Подполковник Джордж Уильям Аддисон (18 сентября 1849 г. - 8 ноября 1937 г.) был английским солдатом, игравшим за Royal Engineers в финалах 1872 и 1874 FA Cup.
Эддисон родился в Chestnut Cottage, Мэннингем, недалеко от Брэдфорд, Йоркшир, 18 сентября 1849 года, первый сын Джорджа Аддисона (1816–1874) и его жены Джейн, урожденной Орр (1824–1916). Его отец был описан в переписи 1851 г. как «камвольный прядильщик». Джордж младший крестился в соборной церкви Святого Петра в Брэдфорде 15 декабря 1849 года.
Аддисон получил образование в Cheltenham College с января 1863 по декабрь 1866 года, затем Королевской военной академией, Вулидж с 1867 по 1869 год.
Аддисон играл в футбол за Cheltenham College и RMA, Woolwich, прежде чем присоединиться к Royal Engineers. Обычно он играл на позиции защитника и составлял «грозное» оборонительное партнерство сначала с А. Г. Гудвин, а затем во время пика инженеров, его описывали как «очень крепкую спину» и «прекрасно играющую сзади».
В ноябре 1871 года Королевские инженеры были среди пятнадцати команд, принявших участие в первом розыгрыше Кубка Англии ; после побед над Хитчином (5–0), Хэмпстедом Хитенсом (3–0) и Кристал Пэлас (3–0 после повтора) инженеры встретились Уондерерс, лучший любительский клуб того времени, в первом финале Кубка Англии играл на Kennington Oval 16 марта 1872 года, в котором «Инженеры» проиграли со счетом 1–1. 0 до гола Мортона Беттса.
В следующем году Royal Engineers выбыли из Кубка Англии в третьем раунде после поражения со счетом 1: 0 от Оксфордского университета., но в 1874 они легко вышли в финал, одержав победы в первых раундах со счетом 5–0 над Брондсбери (когда Аддисон забил один из пяти голов) и 7– 0 над Мейденхед. В финале, сыгранном на стадионе Kennington Oval 14 марта 1874 года, инженеры встретились с Оксфордским университетом. Университет выиграл матч со счетом 2: 0 с забитыми голами Чарльзом Маккарнессом и.
Аддисон также был заядлым игроком в крикет, играя за Royal Engineers с 1870 по 1879 год.
Аддисон окончил RMA, Вулидж и вступил в Королевские инженеры в качестве лейтенанта 7 июля 1869 года. Он проживал в Чатеме до января 1872 года, прежде чем провел год в Брайтоне, а затем вернулся в Чатем в апреле 1873 года. Находясь в Брайтоне, он занимался строительством больших журналов в форте Ньюхейвен.
С ноября 1875 по август 1877 года он был задействован в торпедной службе на Мальте, командуя 3-м отделением 33-й роты Королевских инженеров, прежде чем был назначен адъютантом генерал-майора генеральным инспектором фортификационных сооружений в августе 1880 года. капитану 7 июля 1881 года он остался с генеральным инспектором, став адъютантом преемника Галлвея, генерал-майора сэра Эндрю Кларка до Де cember 1882.
В декабре 1882 года он был назначен секретарем Королевского инженерного комитета, прежде чем стать помощником личного секретаря государственного секретаря по вопросам войны, W. Х. Смит в августе 1885 года до назначения виконта Крэнбрука вместо Смита в январе 1886 года.
Между 1886 и 1894 годами Аддисон работал с королевскими инженерами над телеграфами, присоединившись к 2-й телеграфный батальон в сентябре 1889 года, получив звание майора 1 апреля 1888 года.
Аддисон был назначен в Торговую палату в июле 1894 года, работая над телеграфом и общими электрическими разработками. вышел в отставку 4 октября 1899 г., получив последнее повышение до подполковника 29 марта 1895 г.
В то время как в Министерстве торговли Аддисон часто назначался инспектором на расследование железнодорожных аварий, особенно когда причина была связана с отсутствием сигнала.
В мае 1895 года он сообщил об аварии на Нью-Стейшн, Лидс 23 марта, когда легкий локомотив Лондонской и Северо-Западной железной дороги столкнулся с Северо-Восточная железная дорога поезд. Он объяснил вину «большой небрежностью со стороны водителя легкового двигателя», добавив, что «нынешнее расположение сигналов неудовлетворительно».
1 сентября 1897 г. Истборн в Танбридж-Уэллс поезд разбился у Зубного банка, между Хитфилдом и Мэйфилдом. Локомотив (танк класса «D1» № 297 Bonchurch) и несколько вагонов сошли с рельсов и упали на насыпь, в результате чего водитель Джеймс Маккенли погиб, а пожарный и 30 пассажиров получили ранения.. На запросе подполковник Аддисон сообщил, что основной причиной аварии была чрезмерная скорость, поскольку водитель пытался наверстать потерянное время, чтобы установить соединение в Грумбридж. Сама трасса была в плохом состоянии, со множеством гнилых шпал и «кривыми с неровной высотой», которые способствовали аварии. После расследования большая часть пути была заменена, а расписание движения поездов изменено.
13 июля 1898 года поезд из Белфаста в Ларн перекрыл сигналы на станции Ларн-Таун и столкнулся с поездом. пустых вагонов, что привело к значительному повреждению обоих поездов. При расследовании происшествия подполковник Аддисон обнаружил, что «в работе системы блокировки и сигналов обычно случаются сбои». В результате станция Ларн-Таун была полностью ликвидирована, а секция Гавани Ларн была оборудована планшетными приборами.
. После выхода на пенсию в октябре 1899 года Аддисон присоединился к компания Guinness в качестве личного помощника 1-го графа Iveagh. Он был назначен попечителем Guinness Trust, а в 1903 году его преемником, Iveagh Trust.
. В июне 1906 года Аддисон представлял траст на церемонии официальной передачи нового Iveagh Markets Dublin Corporation. Он ушел из фонда в 1927 году.
30 июня 1875 года Аддисон женился на Кэролайн Августе Стивенсон (1850–1938) в церкви Святого Стефана, Юг. Кенсингтон. У пары было шестеро детей:
Джордж Генри Аддисон пошел по стопам своего отца, присоединившись к Королевские инженеры, получив звание подполковника и награжденные CB, CMG, DSO. В 1947 году он женился на миссис Уинифред Легард, отец которой, покойный сэр Уильям Джордж Моррис KCMG, CB играл за Королевских инженеров в Финале Кубка Англии 1878 года. Она была вдовой полковника Альфреда Дигби Легарда CBE (1878–1939), который играл в крикет за Йоркшир с 1904 по 1910 год и служил в Королевском стрелковом корпусе..
Артур Мервин Аддисон служил майором Королевской полевой артиллерии во время Первой мировой войны и женился на Олив Эдвардс (урожденная Дональдсон; 1885–1957). От своего первого мужа, Иво Эдвардса (1881–1947), она была матерью Тельмы Эдвардс (1907–1971), которая вышла замуж за во время Второй мировой войны летного аса, Дугласа Бейдера. Сын Артура и Оливии, Джон (1920–1998), был автором музыкальных произведений для кино и телевидения.
Джордж Уильям Аддисон умер на Эшберн-плейс, 16, Южный Кенсингтон, на 8 ноября 1937 г.