Going Places (фильм 1974 года)

редактировать
Going Places
Les Valseuses.jpg Постер фильма
Les Valseuses
РежиссерБертран Блиер
ПродюсировалПоль Клодон
СценарийБертран Блиер. Филипп Дюмарсе
На основеLes Valseuses Бертрана Блие
В ролях
МузыкаСтефан Грапелли
КинематографияБруно Нюиттен
ОтредактировалКенут Пельтье
Дата выпуска
  • 20 марта 1974 (1974-03-20)
Продолжительность113 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Кассы42,9 миллиона долларов

Going Places - французская комедия-драма 1974 года, автор сценария и режиссер которого - Бертран Блиер, снятый на его основе. роман. Его оригинальное название - Les Valseuses, что переводится на английский как «вальсирующие», вульгарный французский жаргонный термин для «яичек ». В главных ролях: Миу-Миу, Жерар Депардье и Патрик Деваэр.

. Это один из самых противоречивых фильмов во французском кинематографе из-за его пошлости, изображения сексуальных действий, нагота и моральная двусмысленность; тем не менее, более позднее признание Блиера остальной его фильмографии сделало его культовым фильмом для современных критиков. The Jesus Rolls, англоязычный римейк снят, написан с участием Джона Туртурро, который также выступает в роли спин-оффа культового комедийного фильма Большой Лебовски, был выпущен в феврале 2020 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Жан-Клод и Пьеро - молодые люди, которые путешествуют по Франции, совершают мелкие преступления и бегут от закона. После того, как у них возникли проблемы с парикмахером в Валенсии за кражу его машины, они хватают его пистолет и похищают его помощницу Мари-Анж, апатичную девушку. Когда им наскучила неоргазмическая Мари-Анж, они решают найти страстную женщину и познакомиться с Жанной Пироль, женщиной за сорок, которая только что вышла из тюрьмы и провела десять лет в камере. После тройничка Жанна совершает самоубийство, и мужчины возвращаются к Мари-Анж. Они находят сына Жанны Жака, который тоже был заключен в тюрьму. Затем эти четверо рассматривают возможность создания преступного клана, но при их первом преступлении, попытке ограбления, Жак совершает убийство из мести, а остальные убегают. В бегах они встречают семью, которая устраивает пикник возле Коль д'Изоар, и преступная дочь-подросток Жаклин хочет присоединиться к ним. Они забирают Жаклин и, узнав, что она все еще девственница, решают лишить ее матери. Бросив Жаклин, все трое бесцельно уезжают.

В ролях
Производство

Бертран Блиер сценарий к его собственному роману Les Valseuses, который был опубликован издательством Robert Laffont в 1972 году. Продюсерами фильма выступили CAPAC, UPF и Prodis. Основные съемки проходили с 16 августа по 24 октября 1973 года. Локации использовались в Valence, Drôme.

Release

. Премьера фильма состоялась во Франции 20 марта 1974 года. Он был выпущен в США. 13 мая того же года и Соединенное Королевство 23 октября 1975 года. В общей сложности у фильма было 5 726 031 просмотров во Франции, где он стал третьим по прибылям фильмом года.

Прием

В 1974 году Роджер Эберт из Chicago Sun-Times писал: «Несмотря на его случайное очарование, несколько забавных моментов и трогательные сцены, сыгранные Жанной Моро, Going Places - это фильм поистине циничного декаданса. Это также, не случайно, самый женоненавистнический фильм, который я могу вспомнить; его ненависть к женщинам ощутима и смущает. [...] Я ушла из Going Places с чувством, что потратила два часа в компании режиссера, с которым я никогда не хотел бы встречаться ».

В 1990 году, когда фильм был повторно выпущен в кинотеатрах Лос-Анджелеса, Кевин Томас Los Angeles Times писала: «Блиер сделал заметную и выдающуюся карьеру, но, какими бы достойными (и причудливыми) ни были его последующие фильмы, ни один из них не получил впечатления от его дебютного фильма, основанного на его основе. по собственному роману. [...] Фильм о дороге / приятеле был едва ли новым 16 лет назад, но стратегии Блиера в рассказе о своей сексуальной одиссее остаются свежими, возмутительными и вдохновляющими ». Томас продолжил:« Жан-Клод - предшественник всего земного, страстных мужчин Депардье воплотил в жизнь на экране. Более того, Блие больше интересует Жан-Клод и Пьеро как сексуальные шовинисты, чем как мелкие преступники, и по мере того, как они учатся быть более внимательными любовниками, они становятся более симпатичными. Прежде всего, они олицетворяют непоколебимую привлекательность всех киноантигероев, свободных духов, которые живут исключительно настоящим моментом и всегда следуют своим импульсам ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:32:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте