Немецкое молодежное движение

редактировать
Немецкое культурное и образовательное движение

Немецкая молодежь Движение (нем. : Die deutsche Jugendbewegung) - собирательный термин для обозначения культурного и образовательного движения, начавшегося в 1896 году. Оно состоит из многочисленных ассоциаций молодых людей, которые занимаются активным отдыхом. Движение включало Немецкую разведку и Вандерфогель. К 1938 году 8 миллионов детей присоединились к ассоциациям, отождествляющим себя с движением.

Содержание
  • 1 Wandervogel
  • 2 Bündische Jugend
  • 3 Нацистская Германия
  • 4 После войны
  • 5 Сегодня
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Вандерфогель

В 1896 г. в Берлине было основано Вандерфогель, популярное движение молодежных групп, протестовавших против индустриализации, и его участники вскоре выработали многие жизненно важные концепции. из идей более ранних социальных критиков и романтиков, идей, которые оказали большое влияние на многие области в начале 20-го века.

Чтобы избежать репрессивного и авторитарного немецкого общества в конце XIX века, его ценности все больше трансформировались индустриализмом, имперским милитаризм, а также под британским и викторианским влиянием, группы молодых людей искали свободное пространство, чтобы вести здоровый образ жизни вдали от растущих городов. Выражая романтическое стремление к первозданному положению вещей и древним разнообразным культурным традициям, они обратились к природе, братству и приключениям. Вскоре группы разделились, и было основано все больше организаций, все еще называющих себя Wandervogel, но организационно независимых. Тем не менее, молодежные группы сохранили чувство принадлежности к общему движению, но одно разделилось на несколько ветвей.

Bündische Jugend

После Первой мировой войны лидеры вернулись разочарованные с войны. То же самое и с лидерами немецкого скаутинга. Таким образом, оба движения начали сильно влиять друг на друга в Германии. Из Вандерфогеля пришла более сильная культура пеших прогулок, приключений, больших путешествий в более отдаленные места, романтизм и более молодая структура руководства. Скаутинг принес с собой униформу, флаги, больше организованности, больше лагерей и более ясную и рациональную идеологию. Густав Винекен оказал также педагогическое влияние.

Вместе это привело к появлению Bündische Jugend, движения множества различных молодежных объединений. Были группы Wandervogel, скаутские ассоциации и другие, все они смешивали элементы, описанные выше, с новыми ингредиентами. Появились новые стили и группы. Была изобретена палатка новой формы, кохте, которая до сих пор является типичной черной палаткой, которую немецкие разведчики используют в международных лагерях. Была основана Deutsche Freischar, а затем Jungenschaft.

Нацистская Германия

В немецком молодежном движении можно найти все различные реакции немецкого общества в целом на подъем нацистов. Многие приветствовали это как движение за свободу, призванное освободиться от предполагаемой несправедливости Версальского договора и снова сделать Германию великой. Также популярно было понятие «Volksgemeinschaft», народного сообщества. С другой стороны, в немецком молодежном движении было много людей, которые считали свои ассоциации элитой, превосходящей более примитивных нацистов. Некоторые группы были подлинно демократическими или даже левыми. Многие другие, даже некоторые из тех, кто склонялся к правым, все еще хотели продолжать свою независимую работу и существование в качестве организаций. Это неизбежно привело к конфронтации с нацистским государством, поскольку нацистское государство не допускало никаких молодежных групп отдельно от гитлерюгенда, который после 1933 года принял многие внешние формы Bündische Jugend. оставшиеся за пределами Гитлерюгенда были объявлены вне закона и преследовались, в то время как некоторые из них (например, Пираты Эдельвейса ) пытались продолжить.

Одна вещь, которая могла бы отличаться от других слоев немецкого общества, заключается в следующем: Молодежное движение было очень идеалистическим, романтичным и моральным. Поэтому ее члены были склонны идти на больший риск, следуя своим убеждениям и убеждениям и действуя в соответствии с ними. Это может быть причиной того, что можно найти значимых членов молодежного движения с обеих сторон, среди нацистов и среди Widerstand.

. Примеры: Адольф Эйхманн. был одним из их членов с 1930 по 1931 год. Ганс Шолль был членом Jungenschaft, особенно независимой ассоциации Bündische Jugend. Клаус фон Штауффенберг был членом ассоциации скаутов, а также ассоциации Bündische Jugend.

После войны

После войны многие ассоциации были повторно учреждены в Западной Германии, когда это разрешили союзники. В Восточной Германии правительство коммунистов не допустило этого, а вместо этого объявило вне закона все независимые молодежные организации. С другой стороны, были некоторые связи между Немецким молодежным движением и Свободной немецкой молодежью ; в рамках которого существовало подразделение пионерского движения под названием пионеры Тельмана для восточногерманских школьников в возрасте от 6 до 14 лет.

В Западной Германии в молодежном движении стало доминировать Скаутинг, хотя были также возрождены Wandervogel, Jungenschaft и другие группы. В отличие от ситуации до войны, все группы пытались иметь более рациональную идеологию и заявляли о своей поддержке нового Основного закона. Немецкий скаутинг также приблизился к мировому скаутингу (Всемирная организация скаутского движения и Всемирная ассоциация девушек-гидов и девушек-скаутов ) и впервые был принят в мировые организации.

Сегодня

И кибуц, и общины Брудерхоф могут проследить свое происхождение от Немецкого молодежного движения. Влияние Фридриха Ницше на движение было значительным, философа называли «пророком немецкого молодежного движения». Сегодня все еще существует множество групп и организаций, которые считают себя частью этого движения. Немецкий скаутинг все еще находится под сильным влиянием этой истории, хотя историческое влияние варьируется от группы к группе. Наиболее характерные черты немецкого скаутинга прослеживаются в этой истории.

Примечания
Ссылки
  • Говард Пол Беккер. Немецкая молодежь: обязательная или свободная. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1946. Подробная история и социология различных аспектов молодежного движения. Примечательно для того времени, что обсуждение гомоэротизма и гомосексуализма в некоторых из этих групп не является осуждающим. OCLC 2083809 В 1998 году Routledge перепечатал эту работу как том 8 своей серии «Международная библиотека социологии» и «Социология молодежи и подростков». OCLC 761549797 ISBN 978-0-415-86351-3
  • Питер Д. Стахура, Немецкое молодежное движение, 1900-1945: интерпретирующая и документальная история (Лондон: Macmillan, 1981).
  • Барбара Стамболис : Jugendbewegung, European History Online, Институт европейской истории, 2011 г., последнее обращение: 21 февраля 2013 г.
  • Вальтер Лакер : Молодая Германия: История немецкого молодежного движения, Transaction Pub, 1984, ISBN 0-87855-960-4
  • Там В немецкой Википедии есть много статей по этим темам. Начните с de: Jugendbewegung или категории de: Kategorie: Jugendbewegung.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте