Джулио Регонди

редактировать
Итальянский композитор Джулио Регонди Литография Йозефа Крихубера, 1841 год. Молодой Джулио выступает в Королевский театр Адельфи в Лондоне 3 сентября 1831 г.

Джулио Регонди (1823-6 мая 1872 г.) был швейцарским классическим гитаристом, концертистом и композитор, работающий во Франции и (в основном) Великобритании.

Регонди родился от матери-немки и отца-итальянца в Женеве, Швейцария. вундеркинд, Фернандо Сор посвятил свой Souvenir d'amitié op. 46 в Регонди в 1831 году, когда мальчику было всего девять.

Есть упоминание о его появлении в Лондоне в 1831 году, когда он был вундеркиндом гитары. Однако большая часть музыки Регонди концертино была написана для английской системы, в которой он был виртуозом, хотя его гитарная музыка, вероятно, более известна. Его сочинения для гитары соло включают набор этюдов, вариации на тему Беллини и пять более крупных работ.

Регонди умер в Лондоне.

Избранные произведения
  • Ноктюрн 'Ревери' op. 19, для гитары
  • Fête villageoise 'Rondo caprice' op. 20, для гитары
  • Air varé No. 1 op. 21, для гитары
  • Air varé No. 2 op. 22, для гитары
  • Интродукция и каприз op. 23, для гитары
  • Десять этюдов, для гитары
  • Feuillet d'album для гитары
  • Fantasie über Mozarts Don Giovanni "(Соло на тему Дон Жуана, частично из пьесы Тальберга) для гитары (1840 г.), заново открытая в 2007 г.
  • Air varé de l'opera de Bellini I Capuleti ei Montecchi "для гитары (1845), вновь открытая в 2007 г.
  • Фантазия на английском языке, для концертины и фортепиано
  • Моменты досуга (1-6), для концертины и фортепиано (1857)
  • Morceau de Salon, для концертины и фортепиано
  • Воспоминания о доме, для концертины
  • Ecce ridente il cielo, для концертино
Внешние ссылки
Публикации
Ноты
Изображения
Ссылки
  1. ^The Times, 16 июня 1831 г.; стр. 3;" НОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОНД : […] Интересный маленький мальчик по имени Регонди, очевидно, от шести до семи лет, исполнил фантазию на гитаре с очень мужественной силой и удивительным блеском. Он сидел на табурете, который ставили на фортепиано […] ».
  2. ^The Times, 26 апреля 1837 г.; п. 5; «БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ - КОРОЛЕВСКИЙ ТЕАТР […] Также была новинка в форме инструмента, названного« гармошкой », усовершенствования аккордеона, который был такой любимой музыкальной игрушкой последние два или три года. Тембры этого инструмента сладкие и приятные; но гораздо более поразительными, чем сама гармония, были чувство и легкость, с которыми на ней играл умный мальчик Джулио Регонди, исполнивший несколько замысловатых пассажей с удивительной легкостью и точностью ».
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте