Globe GC-1 Swift

редактировать
GC-1 Swift
Globe swift.jpg
Globe Swift
РольГражданский самолет
ПроизводительGlobe Aircraft / TEMCO
ДизайнерRS Джонсон
Первый полетGC-1A Swift: 1942
Введение1946
Количество построенных1521 (включая прототипы)
Разработано на основеCulver Cadet
Разработано вT-35 Buckaroo
Приборная панель Swift TEMCO GC-1B Быстрая посадка TEMCO GC-1B Swift TEMCO GC-1B Swift 125 TEMCO GC-1B Быстрый взлет

Globe GC-1 Swift, также известный как Globe / Temco Swift, представляет собой легкий двухместный спорт моноплан периода после Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (GC-1B)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Swift был разработан RS «Поп» Джонсон в 1940 году, несмотря на причудливую историю, которая теперь вошла в популярную мифологию, касающуюся происхождения Свифта, о том, что Culver Cadet был получен как «шаблонный» самолет. Проект был финансово обеспечен Джоном Кеннеди, президентом компании Globe Medicine, и его построила его новая компания Globe Aircraft. Вторая мировая война прервала их планы, и 85-сильный (63 кВт) GC-1A Swift рекламировался как «All Metal Swift», переработанный К. Х. «Бадом» Ноксом. получила сертификат типа 7 мая 1946 года. Было построено два прототипа, но, по сути, конструкция осталась такой же, как и тип, запущенный в производство. Глобус построил около 408 ГЦ-1А.

Позже в том же году Swift получил более мощный двигатель 125 л.с. (93 кВт), что сделало его GC-1B . Globe вместе с TEMCO построили 833 GC-1B за шесть месяцев. Производство Globe опережало продажи Swift; в результате Globe оказалась неплатежеспособной. TEMCO, крупнейший должник, заплатил 328 000 долларов за сертификат типа, оснастку, самолет и детали, позволяющие продолжить производство в конце 1947 года в надежде возместить свои убытки. TEMCO построила еще 260 самолетов, прежде чем прекратить производство Swift в 1951 году.

Сертификат типа на Swift был получен Universal Aircraft Industries (позже Univair) вместе со всем производственным оборудованием. Производство запасных частей продолжалось до 1979 года, когда Фонд музея Свифта под руководством президента Чарли Нельсона приобрел Сертификат типа, детали и инструменты.

Эксплуатационная история

Самый необычный вариант серии стал отдельной разработкой, TEMCO TE-1 Buckaroo, который был построен в короткие сроки в качестве претендента на контракт USAF учебно-тренировочный самолет, и был позже переведен на дипломатическую службу в качестве военного инструктора. Некоторые из этих тренеров с тех пор вернулись на гражданский рынок.

Технические характеристики (GC-1B)

Данные из таблицы данных сертификата типа Flugzeuginfo.net № A-766 и неполного руководства по использованию профиля

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
  • Размах крыла: 29 футов 4 дюйма (8,94 м)
  • Высота: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
  • Площадь крыла: 132 кв. Фута (12,3 м)
  • Профиль : Корень NACA 23015, наконечник NACA 23009
  • Пустой вес : 1370 фунтов (621 кг)
  • Масса брутто: 1710 фунтов (776 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental C125 шестицилиндровый, четырехтактный самолет двигатель, 125 л.с. (93 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 122 кН (140 миль / ч, 226 км / ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 161 кН (185 миль / ч), 298 км / ч)
  • Диапазон: 1000 морских миль (1200 миль, 1900 км)
  • Практический потолок: 18000 футов (5500 м)
  • Скороподъемность: 700 футов / мин (3,6 м / с)
См. также
  • Портал авиации

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Литература
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Globe Swift.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте