, Онтарио. Компания Climatrol зарабатывала 50–60 миллионов долларов в год, но нуждалась в крупных инвестициях, чтобы вырасти до размеров, необходимых для конкуренции с производителями-гигантами в этой области. Вместо этого он был продан Fedders в ноябре 1970 года. Fedders был в основном заинтересован в бренде, дизайне продуктов и продажах, и закрыл производственные мощности.

Weir Group, британская компания, занимающаяся производством насосов, хотела купить Worthington еще в 1938 году. В декабре 1968 года они сделали предложение изготовителю насосов Worthington Simpson из Ньюарка. После сложных переговоров Weir приобрела 50% Worthington Simpson в 1969 году. Была создана новая компания под названием Worthington-Weir для американского производства насосов.

В 1973 году компания «Студебеккер-Уортингтон» достигла объема продаж в 1 миллиард долларов. В 1974 году компания MLW-Worthington договорилась о продаже Кубе 25 локомотивов за 15 миллионов долларов. Студебеккер-Уортингтон требовал разрешения в соответствии с Законом о торговле с врагом, но ему было отказано. Правительство Пьера Трюдо решительно протестовало против вмешательства правительства США в экспорт канадской компании. В конце концов, правительство США под руководством Джеральда Форда отступило и выдало лицензию после получения официального уведомления от канадского правительства, в котором указывалось, что США обещали «быть максимально сговорчивыми в таких случаях, чтобы избежать юрисдикционного конфликта между законы и политика двух правительств ".

McGraw-Edison приобрела Студебеккер-Уортингтон в 1978 году. McGraw-Edison, в свою очередь, была приобретена Cooper Industries в 1985 году. Cummins Engine начала приобретение Onan Corp. в 1986 году и завершила сделку в 1992 году.

Рекомендации

Примечания

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2023-08-09 12:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте