Маршрут Мэриленда 235 | ||||
---|---|---|---|---|
Три Notch Road | ||||
Маршрут Мэриленда 235 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 30,63 миль (49,29 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 5 в Ридже | |||
MD 489 в Park Hall MD 712 в Херманвилле, MD 246 в Лексингтон-парке, MD 237 в Калифорнии, MD 4 в Калифорнии, MD 245 в Голливуде, MD 472 в Оквилле, MD 247 в Оквилле MD 6 в Оравилле | ||||
Северный конец | MD 5 возле Механиксвилля | |||
Место расположения | ||||
Графства | Святой Марии | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Maryland Route 235 ( MD 235) является государственным шоссе в американском штате в Мэриленде. Шоссе штата, известное как Three Notch Road, проходит в 30,63 мили (49,29 км) между южным перекрестком с MD 5 в Ридже и северным перекрестком с MD 5 возле Механиксвилля. В то время как южная часть государственного шоссе тихие дороги в сельской местности, в северной части MD - 235 представляет собой четыре до шести полос разделены шоссе подключения станции Naval Air Patuxent River (NAS Patuxent River) и Вашингтон, округ Колумбия, область метро в соединение с MD 5. Три-Нотч-Роуд была главной автомагистралью между северным округом Сент-Мэри и Пойнт-Лукаут с колониальной эпохи. Шоссе было реконструировано в современный MD 235 между 1923 и 1938 годами. Затем государственное шоссе было полностью перестроено во время Второй мировой войны для обслуживания недавно созданной реки NAS Patuxent. Между 1960 и 1985 годами MD 235 был преобразован в четырехполосное шоссе, ведущее к западу и северу от военной базы. Перед лицом возрастающей активности на базе шоссе, прилегающее к реке NAS Patuxent, в начале 2000-х годов было расширено до шести полос движения.
MD 235 начинается на пересечении с MD 5 (Point Lookout Road) в Ридже. Государственная автомагистраль направляется на север как нераздельная дорога с двумя полосами движения, которая проходит через общину Дэмерон и к западу от зоны управления дикой природой Эльмс. MD 235 пересекает восточную часть дороги MD 489 (Park Hall Road), соединяющей MD 235 и MD 5, к востоку от Park Hall Estates. Государственное шоссе проходит через участок старой трассы Poplar Ridge Road на востоке, затем поворачивает на северо-запад и пересекает MD 712 (Forest Park Road) и Hermanville Road в деревушке Hermanville на южном краю реки NAS Patuxent. MD 235 расширяется до четырехполосной дороги с полосой для поворота влево, а шоссе проходит вдоль западной окраины военной базы. Государственная автомагистраль пересекает MD 246 (Great Mills Road), который обслуживает главные ворота реки NAS Patuxent, в центре Лексингтонского парка.
MD 235 продолжается на северо-запад вдоль границы реки NAS Patuxent как шоссе с шестью полосами движения. За Пегг-роуд, которая направляется на восток к другому входу на военную базу, шоссе выходит за пределы военно-морской базы. MD 235 продолжается в Калифорнию, где шоссе встречается с северным концом MD 237 (Chancellors Run Road). Недалеко на север, MD 235 пересекает MD 4, который направляется на запад по улице Сент-Эндрюс-Черч-роуд и на восток по улице Патаксент-Бич-роуд к мосту губернатора Томаса Джонсона через реку Патаксент в округ Калверт. За пределами MD 4 шоссе превращается в четырехполосное шоссе, которое проходит к востоку от регионального аэропорта округа Сент-Мэри. Первый из нескольких участков старой дороги (Мервелл-Дин-роуд) разветвляется на север; северная часть старого шоссе - MD 944. Трасса MD 235 проходит мимо Clarks Landing Road, которая не имеет подписи MD 944C, прежде чем она принимает северный конец MD 944 немного южнее пересечения главной дороги с MD 245 (Hollywood Road / Sotterley Road) в Голливуде.
MD 235 выезжает на Old Three Notch Road на выезде из Голливуда, а затем идет параллельно другому из своих бывших полей, Clover Hill Road, когда шоссе проходит через Hillville. За перекрестком с MD 472 (North Sandgates Road), MD 235 проходит через Oakville, где еще одна старая трасса, Oakville Road, разделяется на север до того, как главная дорога пересекает MD 247 (Loveville Road). Mt. Зайон-Черч-роуд, еще одна старая трасса, разделяется на север в деревушке Лорел-Гроув перед тем, как MD 235 пересекает восточную конечную станцию MD 6 (Нью-Маркет-Тернер-роуд) и Морганза-Тернер-роуд в Оравилле. Последняя старая трасса MD 235, Harpers Corner Road, разветвляется на запад незадолго до того, как шоссе штата достигает своей северной конечной точки на MD 5 около Механиксвилля. MD 5 направляется на юго-запад по двухполосной Пойнт-Лукаут-роуд в сторону Леонардтауна. На север MD 5 продолжается прямо по разделенному шоссе, как Three Notch Road, в сторону Шарлотт-Холла и Уолдорфа.
MD 235 является частью главной национальной системы автомагистралей от MD 246 в Лексингтон-парке до его северного перекрестка с MD 5 в Механиксвилле. Шоссе также является главной магистралью Национальной системы автомобильных дорог между MD 712 и MD 246 в Лексингтон-Парке.
MD 235 следует по дороге, которая была первой крупной магистралью дальнего следования в округе Сент-Мэри, Патаксент-Мейн-роуд. Дорога, проложенная в 1692 году, соединила Пойнт-Лукаут и северную часть округа Св. Марии вдоль водосбора между рекой Потомак и Чесапикским заливом. Мейн-роуд Патаксент позже стала известна как «Три выемки» на основании закона 1704 года, который гласил, что «три выемки на одинаковом расстоянии, отмеченные на деревьях, указывают дорогу, ведущую к парому». Местонахождение парома, к которому вела эта дорога, неизвестно. После 200 лет небольших улучшений в 1923 г. началась реконструкция дороги Three Notch Road Комиссией по автомобильным дорогам штата Мэриленд, когда шоссе было перестроено как гравийная дорога шириной 15 футов (4,6 м) от MD 5 около Механиксвилля на юг до MD 472 в Оквилле.. В 1924 году гравийная дорога была продлена на юг от Оквилля на 1 милю (1,6 км) до дороги Friendship School Road.
MD 235 в северном направлении приближается к перекрестку с Clover Hill Road и South Sandgates RoadСтроительство на Three Notch Road возобновилось в 1926 году, когда были построены два участка. Сегмент гравийного шоссе протяженностью 1,6 км был построен к югу от MD 246 в Джарбусвилле (ныне Lexington Park) в сторону Херманвилля в 1926 и 1927 годах. Северный сегмент MD 235 был продлен до Хиллвилля в 1928 году и до Голливуда в 1929 году. Южный гравийный участок шоссе был продлен на 1 милю (1,6 км) к югу до Херманвилля в 1930 году. Также в 1930 году началось строительство на 6,5-мильном (10,5 км) промежутке между Голливудом и Джарбусвиллом, и был начат новый сегмент MD 235 от северного хребта 3 мили (4,8 км) до Дамерона. Участок Ридж-Дэмерон был завершен в 1932 году, а гравийное шоссе из Голливуда в Джарбусвилл было закончено в 1933 году. Гравийный участок, построенный из Ридж, достиг Бэй-Форест-роуд к 1935 году и Херманвилля в 1938 году, завершив MD 235.
Сразу после начала участия США во Второй мировой войне ВМС США планировали построить военно-морскую авиабазу на полуострове Сидар-Пойнт недалеко от Джарбусвилля. MD 235 был отмечен для модернизации с MD 5 до Jarboesville, чтобы соединить новую военную базу с Вашингтоном и позволить дороге справиться с интенсивным военным движением, которое будет перемещаться по шоссе во время строительства и эксплуатации военной базы. К концу 1942 года шоссе находилось в стадии строительства. Гравийное покрытие шоссе было расширено в качестве первого слоя и обработано осенью 1943 года, чтобы облегчить интенсивное движение в зимний период. Весной 1944 года первый слой был очищен, и верхние 4 дюйма (10 см) были смешаны с асфальтом, чтобы сформировать основу. Это основание было покрыто износостойкой поверхностью из битумного бетона толщиной 2 дюйма (5,1 см). MD 235 также был реконструирован таким образом от Джарбусвилля до Херманвилля в 1944 и 1945 годах; Включенным в этот проект было строительство MD 712, чтобы обеспечить современное шоссе к Южным воротам военно-морской базы. Во время реконструкции MD 235 шоссе было перемещено во многих местах между Механиксвиллем и Голливудом, чтобы убрать некондиционные изгибы и избежать пересечений дорог с южным продолжением железной дороги Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут, которую ВМС США построили одновременно для обеспечения железнодорожного сообщения. на военную базу. Многие из объездных участков шоссе, включая Харперс-Корнер-роуд в Оравилле, Маунт-Сион-Черч-роуд в Лорел-Гроув, Оквилл-роуд в Оквилле, Кловер-Хилл-роуд в Хиллвилле, Олд-Три-Нотч-роуд в Голливуде и самую южную часть Мервелл-Дин-роуд - были обозначены как разделы MD 722.
MD 235 в северном направлении приближается к MD 6 в Оравилле.Следующим крупным проектом вдоль MD 235 была реконструкция гравийной дороги 1930-х годов между Риджем и Херманвиллем. Строительство началось в 1957 году из Херманвилля и было завершено на юг до Парк-холла в 1959 году, а оставшаяся часть шоссе была завершена примерно в 1960 году. MD 235 был перемещен между Парк-холлом и Херманвиллем, оставив позади Поплар-Ридж-роуд в качестве старой трассы. Также в 1960 году государственное шоссе было расширено до разделенного шоссе от Херманвилля до Лексингтон-парка. MD 235 был расширен до разделенного шоссе от Голливуда до Хиллвилля в 1968 году, от Механиксвилля до Оквилля в 1969 году и от MD 246 в Лексингтон-парке до Таун-Крик-Драйв в Калифорнии в 1973 году. В 1982 году были завершены два участка разделенного шоссе: от города Таун. Creek Drive к северу от недавно построенного перекрестка MD 4 в Калифорнии; и от Оквилля до Хиллвилля. Последний сегмент трассы MD 235 между Херманвиллем и Механиксвиллем, который будет расширен до разделенного шоссе, был завершен из Калифорнии в Голливуд в 1985 году. Часть шоссе штата от к северу от регионального аэропорта округа Сент-Мэри до к югу от MD 245 в Голливуде был перемещен на запад вдоль полосы отчуждения Вашингтонской, Брендивайнской и Пойнт-Лукаутской железной дороги, которая ранее была заброшена. Объездное шоссе было переименовано в северное продолжение Мервелл-Дин-роуд и обозначено как MD 944.
MD 235 был расширен в Лексингтон-Парке и Калифорнии в период с 2000 по 2004 год из-за возросшей активности на военной базе и поддерживающих ее отраслях. Шоссе штата было расширено до шести полос от севера от Пегг-Роуд до Таун-Крик-Драйв в 2000 году и от Таун-Крик-Драйв к северу от MD 4 в 2001 году. Расширение до шести полос произошло от бульвара Рузвельта к северу от Пегг-роуд в 2003 году. заключительный участок расширения произошел в 2004 году, когда шестиполосный участок был продлен на юг от бульвара FDR до MD 246. MD 235 между MD 712 и MD 246 был преобразован из четырехполосного шоссе в пятиполосную дорогу с центральной полосой поворота. и в 2004 году.
Весь маршрут проходит в округе Святой Марии.
Место расположения | ми | км | Направления | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|
Хребет | 0,00 | 0,00 | MD 5 (Point Lookout Road) - Point Lookout, Сент-Мэри | Южный вокзал | |
Парк Холл Эстейтс | 7,64 | 12.30 | MD 489 West (Park Hall Road) - Город Святой Марии | Восточная конечная остановка MD 489 | |
Hermanville | 9,85 | 15,85 | MD 712 север (Forest Park Road) / Hermanville Road юг - NAS Patuxent River | Южный вокзал MD 712 | |
Lexington Park | 11,93 | 19.20 | MD 246 (Great Mills Road / Cedar Point Road) - Great Mills, NAS Patuxent River | ||
Калифорния | 14,91 | 24.00 | MD 237 юг (Chancellors Run Road) - Lexington Park | Северная конечная остановка MD 237 | |
16,60 | 26,72 | MD 4 (Patuxent Beach Road / St. Andrew's Church Road) - Леонардтаун, Соломоновы острова, Аннаполис | |||
Голливуд | 18,66 | 30.03 | Clarks Landing Road на восток | Без подписи MD 944C | |
20,48 | 32,96 | MD 944 юг (Mervell Dean Road) | Северная конечная остановка MD 944 | ||
20,71 | 33,33 | MD 245 (Голливуд-роуд / Соттерли-роуд) - Леонардтаун | |||
Oakville | 25,85 | 41,60 | MD 472 север (North Sandgates Road) - Sandgates | Южный вокзал MD 472 | |
26,60 | 42,81 | MD 247 на юг (Loveville Road) - Loveville | Северная конечная остановка MD 247 | ||
Оравиль | 29,25 | 47.07 | MD 6 West (New Market – Turner Road) - Хантерсвилл | Восточная конечная станция MD 6 | |
Mechanicsville | 30,63 | 49,29 | MD 5 (Point Lookout Road / Three Notch Road) - Леонардтаун, Уолдорф | Северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |