Джордж Уэйл | |
---|---|
Родился | 7 декабря 1842 года. Бокинг, Эссекс, Англия |
умер | 7 марта 1910 (1910-03-08) (67 лет). Хоув, Суссекс, Англия |
Гражданство | Британский |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Джордж Уэйл (7 декабря 1842 - 7 марта 1910) был английским локомотивом инженер, который родился в Бокинге, Эссекс и получил образование в Льюишеме, Лондон. Он работал на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR).
В 1858 году он поступил на Wolverton Works LNWR под Джеймс Эдвард Макконнелл, и когда в 1862 году Правление LNWR решило сконцентрировать строительство и ремонт локомотивов на Crewe Works под руководством Джона Рэмсботтома, Кит был одним из примерно 400 рабочих. переведен из Вулвертона в Крю. В 1865 году он поступил в чертежный кабинет на Crewe Works, а в 1867 году поступил в рабочий отдел LNWR под руководством Дж. Ригга. В 1898 году на него возложили ответственность за работу всех локомотивов LNWR.
Фрэнсис Уильям Уэбб, LNWR суперинтендант локомотива, в ноябре 1902 года уведомил Правление LNWR о выходе на пенсию за двенадцать месяцев. 22 апреля 1903 года Правление объявило, что Кит был избран преемником. Уэбба, который должен был выйти на пенсию в конце июля 1903 года. Здоровье Уэбба ухудшалось, и вскоре Кит приступил к выполнению некоторых своих обязанностей и 25 мая начал подписывать официальные документы; К 30 мая Уэбб был слишком болен, чтобы работать.
Составные локомотивы Уэбба обычно считались неисправными, и Кит начал программу преобразования некоторых из них в локомотивы простого расширения и замены других. В 1904 году он представил 4-4-0 класс предшественников, совершенно новый дизайн, который был запущен в производство в течение девяти месяцев после назначения Кита; к июню 1906 года их насчитывалось 110 единиц. Предшественники смогли сохранить время при обработке больших грузов, чем их предшественники. За ними последовал класс 4-6-0 Experiment, и эти два легли в основу нескольких последующих классов локомотивов LNWR.
Кит представил четыре новых класса локомотивов; Пятый дизайн был заказан Китом, но доставлен только после его выхода на пенсию.
Класс | Колесная формула | Годы постройки | Количество постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|
Предшественник | 4-4-0 | 1904–07 | 130 | |
Эксперимент | 4-6-0 | 1905–10 | 105 | |
Бак прекурсора | 4 -4-2T | 1906–09 | 50 | |
19 в товарах | 4-6-0 | 1906–09 | 170 | |
Класс G | 0-8-0 | 1910 | 60 | Заказано Whale; поставлен Боуэном Куком. |
Класс Preursor был разработан C.J. Боуэн Кук в классы Георга Пятого и Королевы Марии, в то время как класс Experiment был разработан Боуэном Куком в класс Принца Уэльского.
Уэбб построил 282 грузовых локомотива Колесная формула 0-8-0. Все, кроме первого, были составами двух типов: 111 с двумя цилиндрами высокого давления вне рамок и одним цилиндром низкого давления между рамками, которые были известны как класс A из 1911; и было 170 с двумя внешними цилиндрами высокого давления и двумя внутренними цилиндрами низкого давления, которые позже были известны как класс B. Производство закончилось в августе 1904 года, более чем через год после того, как Кит сменил Уэбба.
Кит начал перестраивать Уэбб 0-8-0 в августе 1904 года, и изменения приняли несколько форм. Первыми, кто появился, были преобразованы из класса B, который, по мнению Whale, имел чрезмерный передний свес: принципиальным изменением было добавление грузовика-пони, что сделало его 2-8-0; они оставались четырехцилиндровыми, и в период с августа 1904 по октябрь 1908 года было переоборудовано 36 локомотивов. 26 из них сохранили свои оригинальные котлы и позже были обозначены классом E ; десять из них, переоборудованные с мая 1906 года, были оснащены более крупными котлами (того типа, который использовался в классе «Эксперимент») и позже получили обозначение класса F. Два из них, первоначально преобразованные в класс E, позже получили более крупный котел и присоединились к классу F.
Следующие преобразования были из класса A и были перестроены как простые, сохранив колесную формулу 0-8-0: два внутренних цилиндра были установлены вместо исходного центрального цилиндра, а внешние цилиндры были удалены. В период с ноября 1904 года по март 1906 года 15 локомотивов были переоборудованы с использованием цилиндров диаметром 19 ⁄ 69 2 53 дюйма (500 мм); они сохранили свои оригинальные котлы и позже получили обозначение Класс C. В период с марта 1906 года по март 1909 года было переоборудовано 62 локомотива, им также были предоставлены цилиндры диаметром 19 ⁄ 2 дюйма (500 мм), но они были снабжены более крупными (экспериментального класса) котлами и позже получили обозначение класса D. В декабре 1906 г. оригинал Webb 0-8-0, нет. 2524 (который никогда не был комплексом) также получил большой котел и присоединился к классу D. С марта 1909 года по сентябрь 1912 года последние 34 переоборудования из класса A снова сохранили свои оригинальные котлы, но новые цилиндры имели 18 ⁄ <69.>2 дюйма (470 мм) в диаметре; Позже они были обозначены как Класс C1.
С ноября 1906 года началась перестройка Класса B как 0-8-0 простых. Внешние цилиндры высокого давления были удалены, в то время как бывшие внутренние цилиндры низкого давления были сохранены. Были установлены большие котлы (экспериментального класса), которые позже получили обозначение класса G. Преобразование в класс G продолжалось до июня 1917 г., когда было восстановлено 32; в период с января по сентябрь 1910 года было построено еще 60 новых моделей этого дизайна.
В конце 1908 года было объявлено об уходе кита на пенсию, а 1 марта 1909 года Си Джей Боуэн Кук стал Главный инженер-механик. Кит умер в Хоув, Сассекс 7 марта 1910 года, в возрасте 67 лет. Боуэн Кук назвал два из своих локомотивов 4-4-0 класса в честь своих предшественников. : нет. 238 F.W. Webb и нет. 896 George Whale поступили на вооружение в октябре 1910 года. Последний был перестроен в Георгий Пятый класс в январе 1914 года и стал LMS no. 5332 в ноябре 1926 г. 25332 в 1934 году (который никогда не применялся) и был отозван 29 февраля 1936 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем Уэйлом. |
Предшествовал. Фрэнсис Уильям Уэбб | Главный инженер-механик из Лондона и Северо-Западной железной дороги. 1903–1909 | Преемник. Чарльз Боуэн-Кук |