Мост губернатора Томаса Джонсона

редактировать

Мост губернатора Томаса Джонсона
Мост губернатора Джонсона, декабрь 08.JPG Gov. Мост Томаса Джонсона, Соломоновы острова, Мэриленд, декабрь 2008 г.
Несет2 полосы движения MD 4
КрестыНижний Ривер Патаксент
Официальное названиеМост губернатора Томаса Джонсона
Другое имя (а)Мост Томаса Джонсона, мост Соломонова
Характеристики
Высота140 футов
История
Открыт17 декабря 1977 г.

Мемориальный мост губернатора Томаса Джонсона (также называемый мост Томаса Джонсона и 37>Соломонов мост ) - мост длиной 1,37 мили (2,20 км) в Мэриленде через нижнюю часть реки Патаксент, соединяющий округа Калверт и Сент-Мэри. Строительство моста, названного в честь первого губернатора штата Мэриленда, Томаса Джонсона, началось в 1972 году и было открыто для движения транспорта 17 декабря 1977 года.

Мост, перевозка в среднем 33000 автомобилей в день по Маршруту 4 Мэриленда (MD 4), это один из двух пунктов пересечения реки Патаксент в Южном Мэриленде (другой это мост Бенедикта примерно в 20 милях вверх по реке, где MD 231 соединяет округ Калверт и округ Чарльз ).

Северный конец моста со стороны Калверта находится в Соломоновых островах. Непосредственно перед мостом MD 2-4 сужается с четырех полос до двух, и MD 2 выезжает с шоссе, проходит под мостом и направляется в сторону центра города Соломоновы острова. MD 4 продолжается до самого моста и через реку Патаксент.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Проблемы
  • 3 История инцидентов
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Мост, несущий с двумя полосами движения и без обочин, он поднимается на высоту примерно 140 футов (43 м), что делает поездку по мосту в ветреную погоду несколько нервной для путешественников. С вершины моста можно увидеть весь город Соломоновы, взлетно-посадочные полосы на военно-морской авиабазе Патаксент и Чесапикский залив.

Мост начинается в г. Округ Мэри, не доходя даже до реки Патаксент. Сначала он проходит над Таун-Крик, затем пересекает некорпоративную общину Спенсерс-Уорф на виадуке. Пройдя через поселок, мост проходит через реку Патаксент, переходя в округ Калверт. Вскоре после выхода на сушу, MD 2 присоединяется к MD 4 и вместе пересекает округ Калверт для длительного движения по четырехполосной автомагистрали.

Мост Томаса Джонсона - это мост с переменной глубиной с балками. Массивные бетонные сваи удерживают мост через реку.

Проблемы

Летом 1988 года в фундаменте моста Томаса Джонсона были обнаружены трещины, в результате чего мост был закрыт на ремонт в течение нескольких месяцев. Люди, направлявшиеся на север в графство Калверт, были вынуждены сделать получасовой объезд до моста Бенедикта. Люди, идущие на юг в St. Округ Мэри также были вынуждены либо использовать мост Бенедикта, либо сесть на бесплатную чартерную лодку через реку Патаксент в парк и прокатиться на южной стороне.

По состоянию на сентябрь 2007 года было много разговоров и публичных дебатов по поводу расширения моста Томаса Джонсона путем добавления параллельного пролета или замены моста четырехполосным пролетом. Причины таких предложений двояки. Во-первых, недавнее увеличение количества пассажиров, направляющихся к военно-морской авиабазе Патаксент и обратно, сделало двухполосный однопролетный мост функционально устаревшим. Движение на мосту в час пик может вызвать резервное копирование на всем пути назад до перекрестка маршрута 235, а случаи аварии на самом мосту могут вызвать полное заторможение.

Во-вторых, опасения по поводу большего количества структурных проблем, связанных с мостом Томаса Джонсона (например, в 1988 году), в сочетании с очевидной чрезмерной пропускной способностью моста на ежедневной основе, вызвали некоторые проблемы с безопасностью об устойчивости моста. Эти опасения существенно возросли после обрушения моста через реку Миссисипи I-35W в Миннеаполисе, Миннесота 1 августа 2007 г. По состоянию на сентябрь 2007 г. мост должен быть расширен или заменен, обсуждается Мэриленд правительственные чиновники.

История происшествий

Мост имеет историю дорожно-транспортных происшествий; некоторые незначительные, что привело к небольшой задержке крупных аварий, в результате чего мост был закрыт на несколько часов. Кроме того, временами мост многократно закрывали на техническое обслуживание и ремонт. С момента открытия моста в декабре 1977 г. (по октябрь 2016 г.) по меньшей мере 14 человек спрыгнули с моста и погибли, а шесть человек прыгнули и выжили, согласно отчетам газеты Southern Maryland Newspapers.

24 июля, 1992; беглец выжил при погружении на 100 футов.

фев. 11, 2008; Серьезная автомобильная авария со смертельным исходом.

2 мая 2011 г., примерно в 22:55; дорожно-транспортное происшествие с одним автомобилем, 3 человека оказались в ловушке.

9 апреля 2013 г., примерно в 18:30; Самоубийство.

фев. 16 января 2015 г., 18:33; Серьезная автомобильная авария со смертельным исходом.

1 мая 2015 года, примерно в 1:18 утра; единственная автомобильная авария, в результате которой водитель вылетел в пункт «Shock Trauma», а еще один пассажир был доставлен на машине скорой помощи в больницу.

28 сентября 2015 г., примерно в 7:55; лобовое столкновение с 4 транспортными средствами, 1 субъект оказался в ловушке.

18 марта 2016 г.; ДТП с 4 автомобилями, наезд сзади.

29 апреля 2016 г., примерно в 12:38. Лобовая / серьезная автомобильная авария с участием 3 транспортных средств; Один водитель доставлен в пункт Shock Trauma, а другой на машине скорой помощи доставлен в больницу. Мост был закрыт до 14:40 (2 часа).

6 сентября 2016 г. сообщения о крупной выбоине начались около 7:00, позже стало известно, что крышка люка была украдена. Мост закрыт на 2–3 часа, а затем на 1 полосу движения в течение 10 часов, пока SHA временно ремонтирует / заменяет люк.

7 октября 2016 г., примерно в 14:35; совершил попытку самоубийства, а затем был доставлен самолетом в Госпиталь Принца Джорджа

10 ноября 2016 г., примерно в 16:37. Лобовое столкновение / серьезная автомобильная авария со смертельным исходом; Задействовано 3 машины. Вылетел 1 пассажир, несколько доставили в больницу на машине скорой помощи. Мост был закрыт на несколько часов.

Будущее

16 мая 2013 года губернатор Мартин О'Мэлли подписал Закон об инвестициях в транспортную инфраструктуру 2013 года, который увеличивает бензин налог на финансирование проектов транспортной инфраструктуры. Объявление губернатора, в частности, включает 20 миллионов долларов на проектирование нового моста Томаса Джонсона.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с мостом губернатора Томаса Джонсона..

Координаты : 38 ° 19′34,7 ″ с.ш., 76 ° 28′17,23 ″ з.д. 38.326306 ° N 76.4714528 ° W / 38.326306; -76.4714528

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте