Джордж Уоллес | |
---|---|
Родился | (1949-03-22) 22 марта 1949 г. ( 71 год). Хемпстед, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Образование | Сиракузский университет |
Жанр | Поэзия |
Джордж Уоллес (родился 22 марта 1949 г. в Хемпстеде, Нью-Йорк ) - американский поэт и популяризатор поэзии.
Работа в центре поэзии в центре Нью-Йорка, его семейные корни в Бруклине и Лонг-Айленде, а также его опыт жизни и работы в Северной Калифорнии, Массачусетсе, Северной Каролине, Орегоне и США. Королевство Уоллес создал широкую сеть площадок для поэзии.
Его собственная поэзия, в частности его произведения, ориентированные на исполнение, основаны на воображении в своем творчестве, возникшем в процессе игры слов, сюрреалистической деконструкции и bricolage в окончательную форму, которая обычно характеризуется доступным повествованием и мощным ритмическим импульсом. Он основан на музыкальном таланте, который проявился в возрасте четырех лет, когда он начал читать и исполнять музыку, и сформирован его обширными чтениями в литературе европейского сюрреализма, Уитмена / Сэндберг вихрь, а. Его работа также несет на себе отпечаток озабоченностей 1960-х годов, особенно в отношении социального свидетельства и эстетического сознания того времени.
Его организационные усилия в области поэзии основаны на профессиональном обучении и предрасположенности к общественным работам, выработанным в аспирантуре у Гая Стюарта и других в UNC-Chapel Hill в середине 70-х годов.
Уоллес родился в нью-йоркской семье, связанной как с популярными развлечениями, так и с высокой культурой. - его дедушка был художником-монументалистом водевилей театров, его отец - танцором «Детской труппы»; и его дядя по материнской линии - фигура, путешествующая по миру в мире моды Пятой авеню. В 1960-х он был частью музыкальной сцены Лонг-Айленда, где выступали такие артисты, как The Young Rascals, Билли Джоэл и Shangri-Las.
Он посетил Сиракузский университет 1967–71, познакомился с Алленом Гинзбергом и учился у У. Д. Снодграсс, а затем начал двадцатилетнюю карьеру, исследуя США, Европу и Азию. Периодическая работа, стремление к общественным работам и межкультурное любопытство привели к длительному пребыванию в Бостоне (1972–73), Индии и на Ближнем Востоке (1973), районе залива Сан-Франциско (1974–75), Корее (США Корпус мира, 1975–77), Северная Каролина (1977–1980), Сакраменто (1981–83), Восточная Англия, Великобритания (1983–85), прежде чем вернуться в свой родной Нью-Йорк.
Начиная с 1988 года он начал десятилетнюю карьеру общественного журналиста и строил поэтические сообщества на базе операций в Хантингтоне, Лонг-Айленд - создавая Walt's Corner, колонку в Long Газета Islander Newspaper (основанная Уолтом Уитменом ), журнал Long Island Quarterly Magazine, концертные площадки, местные радио и телешоу. Он был одним из организаторов поэтической радиопередачи "Poetry Brook". Его ассоциации с поэтической сценой Ист-Энда на Лонг-Айленде, в частности со светилами писателей Уэстхэмптона Бадд Шульберг, Питером Суэтом и Дакином Уильямсом, дополнялись регулярными взаимодействиями с поэтами национального и международного уровня (включая Роберта Блая, Шэрон Олдс, Евгений Евтушенко и Дайан Вакоски), служившие в качестве резидентов поэтов в доме, где родился Уолт Уитмен.
В это время собственные стихи Уоллеса начали собираться в главе form, с публикациями через Cross Cultural Communications, Writers Ink Press и др., создавая работы, в которых проявлялась растущая ориентация на изобретательные и игривые монологи.
К концу 1990-х Уоллес был признан выдающейся фигурой в региональной поэзии, и в 2003 году он был назван первым поэтом-лауреатом премии Графство Саффолк, Лонг-Айленд.
В этот период возникло участие Уоллеса в расширенном мире битов и пост-битов, одновременно с признанием им возможности Интернета для создания платформ для поэзии и панно. -региональная сеть поэтических сообществ.
«Поэтрыбай», созданный им в 2000 году, сделал его уважаемым национальным издателем стихов. Литературный онлайн-журнал был выбран для международного архивирования и распространения в рамках программы LOCKSS Стэнфордского университета.
Между тем, с 1999 года Уоллес начал уделять больше времени поэзии и деятельности, связанной с поэзией. В 2000 и 2001 годах, когда он писал выставки для местного исторического общества о резиденции Джека Керуака в Нортпорт-Лонг-Айленде, его ассоциации с созвездием битов и пост-битов резко выросли - он взаимодействовал с такими фигурами, как Дэвид Амрам, Кэролин Кэссиди, Джон Кэссиди, Чарльз Плимелл, Нанос Валариотис, Джанин Помми Вега, Нили Черковски, Джек Фоули, Чарльз Поттс, Ларри Сойер, Боб Холман, Стив Далачинский, Анджело Верга и Стив Кэннон. Марафон по чтению Биг-Сура в четырех городах в 2001 году (Сан-Франциско, Нортпорт, Лоуэлл и Орландо, Флорида) привлек внимание всей страны к его работе, чему способствовали его выступления на таких мероприятиях, как Lowell Celebrates Kerouac, Insomniacathon, Orlando's Kerouac House, Bradstock., Lyric Recovery и Howlfest.
В этот период он начал регулярно появляться на площадках в нижнем Манхэттене, в частности, в Поэтическом клубе Бауэри, в кафе на Корнелии и в галерее «Собрание племен». Последовали частые выступления в Лоуэлле, Вудстоке и Гудзонской долине в Нью-Йорке, и Уоллес установил прочные связи с писательскими сообществами от Флориды до Южной Калифорнии и от Кливленда до Оклахомы.
С 2005 года Уоллес укрепил свою роль поэта-перформанса, организатора поэзии и популяризатора поэзии, основанной на воображении, на семинарах и лекциях по всему миру.
А участие в программе MFA с низким уровнем проживания в Тихоокеанском университете в Орегоне принесло ему наставничество и поддержку со стороны Марвина Белла, Дэвида Сент-Джона и должность преподавателя в университете Университет Пейса в нижнем Манхэттене.
Его работы были отмечены Музеем битов в Сан-Франциско, Lowell Celebrates Kerouac и Incwriters в Великобритании, и теперь они хранятся в архивах специальных коллекций Университета Хофстра. Его стихи были предметом критических комментариев Хью Фокса, Джека Фоули, Ленни Делларокка, Роберта Пика, Кирпала Гордона, Джона Амена, Дуга Холдера, Нэнси Генри и других. О нем писали в Greenwich Village Gazette, Cafe Review, Newsday и The New York Times. За этот период было опубликовано десяток или более сборников его стихов, все более ориентированных на исполнение, в том числе книги, выпущенные Green Panda, Butcher Shop, NightBallet Press и Three Rooms Press.
В этот период Уоллес стал писателем, живущим в доме, где родился Уолт Уитмен, и его влияние как организатора мероприятий и мероприятий в области поэзии резко расширилось. Вместе с лауреатом поэтессы из Оклахомы Кэрол Гамильтон Уоллес создал проект Woody Guthrie Poets, который, начиная с 2004 года, организовал ежегодные чтения стихов на июльском фестивале Woodyfest в Окмахе, штат Оклахома. Он начал участвовать в общественных поэтических мероприятиях в Кливленде и в Нортгемптоне, Массачусетс, через Бри Боднер из Green Panda Press. Благодаря сотрудничеству с Алексеем Дайеном в Нью-Йорке он отредактировал рукопись романа художника Бориса Лурье «Нет!». Благодаря сотрудничеству с Гербертом Кюнером в Вене, он редактировал стихи «Альтер Броуди». Разрослись ассоциации поэтов в центре Нью-Йорка, в том числе Джейн Ормерод («Великая погода для СМИ») и Кэт Джорджес и Питер Карлафтес («Трехкомнатная пресса»).
Его международный профиль также начал проявляться в это время. Его сочинения привлекли внимание La Finestra Editrice в Тренто. Италия, которая перевела и опубликовала два сборника его стихов. Он появлялся на семинарах и чтениях в Риме, Париже, Белфасте и Греции. Появление в Озерном крае Англии для Words By Water привело к расширению отношений с британской поэзией, главным образом через связи с камбрийской поэтессой и организатором Джеральдин Грин. В Великобритании были изданы буклеты с Troubadour Books и Flarestack, компакт-диск с Тони Лэмбом; и он начал регулярные гастроли по Англии - в частности, по Ливерпулю, Манчестеру, Корнуоллу и особенно по таким городам Камбрии, как Кесвик, Кендал, Пенрит, Карлайл и Улверстон.
Уоллес также был показан в Leisurama, документальном фильме о жилом комплексе 1960-х годов в Монтоке, штат Нью-Йорк. Фильм впервые транслировался по общественному телевидению Нью-Йорка WNET в 2005 году, а затем стал распространяться по общенациональному общественному телевидению в 2008 году.
Внешнее аудио | |
---|---|
Джордж Уоллес, Поэт и стихотворение серии 2017-18 |