Столкновение пересекающей петлю Гейри | |
---|---|
Местоположение в Новом Южном Уэльсе | |
Подробности | |
Дата | 23 августа 1963 г.. 21:00 |
Местоположение | Гери, Центрально-Западный регион, Новый Южный Уэльс |
Координаты | 32 ° 23 '46 "ю.ш. 148 ° 49'40" в.д. / 32,396101 ° ю.ш., 148,827662 ° в.д. / -32,396101; 148,827662 Координаты : 32 ° 23'46 ″ ю.ш. 148 ° 49'40 ″ в.д. / 32,396101 ° ю.ш. 148,827662 ° в.д. / -32,396101; 148.827662 |
Страна | Австралия |
Линия | Главная западная железнодорожная линия |
Оператор | NSWGR |
Тип происшествия | Столкновение |
Причина | Сбой сигнала |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 110 |
Экипаж | 4 |
Смертельные случаи | 0 |
Ранения | 19 |
Повреждения | Оба двигателя сняты из-за повреждения |
Столкновение пересекающей петлю произошло в ночь на 23 августа 1963 года. Гейри находится между Orange и Dubbo в Новый Южный Уэльс, Австралия.
Поезд Bourke Mail, направлявшийся в Сидней, с 110 пассажирами, двигался в сторону Станция Geurie. Локомотив был C38 Pacific Steam Engine, 3817. В кольце, рядом с зерновым бункером, стоял товарный поезд, буксируемый 265-тонным (292-тонным) Beyer-Garratt Локомотив 6003 класса AD60. Его поместили в укрытие, чтобы пересечь почтовый поезд.
Длина от передней части локомотива Garratt до места машиниста способствовала ошибочной оценке того, чтобы стоять в стороне от магистрали. 3817 столкнулся с локомотивом Garratt на расчетной скорости 32 километра в час (20 миль в час).
Точка обрастания, как это было обычной практикой в то время, была отмечена белой лампой на белом столбике, расположенном довольно далеко. близко к фактической точке обрастания. Точки на входе в петлю управлялись заземляющей рамой и блокировались сигналами с помощью ключей. Не было рельсовых цепей над точками, которые могли бы обнаружить неисправный локомотив и, таким образом, удерживать домашний сигнал на «красном» и, таким образом, останавливать почтовый поезд, не доходя до препятствия.
Удар двух столкнувшихся локомотивов заставил Гарратт влететь в сторону бункера и поднял его котельную секцию на ведущий водяной блок. 3817 сошло с рельсов и перевернулось на бок. Также сошли с рельсов три вагона Почтового поезда. В результате столкновения было повреждено примерно 60 метров (200 футов) пути на главной линии и кольцевой дороге, и линия не открывалась еще три дня.
Всего на борту Почты находилось 19 пассажиров. поезда были травмированы.
Из-за значительного повреждения обоих локомотивов и снижения паровой тяги в то время ни 6003, ни 3817 не вернулись в строй.