GiveDirectly

редактировать
GiveDirectly
GiveDirectly logo.svg
Основана2008; 12 лет назад (2008 г.)
ТипСнижение крайней бедности с помощью денежных переводов. США IRS освобождение статус : 501 (c) (3) под названием "GiveDirectly, Inc."
Местоположение
Обслуживаемая территорияКения, Уганда, Руанда
Сотрудники15 оплачиваемых домашних и старших полевых сотрудников; дополнительный оплачиваемый полевой персонал в Кении, Уганде и Руанде.
Веб-сайтgivedirectly.org

GiveDirectly - это некоммерческая организация, работающая в Восточной Африке, которая помогает семьям, живущим в крайней бедности, осуществляя безусловные денежные переводы им через мобильный телефон. GiveDirectly переводит средства в основном населению Кении, Уганды и Руанды.

Содержание
  • 1 История GiveDirectly
  • 2 Операции
    • 2.1 Эксперимент с базовым доходом
  • 3 Финансирование
  • 4 Прием
    • 4.1 Отзывы GiveWell
    • 4.2 Прием экономистов развития
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История GiveDirectly

GiveDirectly возник как кружок благотворительности, созданный Полом Нихаусом, Майклом Фэй, Рохитом Ванчу и Джереми Шапиро, студентами Массачусетского технологического института и Гарварда, на основе их исследований в области благотворительности. В 2012 году они официально оформили свою деятельность в GiveDirectly.

В декабре 2012 года GiveDirectly получила награду Global Impact Award в размере 2,4 миллиона долларов от Google. В июне 2014 года основатели GiveDirectly объявили о планах создать коммерческую технологическую компанию Segovia, направленную на повышение эффективности распределения денежных переводов в развивающихся странах. В августе 2015 года GiveDirectly получила грант в размере 25 миллионов долларов от Good Ventures.

. В апреле 2016 года GiveDirectly объявила об инициативе в размере 30 миллионов долларов по тестированию универсального базового дохода, чтобы «попытаться навсегда покончить с крайней бедностью. в десятках деревень и тысячах людей в Кении, гарантируя им постоянный доход, достаточно высокий для удовлетворения их основных потребностей », и, если это сработает, проложит путь для реализации в других регионах. Инициатива была запущена в ноябре 2017 года и рассчитана на 12 лет.

В 2017 году GiveDirectly впервые применила свою модель в США, распределяя дебетовые карты с оплатой наличными среди жителей Роуз-Сити, штат Техас. Ураган Харви.

Операции

Эксперимент по базовому доходу

В апреле 2016 года GiveDirectly объявили, что они проведут 12-летний эксперимент, чтобы проверить влияние универсальной базовой доход в регионе Западной Кении.

Работая в сельской местности Кении, он планирует провести рандомизированное контрольное исследование, сравнивающее 4 группы деревень:

  • Долгосрочный базовый доход: 40 деревень, где получатели получают примерно 0,75 доллара США (номинально) на взрослого в день, ежемесячная доставка в течение 12 лет
  • Краткосрочный базовый доход: 80 деревень, где получатели получают такую ​​же ежемесячную сумму, но только в течение 2 лет
  • единовременно выплаты: 80 деревень, получатели которых получают единовременную выплату, эквивалентную общей сумме выплат краткосрочного потока
  • Контрольная группа: 100 деревень, не получающих денежные переводы

Более 26 000 человек получат денежные переводы того или иного типа, причем более 6000 человек получат долгосрочный базовый доход.

В ноябре 2019 года была опубликована статья по экономике об эксперименте GiveDirectly. Было установлено, что местный фискальный мультипликатор составляет около 2,6x.

Финансирование

GiveDirectly собирает пожертвования от частных жертвователей на своем веб-сайте, а также от фондов. В 2015 году организация получила пожертвование в размере 25 миллионов долларов от Good Ventures, частного фонда, основанного соучредителем Facebook Дастином Московицем и его женой, бывшей Wall Street Journal писатель Кари Туна.

В 2017 году GiveDirectly получил 5 миллионов долларов в биткойнах от Pineapple Fund.

приемной

Отзывы GiveWell

GiveDirectly была названа благотворительной организацией GiveWell с самым высоким рейтингом за последние 8 лет: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Принятие экономистами развития

После публикации самооценки воздействия GiveDirectly в октябре 2013 года Всемирный банк экономист Дэвид Маккензи высоко оценил надежность дизайна исследования. и явное раскрытие конфликта интересов ведущего исследования, но вызвало две проблемы:

  • Использование самооценки затруднило интерпретацию результатов и затруднило их использование (это особенность любого исследования, которое пытается измерить потребление).
  • Су Разделение выборки на так много разных групп означало, что было меньше статистической мощности, которую можно было бы использовать, чтобы четко решить, какая группа имеет лучшие результаты.

Крис Блаттман, блоггер и ученый из область экономики развития, с особым вниманием к рандомизированным контролируемым испытаниям, также опубликовала исследование. Он выразил две основные оговорки:

  • эффект ожидания наблюдателя, при котором люди, которым задают вопросы, могут неявно зависеть в их ответах от ожиданий экспериментатора.
  • Отсутствие явного положительного ответа. влияние на долгосрочные результаты, а также отсутствие увеличения расходов на здравоохранение и образование.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:44:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте