Гордон Ингланд (кузовостроитель)

редактировать

Гордон Англия Доля Гордона Англия (192 9) Ltd., выдано 28 марта 1929 г.

Gordon England была британской кузовостроительной компанией, базирующейся в Путни, юго-запад Лондона, а затем во Дворце промышленности, Уэмбли, Северный Лондон с выставочным залом по адресу 28 South Molton Street, Mayfair, London W1.

Содержание
  • 1 Gordon England
  • 2 Легкие кузова для автомобилей
    • 2.1 Конструкция
    • 2.2 Остин
  • 3 Первое дорожное испытание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Гордон Ингланд

Э. К. Гордон Ингланд, начав обучение в инженерной школе в Great Northern Railway в Донкастере, перешел в авиацию, стал пилотом и проектировал планеры и самолеты с двигателем и был руководителем работ в Bristol Airplane Company во время Первой мировой войны. После войны он участвовал в гонках на автомобилях, а также разработал и запатентовал легкие автомобильные кузова.

Легкие кузова для автомобилей
Дворец промышленности, Уэмбли. перед сносом

После войны его интерес обратился к автоспорту, и в 1922 году он получил версию шасси нового Austin 7, которую он настроил и успешно участвовал в нескольких мероприятиях. Это побудило его производить и продавать публике серию автомобилей на основе своих гонщиков. Он считал, что производительность автомобиля сдерживается тяжелым кузовом, устанавливаемым на многие модели, и приступил к проектированию кузовов в основном из фанеры, покрытой тканью и прикрепленной к шасси с помощью трех резиновых опор. Для их изготовления в 1925 году была зарегистрирована компания George England (Motor Bodies) Ltd. 112>скелетный каркас. Его сиденья и половицы были установлены непосредственно на шасси, как и люк и приборная панель. Кузов был окружен полой коробчатой ​​балкой из фанеры и прикреплен к раме в трех точках. Таким образом, корпус на трех отдельных точках крепления мог сохранять свою форму даже на неровных дорогах.

Austin

Первой проданной моделью была Brooklands Super-sports Austin 7, хотя его гоночная версия была покрыта тканью, а серийная версия была обшита алюминиевыми панелями. Каждому из них был предоставлен сертификат, подтверждающий, что он будет развивать скорость 80 миль в час (130 км / ч). В 1925 году последовала модель «Cup», а затем тканевый седан, вышедший раньше официальной заводской версии. В 1927 году для Austin 7 было поставлено почти 20 000 кузовов.

Работа вышла за пределы Остина, и в 1925 году был установлен Rolls-Royce, за которым последовала работа над Bentleys, MG, Morris, Стандарт и Wolseley. Помещения Putney были переросли, и в 1927 году компания переехала на Уэмбли и выставлялась на лондонском автосалоне Olympia с Invicta на стенде.

Компания была преобразована в Gordon England (1929) Ltd и утверждала, что производит 35 трупов в день. Однако тканевый корпус начал уступать цельнометаллическим типам, состояние компании снизилось, и в 1930 году она закрылась.

First Road Test

Еженедельный журнал Autocar утверждает, что он изобрел дорожные испытания. Самым первым опубликованным тестом в 1928 году был седан Austin 7 (Gordon) England Sunshine, Sunshine, потому что у него был очень большой люк на крыше.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гордоном Англии кузов.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте