ограничения военного времени(особенно нехватка персонала) привели к закрытию Globe Road Девоншир-стрит 22 мая 1916 года, и он больше никогда не открывался. В то время были закрыты многие внутренние станции Лондона, в том числе две близлежащие: Бишопсгейти Коборн-роуд; в настоящее время нет промежуточных станций между Ливерпуль-стрит и Стратфорд. Станция была снесена в мае 1938 года. Сегодня от нее ничего не осталось.
Товарные дворы. В 1850 году железной дорогой Восточных графствбыло открыто несколько подъездных путей, которые использовались для движения товаров. Здесь была короткая подъездная ветка, которая шла параллельно соседнему
Риджентс-канали позволяла сбрасывать уголь прямо на баржах. Эти подъездные пути просуществовали до 1980-х годов и использовались для движения по песку (и в настоящее время известны как подъездные пути Майл-Энд). В 2013 году они все еще находились на месте, хотя в течение нескольких лет на верфи не было регулярного движения. . Также был товарный двор рядом со станцией Globe Road и Devonshire Street на уровне земли (станция в этом месте находилась на виадуке), которая была построена в 1880 году. К ней можно подняться по крутому спуску с главной дороги. Первоначально двор использовался лошадьми, но c1876