Маршрут штата Джорджия 47

редактировать

State Route 47 marker

Маршрут штата 47
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина83,9 миль (135,0 км)
Существовало1919– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 278 / SR 12 в Крофордвилле
Ист-ЭндСША 1 / США 221 / SR 4 / SR 540 в Wrens
Местоположение
ГрафстваТалиаферро, Уилкс, Линкольн, Колум bia, McDuffie, Jefferson
Highway system
  • Georgia State Routes
SR 46 SR 48

State Route 47 (SR 47 ) - это шоссе длиной 83,9 мили (135,0 км) дугообразной государственной дороги, который проходит через части Талиаферро, Уилкс, Линкольн, Колумбия, Макдаффи и Округа Джефферсона в центрально-восточной части штата США Джорджия. Шоссе соединяет Кроуфордвилл и Ренс через Вашингтон, Линкольнтон и Гарлем.

Содержание
  • 1 Маршрут описание
  • 2 История
    • 2.1 1920-е годы
    • 2.2 1930-е годы
    • 2.3 1940-е годы
    • 2.4 1950-е годы
    • 2,5 1980-е годы
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Маршрут с подписями
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 47 начинается на пересечении с US 278 / SR 12 (Broad Street) в Крофордвилль в округе Талиаферро. SR 47 проходит параллельно с US 278 / SR 12 примерно на 1 милю (1,6 км). Он направляется с востока на северо-восток в город Шарон, где встречается с северной конечной точкой SR 269 (Barnett Road SE). На этом перекрестке SR 47 поворачивает на северо-северо-восток. Он проходит через сельские районы округа и переходит в округ Уилкс. Несколько миль дальше - мост через Литл-Ривер. Шоссе продолжается на северо-северо-восток и входит в Вашингтон. Он пересекает US 78 Business / SR 10 Business (Robert Toombs Avenue). Три маршрута направляются одновременно на восток. На пересечении с Poplar Drive, SR 17 Business присоединяется к параллелизму, и все четыре направляются на юго-восток. Они пересекают US 78 / SR 10 / SR 17 (Thomson Road), а также US 378. На этом перекрестке все бизнес-маршруты заканчиваются, начинается US 378, и SR 47 направляется одновременно вдоль US 378. Менее чем через 300 м (1000 футов) US 378 / SR 47 встречается с северной конечной точкой соединителя SR 47. (Томсон-роуд). Затем они проезжают через сельские районы округа, прежде чем перебраться в округ Линкольн. В Lincolnton они пересекаются с SR 43. На этом перекрестке US 378 / SR 43 направляется на северо-северо-восток по Вашингтон-стрит, а SR 43 / SR 47 - на восток по Элм-авеню. Спустя чуть более 1000 футов (300 м) SR 43 разделяется на юго-восток, а SR 47 - на восток. Он поворачивает на юго-восток и пересекает SR 220, затем пересекает Литтл на мосту Прайс-Легг и входит в округ Колумбия. На линии округа он принимает название Вашингтон-роуд. После пробежки на юг они продолжают движение на юго-восток, огибая западную окраину курорта Pointes West Army Resort. Затем они пересекают Кегг-Крик на Мемориальном мосту майора Байрона С. Макгуайра-старшего, прямо перед тем, как пройти по юго-западному краю Уайлдвуд-парка. Чуть более чем через 1 милю (1,6 км) выезжает проезжая часть. Там они пересекают с SR 150 (Cobbham Road). SR 47 / SR 150 / Washington Road проезжают одновременно на один квартал. На пересечении с US 221 SR 47 отделяется, чтобы путешествовать одновременно с US 221 на юг, а SR 150 отделяется, чтобы путешествовать одновременно с US 221 на север. Непосредственно перед входом в Appling две дороги изгибаются на юг. Они проходят через Апплинг и встречаются с западной конечной точкой SR 232 (Columbia Road). Дальше на юг находится развязка с Interstate 20 (I-20, Carl Sanders Highway) и пересечение с SR 223 (Wrightsboro Road ). Шоссе продолжается на юг и пересекает US 78 / US 278 / SR 10 (Milledgeville Road) в Гарлеме. Они поворачивают на юго-юго-запад перед въездом в округ Макдаффи. Параллелизм начинается параллельно западным краям форта Гордон и изгибается на юго-запад. Они проезжают сельские районы округа и поворачивают обратно на юго-юго-запад, прежде чем попасть в округ Джефферсон. Покинув территорию форта Гордон, они продолжают свой путь в основном на юг и входят в Вренс. На северо-восточной окраине города они пересекают US 1 / SR 4 / SR 540 (North Main Street / Fall Line Freeway ). На этом перекрестке SR 47 заканчивается, и US 221 поворачивает направо, чтобы следовать за US 1 / SR 4 / SR 540 в основную часть города.

История

1920-е годы

SR 47 была создана по крайней мере еще в 1919 году на пути из Гарлема в Линкольнтон через Апплинг. Часть SR 10 была создана на нынешнем участке Вашингтон-Линкольнтон. К концу 1926 года, от к северу от Гарлема и к югу от линии графства Линкольн – Колумбия, SR 47 имел поверхность «песчаная глина или верхний слой почвы». В это время участок SR 10 между Вашингтоном и Линкольнтоном был сдвинут на юг. Его прежний путь между двумя городами был переименован в расширение SR 47 на запад. Все это расширение, за исключением самой западной части, также имело песчаную глину или верхний слой почвы. К концу 1929 года все участки Гарлем – Апплинг и Апплинг – Линкольнтон, за исключением самой восточной части обоих сегментов, имели законченную полутвердую поверхность.

1930-е годы

В 1930 году Часть Lincoln County участка Апплинг – Линкольнтон находилась в стадии строительства. Участок в окрестностях Вашингтона имел песчаную глину или верхний слой почвы. В январе 1932 года SR 47 был продлен на юго-запад по прямой дороге в Крофордвилл. В следующем году строился весь участок Вашингтон – Линкольнтон, за исключением самой восточной части. В середине 1934 года путь между Крофордвиллем и Вашингтоном сместился в сторону более восточного изгиба. Ближе к концу 1936 года небольшая часть шоссе к юго-востоку от Линкольнтона имела законченное твердое покрытие. В 1937 году участок Гарлем – Эпплинг, а также участок округа Уилкс на участке Кроуфордвилл – Вашингтон находились в стадии строительства. Позже в том же году SR 47 был продлен на юг, а затем на юго-восток до US 1 / SR 4 к юго-юго-востоку от Гарлема в точке, которая в настоящее время находится в юго-западной части Форт-Гордон. Кроме того, небольшая часть к югу от линии графства Линкольн – Колумбия имела законченное твердое покрытие. В следующем году на участке округа Линкольн участка Вашингтон-Линкольнтон было закончено твердое покрытие. К середине 1939 г. часть Гарлема, часть округа Макдаффи, завершила оценку, но не всплыла; в то время как часть округа Колумбия находилась в стадии строительства. Кроме того, участок от Лии до Линкольнтона имел готовую твердую поверхность. Несколькими месяцами позже на участке Вашингтон-Линкольнтон в округе Уилкс было закончено твердое покрытие. В конце года пристройка Гарлема находилась в стадии строительства.

1940-е

К концу 1941 года небольшая часть SR 47 к северо-северо-востоку от линии графства Уилкс-Талиаферро была в разработке. В 1944 году эта часть была песчано-глинистой или верхним слоем почвы. К концу 1946 года был основан Форт Гордон. Из-за этого SR 47 был усечен к юго-юго-западу от Гарлема. Вся дорога от Вашингтона до Гарлема имела твердое покрытие. Между 1946 и 1948 годами весь сегмент Кроуфордвилл – Вашингтон (за исключением его восточной части) имел песчано-глинистый или верхний слой почвы. Восточная часть завершена, но так и не всплыла. В следующем году в округе Колумбия, входящем в состав Гарлема, а также во всей части округа Талиаферро, твердое покрытие было полностью завершено.

1950-е

К середине 1950-х годов округ Уилкс Участок участка Крофордвилл – Вашингтон имел твердое покрытие с готовым покрытием. К концу 1951 года SR 47 был расширен на юго-юго-запад вокруг юго-западного угла форта Гордон в восточную часть Ренса. Западная часть этой пристройки имела законченное твердое покрытие, в то время как восточная часть была завершена профилированием, но не была покрыта. В следующем году путь от Крофордвилля до Вашингтона был сдвинут на запад в сторону более прямого маршрута. В 1953 году на участке Линкольнтон – Вашингтон был обозначен US 378. Западный сегмент вернулся к восточному изгибу. В следующем году US 221 был обозначен на сегменте Wrens – Phinizy. Несколько лет спустя US 221 был перемещен с SR 47 к северу от Аплинга одновременно с SR 304.

1980-е

В 1987 году SR 47 был перемещен на восток, чтобы снова путешествовать одновременно с США. 221 к северу от Appling to Pollards Corner. Из-за этого SR 304 был выведен из эксплуатации.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Талиаферро Кроуфордвилл 0,00,0США 278 / SR 12 (Брод-стрит)Западная конечная остановка
Шарон 5,79,2SR 269 юг (Barnett Road SE) - Barnett Северная конечная остановка SR 269
Wilkes 12,319,8Литл-Ривер
SR 44 Spur запад (Harris Road)Восточная конечная остановка SR 44 Spur
Вашингтон 18,629,9Автобус US 78. / Автобус SR 10. (Запад Роберт Тумбс Авеню)Западный конец автобуса США 78 / Автобус SR 10. параллелизм
19,030,6Автобус SR 17. север (Тополь Драйв)Западный конец шины SR 17. параллелизм
20,232,5Автобус US 78. запад / Автобус SR 10. запад / Автобус SR 17. запад (Восток Роберт Toombs Avenue) / США 78 / SR 10 / SR 17 (Thomson Road) / US 378 восток - Лексингтон, Элбертон, Томсон Восточная конечная остановка автобуса US 78 Bus./SR 10 Bus./SR 17 Bus; восточная часть автострады US 78 Bus. / SR 10 Bus. /SR 17 Bus. параллелизм; западная конечная автомагистраль США 378; западная часть США 378 параллелизм
20,432,8SR 47 Конн. юг (Thomson Road)Северная конечная остановка SR 47 Conn.
Линкольн SR 220 восток - Томсон западная конечная остановка SR 220
Линкольнтон 36,158,1США 378 восток (Вашингтон-стрит) / SR 43 север (Элм-авеню / Вашингтон-стрит)восточная часть параллелизма 378 США; западный конец параллелизма SR 43
36,358,4SR 43 юг (May Avenue) - Thomson Восточный конец параллелизма SR 43
SR 43 Conn север - McCormick SC, Государственный парк Элайджа Кларка Южный конечный пункт SR 43 Conn.
42,468,2SR 220 -,
Лейк-Стром-Турмонд 46,775,2Прайс-Легг-Бридж ; Линкольн - графство Колумбия
Колумбия 54,387,4SR 150 запад (Cobbham Road) - Thomson West end of SR 150 concurrency
54,387,4США 221 север / SR 150 восток (Clarks Hill Road) / SR 104 восток (Washington Road )Восточный конец параллелизма SR 150; западный конец параллелизма US 221; западный конец SR 104
61,398,7SR 232 восток (Columbia Road) - Мартинес Западная конечная остановка SR 232
63,8102,7I-20 (Carl Sanders Highway / SR 402 ) - Атланта, Огаста съезд I-20 183
64,9104,4SR 223 (Райтсборо-роуд ) - Томсон, Гроветаун
Харлем 69.6112.0США 78 / США 278 / SR 10 (Милледжвилл-роуд)
Макдаффи.Нет крупных перекрестков
Джефферсон Ренс 84,9136,6США 1 / SR 4 / США 221 юг (North Main Street) / SR 540 (Fall Lin e Автострада )Восточная конечная остановка; восточная часть США 221 параллелизм
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Запрещенный маршрут

Штатный соединитель маршрута 47
МестоположениеЮго-восток от Вашингтон
Длина0,10 мили (0,16 км)

State Route 47 Connector (SR 47 Conn. ) - это соединительный маршрут длиной 0,1 мили (0,16 км) , полностью расположенный в центральной части округа Уилкс в восточно-центральной части штата США Джорджия. Вся его длина находится к юго-востоку от Вашингтона. Он известен как Thomson Road на всем протяжении.

Он начинается на перекрестке с US 78 / SR 10 / SR 17 (Thomson Road), где дорога продолжается как Denard Road. Шоссе идет на северо-восток, чтобы встретить свою северную конечную точку, пересечение с US 378 / SR 47 (Lincolnton Road).

Весь маршрут проходит в округе Уилкс.

МестоположениеmikmНазначенияПримечания
0,00,0США 78 / SR 10 / SR 17 ( Thomson Road) - Thomson, Вашингтон Южный вокзал; дорога продолжается как Denard Road.
0,10,16US 378 / SR 47 (Lincolnton Road) - Lincolnton Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Джорджии (штат США).svg Портал Джорджии (штат США)
  • Пустой щит.svg США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / маршрут штата Джорджия 47 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:37:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте