Ветвь дока Глассона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Ланкашир, Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Ланкастер энд Карлайл Рейлвей,. British Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1883 (1883) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 7 сентября 1964 (1964-09-07) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Глассон-Док была железнодорожной линией в Ланкашире, Англия. Открытая в 1883 году эта 5-мильная ветка соединяла Glasson Dock с железнодорожной сетью Великобритании в Lancaster, со станциями в Glasson Dock, Conder Green и частная остановка, железнодорожная станция Эштон-Холл. Были предоставлены пассажирские и грузовые услуги, и его успех был достигнут благодаря транспортировке товаров с причала в Глассоне и с набережной Сент-Джорджес в Ланкастере.
Док Глассона принимал 10 000 тонн в день к 1830 году с кораблями с острова Мэн и других мест. Поэтому было решено построить железнодорожную ветку, чтобы морские грузы можно было перевозить по железной дороге. После Ланкастера находился склад для товаров, где к железной дороге соединялась отдельная, более короткая ветка (ветка Сент-Джорджс Куэй). Из-за низкого расположения линия была подвержена затоплению. Причал постепенно приходил в упадок, и в сентябре 1964 года, наконец, прекратились грузовые перевозки. Пассажирские перевозки оставили Ланкастерский замок на западной стороне нижней платформы, но прекратили свое существование в июле 1930 года.
Маршрут легко проследить, оставляя главную линию Западного побережья прямо перед Карлайлским мостом. В настоящее время это очень популярная велосипедная дорожка, начинающаяся от Lune Millennium Bridge в Ланкастере, которая является частью более крупной велосипедной дорожки Bay Cycleway. Станция Кондер-Грин все еще видна, как и остановка в Эштон-холле, хотя станция в Глассон-доке была снесена.