Мост Граттан

редактировать
Мост в Ирландии
Мост Граттана. Дройчхед Граттан
Grattan Bridge
Координаты 53 ° 20′45 ″ с.ш., 6 ° 16′04 ″ з.д. / 53,3457 ° с.ш., 6,2678 ° Вт / 53,3457; -6,2678 Координаты : 53 ° 20'45 ″ N 6 ° 16′04 ″ W / 53,3457 ° N 6,2678 ° W / 53,3457; -6.2678
КрестыРека Лиффи
РегионДублин
ПредшественникПостроен в 1676 г. - Мост Эссекс. Восстановлен в 1753 г. - Мост Эссекс. Восстановлен в 1872 г. Мост
Характеристики
МатериалКамень, железо
Кол-во пролетов5 (2 полукруглые и 3 эллиптические арки)
История
ДизайнерДжордж Семпл (сборка 1750-х). BB Stoney P. ​​Neville (расширение 1870-х гг.)
Мост Граттан находится в центре Дублина Grattan Bridge Мост Граттана Местоположение в центре Дублина
Мост Грэттан, вид с южной стороны на северную Один из декоративных чугунных стандартов светильников на мосту, с изображением мифического гиппокампа : наполовину лошадь, наполовину рыба. Те же существа появляются на фонарных столбах рядом со статуей Граттана на College Green. Ночной вид на мост Граттан

мост Граттан (Ирландский : Дроичхед Граттан) автомобильный мост через реку Лиффи в Дублине, Ирландия и соединяющий Кейпел-стрит с Парламент-стрит и южными набережными.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Последние разработки
  • 3 Номенклатура
  • 4 Ссылки
История

Первый мост на этом месте был построен сэром Хамфри Джервисом как Essex Bridge (названный в честь Артура Капелла, 1-го графа Эссекса, лорда-лейтенанта Ирландии ), чтобы присоединиться к нескольким разработкам Джервиса (включая Capel Street и Джервис-стрит) на противоположную сторону реки и до Дублинского замка. Эссексский мост представлял собой арочное каменное сооружение с семью опорами, очевидно, частично построенное из разрушенной кладки соседнего аббатства Святой Марии на северной стороне. В 1687 году мост был поврежден наводнением, в результате чего погиб наемник и две лошади. Повреждения моста были восстановлены лишь частично.

В 1751 году обрушился второй, самый северный пирс, повредив соседние арки. Между 1753 и 1755 годами мост был перестроен Джорджем Семплом для устранения наводнения и других структурных повреждений и в качестве одной из первых инициатив Комиссии по широким улицам. Во время строительства были удалены некоторые оригинальные детали, в том числе Конная статуя Георгия I работы Джона ван Носта Старшего, которая была перенесена в 1798 году в сады Особняк. В 1937 году его купил Институт изящных искусств Барбера в Бирмингеме, напротив которого он стоит сейчас. На протяжении большей части XVIII века Эссексский мост был самым западным мостом на Лиффи.

С 1872 года мост подвергся дальнейшей реконструкции (на Вестминстерском мосту в Лондоне ), расширяясь и сплющиваясь с помощью чугунных опор, выступающих из каменной кладки, чтобы нести тротуары по обе стороны от проезжей части. Мост был (и до сих пор) освещен декоративными светильниками из чугуна.

Мост был вновь открыт как мост Граттана в 1874 году и назван в честь Генри Граттана MP (1746-1820).

Последние разработки

С 2002 года городской совет Дублина провел реконструкцию настила моста с гранитным покрытием для пешеходных дорожек и набором скамеек с деревянными сиденьями и закалкой. стеклянные задние панели.

В 2004 году на мосту были построены несколько временных киосков (сборные в Испании ), которые задумывались как «книжный рынок в европейском стиле». Первоначально предназначенные для создания «современной версии жилого моста, такого как Понте Веккьо во Флоренции », эти киоски были позже удалены.

Номенклатура

По традиции среди жителей Дублина, название, используемое на местном уровне для моста, будет варьироваться от моста на Кейпел-стрит до моста Граттан и оригинального моста Эссекс.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:23:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте