Годфри Лашингтон

редактировать

Сэр Годфри Лашингтон GCMG KCB (8 Март 1832 г. - 5 февраля 1907 г.) был британским государственным служащим. Сторонник тюремной реформы, Лашингтон был постоянным заместителем государственного секретаря Министерства внутренних дел Соединенного Королевства с 1886 по 1895 год.

Лашингтон родился в Вестминстере, Лондоне в 1832 году в семье Стивена и Сары Грейс (урожденная Карр) Лашингтон; его братом-близнецом был Вернон Лашингтон, Q.C., судья окружного суда. Получив образование в школе регби и колледже Баллиол, Оксфорд, он позже стал стипендиатом в All Souls и Президент Оксфордского союза. Он женился на Беатрис Энн Шор Смит (род. 3 июня 1865 г.), дочери адвоката Сэмюэля Смита.

Вместе со своим братом Верноном он отстаивал позитивистскую философию, руководствуясь идеями Огюста Конта. Сторонник рабочих движений, он и другие интеллектуалы-позитивисты А.Дж. Манделла, Эдвард Спенсер Бизли, Генри Кромптон и Фредерик Харрисон сыграли ведущую роль в признании легитимности профсоюзов.

Под влиянием Фредерика Денисона Мориса Лашингтон присоединился к своему брату и Фредерику Харрисону в качестве учителя в Колледже рабочих и стал благотворителем и член управляющей корпорации Колледжа.

Он дослужился до постоянного заместителя министра внутренних дел в 1885 году и был посвящен в рыцари в 1892 году. захватили внимание и воображение; серьезно рассматривалась связь евреев и анархистов. Выделенное мелом сообщение на Гоулстон-стрит было замечено комиссаром Чарльзом Уорреном как потенциальное усиление религиозной напряженности; Уоррен объяснил Лашингтону причину немедленного удаления сообщения.

Он ушел с государственной службы в 1895 году и стал олдерменом Совета лондонского графства, занимал эту должность до 1898 года, когда он стал одним из делегатов британского правительства на Римском Антианархистском Конгрессе (с 24 ноября по 21 декабря 1898 г.) с Сэр Филип Карри и сэр К. Ховард Винсент.

После выхода на пенсию Лашингтон дал показания Комитету Гладстона по тюремной реформе : «Я считаю неблагоприятным для исправления статус заключенного на протяжении всей его карьеры; подавление самоуважения, голодание всех моральных инстинктов, которыми он может обладать, отсутствие всякой возможности сделать или получить добро, постоянное общение только с преступниками, принудительный труд и отрицание всякой свободы. Я считаю, что истинный метод реформирования человека, его восстановления в обществе, прямо противоположен всему этому ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте