Gocompare.com

редактировать
GoCompare
Торговое название GoCompare
Тип Компания с ограниченной ответственностью
Торгуется как LSE : GOCO
ПромышленностьСравнение цен
Основание2006
ОсновательХейли Парсонс
Головной офисНьюпорт, Уэльс
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
Ключевые людиСэр Питер Вуд (председатель). Мэтью Краммак (генеральный директор)
УслугиФинансовые услуги
Выручка£ 142,1 млн (2016)
Операционная прибыль £ 21,9 млн (2016)
Чистая прибыль £ 15,8 млн (2016)
Веб-сайтwww.gocompare.com

GoCompare - британский веб-сайт сравнения финансовых услуг, созданный в Уэльсе в 2006 году. На нем представлены подробные данные для сравнения финансовых продуктов, включая страхование автомобилей., страхование жилья и домашних животных и страхование поломки. С 2009 года его реклама показывала вымышленного итальянского тенора по имени Джио Компарио (которого играет валлийский тенор Винн Эванс ), который был признан «самой раздражающей рекламой». Он котируется на Лондонской фондовой бирже.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Реклама
  • 4 Награды
  • 5 Противоречие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

GoCompare была создана в ноябре 2006 года и базируется в Ньюпорте, Уэльсе. Основателем компании был Хейли Парсонс, который проработал в Admiral Insurance в течение 14 лет и ранее возглавлял отдел развития бизнеса в Confused.com. Парсонса на посту генерального директора заменил Джон Моррелл после поглощения страховой компанией esure в марте 2015 года

Это был первый сайт сравнения, на котором основное внимание уделялось характеристикам страховых продуктов, а не просто перечислению цен, которые привело к тому, что компанию пригласили стать членом Британской ассоциации страховых брокеров (BIBA).

Компания, 49% которой принадлежит esure, за 2011 год сообщила о прибыли до налогообложения в размере 34,7 млн ​​фунтов стерлингов, на 15% выше, чем в предыдущем году.

8 декабря 2014 года esure, страховая компания, приобрела Gocompare.com в рамках сделки на сумму 95 миллионов фунтов стерлингов.

In В ноябре 2016 года компания была отделена от esure.

В ноябре 2017 года предложение ZPG о покупке компании за 460 миллионов фунтов стерлингов было отклонено.

В декабре 2017 GoCompare объявила о приобретении MyVoucherCodes, одного из крупнейших сайтов с кодами онлайн-ваучера в Великобритании, в рамках сделки на сумму 36,5 млн фунтов стерлингов.

Услуги

GoCompare предоставляет услугу сравнения для автомобиль, страхование жилья и домашних животных и страхование поломки. Он также предоставляет услуги сравнения для страхования путешествий, газа и электроэнергии, широкополосного доступа, ссуд, ипотечных кредитов и других финансовых продуктов через предпочтительных поставщиков, таких как Energylinx и Экспериан. 14 августа 2012 года компания запустила «Covered mag», онлайн-журнал, который утверждает, что «не похож ни на одно другое финансовое издание, которое вы когда-либо читали».

Реклама

В июне 2009 года Компания запустила рекламную кампанию с участием вымышленного итальянского тенора по имени Джио Компарио (произносится: Джео Кампарио), которого играет Винн Эванс. Рекламные объявления показывают, что "Gio" поет мелодию "Go Compare" (вдохновленную Over There ) в разных местах и ​​признана самой раздражающей рекламой как в 2009, так и в 2010 году.

В Прямо в ответ на эту реакцию Go Compare намеренно сорвала кампанию в июле 2012 года, запустив серию рекламных объявлений, в которых участвовали такие знаменитости, как Сью Баркер, Джимми Карр, Стюарт Пирс, Рэй Мирс, Луи Спенс и Стивен Хокинг выстроились в очередь, чтобы «замолчать» персонажа Джио Компарио. Офицер по маркетингу Кевин Хьюз сказал: «Это было рискованно, но бренд должен прислушиваться к своим клиентам».

Персонаж вернулся в июле 2015 года после 18-месячного перерыва, спев как часть того, что Эванс назвал « гораздо более спокойная работа ».

Персонаж снова вернулся в 2020 году с рекламой после того, как в июле 2020 года в Великобритании были смягчены меры изоляции от коронавируса.

Награды

Компания выиграла Категория «Стоит посмотреть» на конкурсе Fast Growth Business Awards 2008, где судьи дополняют команду менеджеров за «исключительно хорошо реализованный бизнес с четким USP и сильным брендом». В сентябре 2009 года компания получила награду Investors in People.

Основательница компании Хейли Парсонс стала обладательницей награды «Женщина в бизнесе» на церемонии награждения Business Awards 2009 Торговой палаты Южного Уэльса. Она также выиграла награду Western Mail «Валлийская женщина в инновациях» в 2008 году и категория «Бизнес-лидер» на конкурсе Inspire Wales Awards 2010. Награды, которые организует Институт по делам Уэльса, признает роль жителей Уэльса в поощрении активной гражданской позиции и продвижении своих сообществ на местном, региональном, национальном и глобальном уровнях. В январе 2012 года Parsons была награждена OBE за услуги в сфере экономики.

Противоречие

В сентябре 2007 года компания признала, что в одном случае было совершено незаконное нарушение конфиденциальность имела место в отношении передачи данных, предоставленных клиентами. Он сказал, что это было результатом нарушения контракта субподрядчиком, Performance Direct, и заявил, что он примет немедленные меры, чтобы предотвратить повторение этого снова.

В январе 2008 года сайт был внесен в черный список для время от Google из-за "нерегулярных входящих ссылок". В результате его доля поискового трафика по слову «автострахование» снизилась с 17,49% до 2,31%. Gocompare.com снова попал в черный список в апреле 2009 года.

В августе 2019 года компания подверглась критике со стороны организаций по безопасности дорожного движения после дебюта рекламы, в которой персонаж Gio Compario врезался в дерево и перевернулся. Управление по стандартам рекламы получило более 70 жалоб на рекламу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте