Georges Croegaert | |
---|---|
Частное увлечение Джорджем Croegaert | |
Родился | 7 октября 1848 г., Антверпен, Бельгия |
Умер | 1923, Париж |
Национальность | Бельгийское |
Образование | Королевская академия изящных искусств (Антверпен)) |
Движение | Академическое искусство |
Жорж Крегер (7 октября 1848 - 1923) был бельгийским академическим художником, который большую часть своей карьеры провел в Париже. Он известен f или его жанровые картины сцен из элегантного общества и портреты женщин. Он также имел репутацию юмористических изображений католиков кардиналов в красных одеждах, выполненных в очень реалистическом стиле.
Жорж Крегерт родился в Антверпене. Учился в Антверпенской академии изящных искусств. Он переехал в Париж в 1876 году, где оставался художником до конца своей жизни. Он сделал успешную карьеру портретиста и художника-жанриста. Его картины получили признание критиков и были востребованы английскими и американскими коллекционерами. Он регулярно выставлялся в Парижском салоне с 1882 по 1914 год и в Вене в 1888 году.
Он умер в Париже в 1923 году после долгой и успешной карьеры.
Крегерт изначально писал детализированные натюрморты, сюжеты с птицами и цветами, а также случайные жанровые сцены на открытом воздухе. Он построил карьеру на своих салонных портретах гламурных молодых женщин, одетых в роскошные ткани, в роскошных комнатах. Он также приобрел репутацию ведущего художника в жанре «кардинальных картин», юмористических изображений кардиналов, занятых различными мирскими делами в роскошной обстановке. Его работы очень повествовательны, а объекты на заднем плане поддерживают сюжет картины. Его картины отличаются высокой степенью отделки и богатой палитрой.
Большинство портретов элегантных молодых женщин Крегерта отличаются богатой детализацией. Влияние его отношения подозревается в элегантности и реалистичности его стиля. Когда он прибыл в Париж, стали популярными портретные картины, изображающие образ жизни современных модных горожан. Эта тенденция зародилась в Париже в конце 1850-х годов бельгийским художником Альфредом Стивенсом, а затем была принята другими бельгийскими художниками, работающими в Париже, такими как Шарль Бенье и Гюстав Леонар де. Йонге и француз Огюст Тулмуш. К концу 1860-х годов появился готовый рынок жанровых сцен с буржуазными фигурами, обычно молодыми гламурными женщинами, изображенными в роскошной обстановке. С наступлением Belle Epoque в 1870-х годах этот тип картин, изображающих модных женщин в интерьере, стал популярным в Парижском салоне.
Высокореалистичные изображения светских женщин Крегертом обычно имеют слегка ироничный оттенок. Это ясно видно по его подмигиванию современной моде японизма и ориентализма в его картинах юной леди, читающей в японизирующем интерьере и мечтах о Восток, где изображенные женщины, кажется, переполнены увлечением японским и восточным искусством.
В последние десятилетия девятнадцатого века Крегерт написал серию небольших портретов женщин, выполненных в очень реалистичной манере. Женщины изображены с бюстом и, кажется, растворяются на бледном фоне без украшений. Эти портреты имеют общие названия, такие как «Блондинка» (Художественная галерея и музей Рассела-Котса, Борнмут ) или «Портрет женщины с каштановыми волосами» (Художественная галерея Хаворта). Эти картины характеризуют обычное внимание художника к цвету и деталям, а также забота об общем эффекте дизайна.
Возможно, ища прибыльную нишу на рынке, Крегерт начал рисовать «кардинальные картины», иногда также называемые «антиклерикальным искусством ». На этих картинах римско-католические кардиналы в роскошной обстановке, как правило, занимаются какой-то банальной деятельностью. Жорж Крегерт был не единственным художником в Париже, практикующим в этом жанре.
Другие, сделавшие себе имя в этом жанре, включают итальянца Андреа Ландини и французов Жеана Жоржа Вибера, Шарля Эдуарда Делорта и. Изображая кардиналов, участвующих в таких действиях, как «одобрение обнаженной модели художника», карточные игры, чрезмерная или роскошная еда и питье и снисходительные развлечения, такие как филателия и рисование, эти художники высмеивали чрезмерное, а иногда и развратное образ жизни высших эшелонов католического духовенства. На эти картины явно был большой спрос, о чем свидетельствует тот факт, что в этом жанре работало очень много художников.
УверенностьТон кардинальных картин Крегера был юмористическим и слегка насмешливым, а не откровенно антиклерикальным. Очень детальная техника Крегера идеально подходила для этого жанра, поскольку позволяла ему изображать излишества образа жизни кардиналов в окружении богато украшенной мебели, гобеленов, стекла и серебра, переданных с реалистичными деталями. Ему особенно удалось запечатлеть ярко-красные и пурпурные мантии кардиналов, а также характер и юмор на лицах его несколько жалких подопечных.