Ледник, Британская Колумбия

редактировать

Ледник, который когда-то состоял из небольших поселений, находится на западном подходе к перевалу Роджерса на юго-востоке Британской Колумбии. Название происходит от Великого ледника, который в 1880-х годах находился чуть более чем в миле от первоначальной железнодорожной станции.

Glacier House Cheops Mountain (северо-запад), 1897 0Wing, Ледниковый дом и ледник Иллисиллуэйт (на восток), 1909
Содержание
  • 1 Первоначальное поселение
    • 1.1 Ледниковый дом
    • 1.2 Каменный арочный мост
    • 1.3 Палаточный лагерь Иллисиллуэта
  • 2 петли Брук
    • 2.1 Петли
    • 2.2 Палаточный лагерь Луп Брук
  • 3 Западный портал
    • 3.1 Сообщество и строительство
    • 3.2 Несчастные случаи
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
Первоначальное поселение
Ледник расположен в Британской Колумбии Ледник Ледник Местоположение в Британской Колумбии

Glacier House

Чтобы избежать увеличения веса на значительном уклоне, Canadian Pacific Railway (CP) припарковала вагон-ресторан в этом месте для остановки питания пассажирского поезда. Уже были исключены вершина с ее лавинными тропами и крутые речные ущелья на восточном склоне, которые оставляли мало места для строительства объектов. Этот альпийский луг был идеальным местом для столовой Селкирк. В 1885 году Томас Чарльз Сорби, будущий архитектор первого CP Hotel Vancouver, спроектировал для этого места шале. Большая столовая открылась в ноябре или декабре 1886 года, что позволило вагону-ресторану вернуться к обычному режиму работы.

Жилье с 15 спальнями было готово для гостей в январе 1887 года, но персонал занимал половину этих комнат. Спальный вагон вскоре был поставлен на постоянную стоянку, чтобы избежать переполнения. Остановкой служила небольшая двухэтажная станция. Проект Брюса Прайса 1889 года для пристройки с 22 комнатами был переработан в пристройку с 32 комнатами, которая открылась в 1892 году. Примерно в 1898 году столовая была увеличена., и CP построили двухэтажное здание с пятью спальнями наверху и бильярдной на нижнем. 54-комнатное крыло с лифтом и новой приемной открылось в 1904 году. Примерно в это время название станции изменилось на Ледник . Немногие гости остались на зиму. Фрэнсис Раттенбери спроектировал на этом месте солидную гостиницу, но строительство так и не продвинулось дальше фундамента.

Первоначальный менеджер изо всех сил пытался справиться с ограниченным временем, отведенным на обед стоп. Признавая, что весь объект требует профессионального управления, CP подписала в 1887 году договор аренды с Гарри А. Перли на управление предприятием, которое, похоже, работало в убыток. Перли получил всю выручку, не участвуя в капитальных улучшениях. После того, как в течение многих лет утверждалось, что другие гостиничные интересы Перли не позволили уделять достаточного внимания работе Glacier, мистер Шеффилд, управляющий отелями CP, добился успеха в вытеснении Перли.

Смотровая башня, Glacier House (северо-запад), 1903 г.>Мисс А. Э. Моллисон, ранее работавшая в КП Маунт-Стивен-Хаус, Филд, была менеджером с марта 1897 г. по декабрь 1899 г. Унаследовавшей ее от Филда была мисс Джулия Мэри Янг, которая оставалась там до 1920 года.

Альберт У. Шарп был первым почтмейстером, проработавшим всего четыре месяца в 1899 году.

Смотровая башня, вероятно, была построена в 1890 году, но телескоп не был добавлен до 1898 года для наблюдения за альпинистами. восхождение на ледник и вершины. Башня была снесена примерно в 1910 году. Другие постройки включали камеру хранения, ледяной дом, прачечные, боулинг, помещения для служащих и проводников, конюшни и электростанцию. Электрическое освещение появилось на рубеже веков. Менеджер Янг превратил боулинг в магазин сувениров. Филиал Union Bank существовал с 1912 года, в основном для рабочих-строителей туннелей.

После 1909 года, когда использование вагонов-ресторанов распространилось на горы, персонал общественного питания Glacier House работал только летом. Джордж Во-старший с детьми Мэри, Джордж-младший и Уильям-младший впервые приехали в 1887 году и регулярно навещали его. Дети запомнились фотографией и документальным оформлением местности и ледника. Неясно, постоянно ли работал врач в маленькой больнице. Петер Сарбах, приехавший в 1897 году, был первым профессиональным горным гидом. Близость к леднику привела к тому, что в доме было больше швейцарских гидов, чем в других горных отелях. КП сохраняла пешеходные тропы к югу от железнодорожных путей до 1926 года, в то время как Министерство внутренних дел поддерживало их к северу. Туристы также посетят пещеры Накиму.

, закрытые для публики осенью 1925 года, и гиды на следующий год, объяснение сбивает с толку. Как и Lake Louise, подъем от новой станции был трудоемким для конных повозок. Однако озеро Луиза решило эту проблему с помощью трамвая с бензиновым двигателем (1912–1930). Несмотря на наличие инфраструктуры пути, CP решила не копировать это решение на Glacier. Наиболее популярные пункты назначения Банф и Лейк-Луиз были приоритетами CP, и разрушительные пожары в этих отелях в 1924 и 1926 годах соответственно истощили инвестиционный капитал. Однако еще в 1926 году CP подготовила грандиозные планы для Glacier, предполагающие строительство в ближайшие годы. После того, как КП уволила смотрителей в 1927 году, здания были разграблены и разграблены. Остальное компания снесла в 1929 году. Предложения по восстановлению исчезли из-за Великой депрессии.

Пояснительные таблички рядом с пешеходной тропой вокруг участка идентифицируют здания, связанные с оставшимися опорами.

Хижина Артура О Уиллера, 2007 г.

Каменный арочный мост

Деревянная железнодорожная эстакада, пересекающая ручей Ледник (Иллизиллеуэт), в 180 метрах (590 футов) к северо-востоку от Ледникового Дома, была заменена в 1900 г. каменный арочный мост. С того времени течение сильно размыло юго-западный берег реки, подорвав кладку. Ремонт проводился в последние десятилетия. В 2019 году для усиления бетонных оснований было уложено 470 тонн камня. Хижина Артура О. Уиллера, Национальное историческое место, находится в 160 метрах (520 футов) к северу от каменного моста.

Кемпинг Illecillewaet

Доступ с шоссе и открытый в 1963 году, но примерно в 120 метрах (390 футов) к северо-западу от каменного моста, кемпинг состоит из 59 участков, двух кухонных навесов, туалетов со смывом, и душевые, но без прачечной или подключения к водопроводу / электричеству / канализации.

Loop Brook
Столбы нижнего петлевого виадука (к югу от шоссе), Rogers Pass, 2007.

Loops

Контент Rogers Pass описывает историю Loops. Конфигурация обратной петли, включающая мосты, насыпи и движение по склону холма, возникла потому, что предпочтительные альтернативы не подходили для местности. Маршрут Loop Brook включает каменные столбы для переходов к югу от сегодняшнего шоссе. Ранее называвшийся Five Mile Creek, переход был известен как Five Mile Creek Bridge. Водная эрозия, подорвавшая фундамент, повалила одну из опор на верхнем переезде. Остатки бывших переходов к северу от сегодняшнего шоссе недоступны.

Кемпинг Loop Brook

Доступ со стороны шоссе и открытый в 1963 году, кемпинг состоит из 20 участков, кухонного навеса и туалетов со смывом, но без душа, прачечной или воды / электричества / канализационные соединения.

Западный портал

Сообщество и строительство

Первоначально называвшееся деревней Западный портал, во время строительства туннеля здесь проживало около 300 рабочих.. Самая высокая точка трассы Селкиркса находится прямо внутри входа в туннель. Во время работ по облицовке в 1919–1925 годах численность персонала достигла 500 человек. В школе училось около 50 детей.

После ввода в эксплуатацию маршрута туннеля в 1917 году общины Роджерс-Пасс и Ледниковый дом тяготели к западному порталу. Тем не менее, КП сохранила дорогу к Ледниковому дому. Построена новая бревенчатая станция, изменилось место расположения почтового отделения. Это совпало с переездом семьи Моррис из Rogers Pass и восстановлением их магазина с миссис Адой Э. Моррис в качестве начальника почты. CD. Моррис был JP и секретарем школьного совета. В основном японская бригада секции двинулась с перевала, и вместе со сторожами, служащими фанхаусов и телеграфистами составляла основная часть населения. У ледника в разное время был либо поворотный стол, либо звездочка.

После завершения строительства туннеля базовая популяция составила около 100 человек, а к 1934 году она сократилась до 50. Числа достигло 62 к 1941 г., 66 к 1943 г. и 93 к 1948 г. Школа все еще существовала в то время. Неясно, заменило ли создание гостиницы универсальный магазин или поглотило его. Ни их, ни школы десять лет спустя не существовало. Учащиеся поселились в Альберт-Каньон, чтобы посещать начальную школу, или в Ревелстоке, чтобы посещать среднюю школу. Почтовое отделение закрылось в 1960 году.

Во время строительства шоссе Роджерс-Пасс, 1956–1962 гг., Штаб-квартира лагеря находилась на леднике.

Пассажирская остановка, похоже, закрылась. в середине 1960-х гг. Несмотря на то, что он указан в более поздних расписаниях, предположительно как ориентир, он не отмечен даже как остановка для флага. Тем не менее, в эпоху, предшествовавшую введению Via Rail, он, возможно, продолжал использоваться для заранее оговоренных остановок. Бревенчатая станция, являющаяся национальным историческим памятником, кажется заброшенной.

Хотя раньше электричество для жителей обеспечивали дизельные генераторы, подключение BC Hydro произошло в середине 1980-х годов, когда была продлена линия от участка Mount Macdonald Tunnel. В настоящее время CP имеет небольшую базу для эксплуатации и обслуживания туннеля и путей.

Несчастные случаи

1918: Сторож туннеля, сбитый поездом на станции, потерял обе ноги и скончался от травм.

1919: Около 2 миль (3 км)) к западу от Ледника товарный поезд смертельно ударил руками двух секций, тянувших сани по рельсам.

1937: Когда хоппер упал под товарный поезд возле Ледника, колеса ампутировали обе ноги и одной рукой.

1974: грузовой поезд смертельно ударил руками двух секций, работавших на пути в 2,1 км (1,3 мили) к западу от станции Глейшер.

.

Сноски

.

Ссылки

Координаты : 51 ° 16′01 ″ с.ш. 117 ° 31′01 ″ з.д. / 51,267 ° с.ш., 117,517 ° з.д. / 51,267; -117.517

Последняя правка сделана 2021-05-21 09:53:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте