Georges Croegaert

редактировать

Georges Croegaert
Частная индульгенция Джорджа Крегера. jpeg Частное увлечение Джорджем Croegaert
Родился7 октября 1848 г., Антверпен, Бельгия
Умер1923, Париж
НациональностьБельгийское
ОбразованиеКоролевская академия изящных искусств (Антверпен))
ДвижениеАкадемическое искусство

Жорж Крегер (7 октября 1848 - 1923) был бельгийским академическим художником, который большую часть своей карьеры провел в Париже. Он известен f или его жанровые картины сцен из элегантного общества и портреты женщин. Он также имел репутацию юмористических изображений католиков кардиналов в красных одеждах, выполненных в очень реалистическом стиле.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Общественные портреты
    • 2.3 Мелкие портреты
    • 2.4 Кардинальные картины
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Жорж Крегерт родился в Антверпене. Учился в Антверпенской академии изящных искусств. Он переехал в Париж в 1876 году, где оставался художником до конца своей жизни. Он сделал успешную карьеру портретиста и художника-жанриста. Его картины получили признание критиков и были востребованы английскими и американскими коллекционерами. Он регулярно выставлялся в Парижском салоне с 1882 по 1914 год и в Вене в 1888 году.

Он умер в Париже в 1923 году после долгой и успешной карьеры.

Работа

Общее

Девушка, читающая в японском интерьере

Крегерт изначально писал детализированные натюрморты, сюжеты с птицами и цветами, а также случайные жанровые сцены на открытом воздухе. Он построил карьеру на своих салонных портретах гламурных молодых женщин, одетых в роскошные ткани, в роскошных комнатах. Он также приобрел репутацию ведущего художника в жанре «кардинальных картин», юмористических изображений кардиналов, занятых различными мирскими делами в роскошной обстановке. Его работы очень повествовательны, а объекты на заднем плане поддерживают сюжет картины. Его картины отличаются высокой степенью отделки и богатой палитрой.

Общественные портреты

Большинство портретов элегантных молодых женщин Крегерта отличаются богатой детализацией. Влияние его отношения подозревается в элегантности и реалистичности его стиля. Когда он прибыл в Париж, стали популярными портретные картины, изображающие образ жизни современных модных горожан. Эта тенденция зародилась в Париже в конце 1850-х годов бельгийским художником Альфредом Стивенсом, а затем была принята другими бельгийскими художниками, работающими в Париже, такими как Шарль Бенье и Гюстав Леонар де. Йонге и француз Огюст Тулмуш. К концу 1860-х годов появился готовый рынок жанровых сцен с буржуазными фигурами, обычно молодыми гламурными женщинами, изображенными в роскошной обстановке. С наступлением Belle Epoque в 1870-х годах этот тип картин, изображающих модных женщин в интерьере, стал популярным в Парижском салоне.

Высокореалистичные изображения светских женщин Крегертом обычно имеют слегка ироничный оттенок. Это ясно видно по его подмигиванию современной моде японизма и ориентализма в его картинах юной леди, читающей в японизирующем интерьере и мечтах о Восток, где изображенные женщины, кажется, переполнены увлечением японским и восточным искусством.

Маленькие портреты

Портрет рыжеволосой женщины

В последние десятилетия девятнадцатого века Крегерт написал серию небольших портретов женщин, выполненных в очень реалистичной манере. Женщины изображены с бюстом и, кажется, растворяются на бледном фоне без украшений. Эти портреты имеют общие названия, такие как «Блондинка» (Художественная галерея и музей Рассела-Котса, Борнмут ) или «Портрет женщины с каштановыми волосами» (Художественная галерея Хаворта). Эти картины характеризуют обычное внимание художника к цвету и деталям, а также забота об общем эффекте дизайна.

Кардинальные картины

Художник-любитель

Возможно, ища прибыльную нишу на рынке, Крегерт начал рисовать «кардинальные картины», иногда также называемые «антиклерикальным искусством ». На этих картинах римско-католические кардиналы в роскошной обстановке, как правило, занимаются какой-то банальной деятельностью. Жорж Крегерт был не единственным художником в Париже, практикующим в этом жанре.

Другие, сделавшие себе имя в этом жанре, включают итальянца Андреа Ландини и французов Жеана Жоржа Вибера, Шарля Эдуарда Делорта и. Изображая кардиналов, участвующих в таких действиях, как «одобрение обнаженной модели художника», карточные игры, чрезмерная или роскошная еда и питье и снисходительные развлечения, такие как филателия и рисование, эти художники высмеивали чрезмерное, а иногда и развратное образ жизни высших эшелонов католического духовенства. На эти картины явно был большой спрос, о чем свидетельствует тот факт, что в этом жанре работало очень много художников.

Уверенность

Тон кардинальных картин Крегера был юмористическим и слегка насмешливым, а не откровенно антиклерикальным. Очень детальная техника Крегера идеально подходила для этого жанра, поскольку позволяла ему изображать излишества образа жизни кардиналов в окружении богато украшенной мебели, гобеленов, стекла и серебра, переданных с реалистичными деталями. Ему особенно удалось запечатлеть ярко-красные и пурпурные мантии кардиналов, а также характер и юмор на лицах его несколько жалких подопечных.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Связанные с СМИ на Джорджа Крегера на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:17:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте