Хорошее время | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джош Сафди. Бенни Сафди |
Продюсировал |
|
Автор |
|
В главной роли |
|
Музыка | Oneohtrix Point Never |
Cinematography | Шон Прайс Уильямс |
Отредактировал |
|
Продюсер. компания |
|
Распространяется | A24 |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 миллиона долларов |
кассовые сборы | 4,1 миллиона долларов |
Хорошее время - американский криминальный триллер 2017 года, снятый Джошем и Бенни Сафди и написано Джошем Сафди и Рональдом Бронштейном. В главных ролях Роберт Паттинсон - грабитель банка, который пытается освободить своего брата-инвалида (Бенни Сэфди) из-под стражи полиции после того, как тот попадает в больницу. Баркхад Абди, Дженнифер Джейсон Ли и Бадди Дуресс в одной из главных ролей. оригинальный саундтрек был написан электронным музыкантом Oneohtrix Point Never.
Фильм был выбран для участия в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2017 Главный раздел конкурса и получил высокую оценку критиков.
Конни Никас насильно отстраняет своего брата Ника с отклонениями в развитии от сеанса терапии. По настоянию Конни они грабят банк Нью-Йорка за 65 000 долларов. Они почти убегают, но пакет с красителем взрывается в сумке с деньгами, когда они едут в машину, в результате чего водитель разбивается. Конни и Ник бегут пешком, смывая краску со своей одежды и пряча деньги в уборной Domino’s Pizza. Когда двое идут по улице, их останавливает полиция. Ник паникует, убегает и его арестовывают, а Конни чудом сбегает.
Конни пытается обеспечить залог украденными деньгами, но так много денег было испорчено краской, что ему нужно еще 10 000 долларов, чтобы вытащить Ника из тюрьмы. Он убеждает свою девушку Кори расплачиваться кредитными картами ее матери, но слишком поздно узнает, что ее мать аннулировала их. Конни узнает, что Ник был госпитализирован после драки с заключенным, идет в больницу и вырывает бессознательного и перевязанного Ника через автобус Access-A-Ride. После этого Конни убеждает женщину из того же автобуса позволить им остаться в ее доме с ее 16-летней внучкой Кристал. Пока они смотрят телевизор, в новостях показывают фотографии Конни; чтобы отвлечь Кристал, Конни целуется и целуется с ней. Услышав крики из другой комнаты, Конни заходит и понимает, что человек, которого он вырвал из больницы, не Ник, а человек по имени Рэй, недавно освобожденный условно-досрочно.
Конни, Рэй и Кристалл возвращаются в больницу на машине бабушки Кристал, но обнаруживают, что вход в больницу кишит полицией. Они останавливаются в Белом замке, куда Конни отправляет Кристалл, чтобы сделать заказ. Рэй объясняет Конни последние вещи, которые он помнит перед тем, как проснуться в доме: Рэй присоединился к своим друзьям в толпе ЛСД в аркаде после того, как его выпустили из тюрьмы, только чтобы сбежать после того, как один из них ограбил магазин наличные. Они сбежали в парк развлечений Adventureland, где спрятали деньги и бутылку Sprite с ЛСД, прежде чем все, кроме Рэя, были пойманы копами. В конце концов Рэй сел в такси, водитель которого пригрозил отвезти Рэя в местный участок из-за отсутствия денег, вынудив Рэя выпрыгнуть из движущегося автомобиля, получив травму.
Конни убеждает Рэя, что они отправляются в Страну приключений и находят деньги, а Кристал остается в машине, когда они приезжают за пределы парка. В поисках денег Рэй находит бутылку с ЛСД незадолго до того, как их обнаруживает Дэш, охранник, который вызвал полицейских, заметив, что двое вторгаются внутрь. Рэя ненадолго задерживают, пока Конни не устраивает засаду на Даша и не бьет его до потери сознания. Когда прибывают копы, Конни надевает форму Дэша, и Рэй выливает немного ЛСД в горло Дэша, чтобы сделать его бессвязным. Конни убеждает полицию, что охранник был злоумышленником, и уничтожает жесткий диск, содержащий записи с камер наблюдения. Полиция находит Кристал ждущую снаружи и забирает ее под стражу.
Рэй и Конни врываются в многоэтажную квартиру Дэша, где Конни настаивает, чтобы Рэй позвонил своему криминальному другу Калифу, чтобы выкупить ЛСД, чтобы он мог получить долю за деньги под залог. Рэй начинает расспрашивать Конни, которая в свою очередь говорит Рэю, что он пиявка общества. Когда прибывает Калиф, Конни требует 15 000 долларов; Калиф соглашается, но жестом показывает Рэю, что вместо этого он принесет огнестрельное оружие. Почувствовав что-то подозрительное, Конни сбегает с ЛСД, но полиция ловит ее возле здания и арестовывает. Заметив, что из сумки Конни выпадает бутылка с ЛСД, Рэй звонит Калифу и сообщает ему о его местонахождении, когда из квартиры прибывают новые полицейские. Рэй пытается убежать за окно и падает насмерть.
После того, как Конни берет на себя ответственность за свои преступления, Ник присоединяется к терапевтическому классу и участвует в групповой деятельности во время броска кредитов.
9 июля 2015 года было объявлено, что Бен и Джош Сафди будут снимать каперский фильм под названием Good Time, и что Паттинсон был прикреплен к звезде. Себастьян Беар-Маклард и Оскар Бойсон из Elara Pictures продюсировали фильм, который Паттинсон охарактеризовал как «действительно хардкорный фильм Квинса, Нью-Йорк, психопата, психопата, ограбления банка»
Основная фотография действие фильма происходило в феврале и марте 2016 года в Нью-Йорке.
Oneohtrix Point Never предоставила саундтрек к фильму, получившему премию «Саундтрек» на каннском кинофестивале в 2017 году. Фестиваль. Его работа над фильмом включала сотрудничество с певцом Игги Попом, "The Pure and the Damned". Партитура была выпущена в качестве восьмого студийного альбома Oneohtrix Point Never в августе 2017 года.
В октябре 2016 года A24 приобрела права на распространение фильм. Он был выбран для участия в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь в основной секции конкурса на Каннском кинофестивале 2017. Он начал ограниченный выпуск в США 11 августа 2017 года и широко расширился через две недели.
На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 92%, на основе 237 обзоров, с средняя оценка 7,62 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Хорошее время - это необычайно характерная криминальная драма, предлагающая гораздо больше, чем обычные жанровые острые ощущения, - это визуальное удовольствие, наполненное неизменно звездными работами Роберта Паттинсона». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 80 из 100, основанную на 41 критике, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Ричард Броуди из The New Yorker дал фильму восторженную рецензию, назвав его «классикой мгновенного криминала в эпоху Трампа », и особо похвалил игру Паттинсона, а также руководство Safdies и Шона Прайса Уильямса 'кинематография. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter дал фильму положительную рецензию, высоко оценив игру Паттинсона, и написал: «Во главе с Робертом Паттинсоном, который, возможно, показал свое самое сильное выступление на сегодняшний день в роли отчаявшегося грабителя банков, вырезанного из той же ткани, что и Сонни Вортзик из Аль Пачино в Собачий полдень, это жанровое произведение с богатой текстурой, которое несет в себе инстинктивный заряд беспокойных широкоэкранных визуальных эффектов и захватывающей музыки, которая напоминает о прекрасном настроении. формирование музыки к фильму Tangerine Dream."
Гай Лодж из Variety также дал положительную оценку фильму и сказал, что «Роберт Паттинсон достиг пика карьеры в нервном, ярком триллере Бенни и Джоша Сафди., который объединяет беспорядочную человечность с жесткой жанровой механикой ». The Economist высоко оценил игру Паттинсона, заявив, что она« делает его способным характерным актером ». Эмили Йошида из Vulture сказала:« Несмотря на все душераздирающие ощущения, Good Time - это фильм о разрушительной любви и любви к кому-то e несмотря на то, что у них нет должной любви, чтобы подарить им. Не обращайте внимания на обманчиво веселое название: это тот вид острых ощущений, который остается навсегда ».
И наоборот, Рекс Рид из Observer раскритиковал фильм, назвав его« чуть меньше двух часы бессмысленной токсичности, «населенные безмозглыми персонажами, наполненные нелепым письмом и с примесью в основном чрезмерной игры», с персонажами, настолько надуманными, что фильм бросает вызов даже самой простой логике.... В лучшем случае, - писал Рид, - это неистовый, бессвязный и совершенно сюрреалистический взгляд на людей в кризисной ситуации, увиденный глазами других людей в кризисной ситуации. Все это происходит за одну ночь, но кажется, что это длится несколько дней ». Точно так же АО Скотт из The New York Times сказал:« Иногда он выставляет напоказ свои клише - инвалидность Ника и Изображение Бенни Сэфди с отвисшей челюстью очень велико - а иногда оно скрывает их за грубыми визуальными текстурами и резкими неровными движениями камеры, так что захватывающая поездка в шатком жанре кажется чем-то смелым и новым. Это не так. Он несвежий, пустой и холодный ».
Награда | Дата церемонии | Категория | Получатель (и) и кандидат (ы) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Каннский кинофестиваль | 17–28 мая 2017 г. | Золотая пальмовая ветвь | Братья Сафди | Назначен | |
Каннской премией за саундтрек | Oneohtrix Point Never | Выигран | |||
Hollywood Music in Media Awards | 16 ноября 2017 г. | Оригинальный саундтрек - Художественный фильм | Выигран | ||
Альбом саундтреков | Good Time | Номинация | |||
Gotham Independent Film Awards | 27 ноября 2017 г. | Лучший полнометражный фильм | Good Time | Номинация | |
Лучший актер | Роберт Паттинсон | Номинация | |||
Общество кинокритиков Детройта | 8 декабря 2017 г. | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Лучшее использование музыки | Oneohtrix Point Never | Номинация | |||
Бостонская ассоциация кинокритиков | 9 декабря 2017 г. | Десять лучших фильмов года | Хорошее время | 10-е место | |
Интернет Общество кинокритиков | 12, 2 декабря. 017 | Лучший монтаж | Рональд Бронштейн и Бенни Сафди | Номинация | |
Лучшая мужская роль | Роберт Паттинсон | Номинация | |||
Общество кинокритиков Сан-Диего | 12 декабря 2017 г. | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Dublin Film Critics 'Circle | 13 декабря 2017 г. | Лучший актер | 3-е место | ||
Общество кинокритиков Сиэтла | 18 декабря 2017 г. | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Опрос критиков Indiewire | 19 декабря 2017 г. | Лучшая мужская роль | 3-е место | ||
Круг кинокритиков Флориды | 23 декабря 2017 г. | Лучший актер | Номинация | ||
Ассоциация кинокритиков Северного Техаса | 20 декабря 2017 г. | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Хьюстонское общество кинокритиков | 6 января 2018 г. | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Остинская ассоциация кинокритиков | 8 января, | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Evening Standard British Film Awards | 8 февраля 2018 | Лучшая мужская роль | Номинация | ||
Satellite Награды | 10 февраля 2018 | Лучший актер | Назначен | ||
Independent Spirit Awards | 3 марта 2018 | Лучший исполнитель главной роли | Назначен | ||
Лучший режиссер | Safdie Brothers | Номинация | |||
Лучший мужчина второго плана | Бенни Сафди | Номинация | |||
Лучшая женщина второго плана | Талия Леннис Вебстер | Номинация | |||
Лучший монтажёр | Рональд Бронштейн и Бенни Сафди | Номинированные |