Джордж Р. Лоуренс

редактировать
Джордж Р. Лоуренс
Лоуренс с Mamut.JPG Лоуренс с
Родился(1868-02-24) 24 февраля 1868 г.. Оттава, Иллинойс, US
Умер15 декабря 1938 (1938-12-15) (в возрасте 70 лет)
Место упокоенияСв. Кладбище Джозефа в Мантено, Иллинойс. 41 ° 15′05 ″ с.ш., 87 ° 49′12 ″ з.д. / 41,2515 ° с.ш., 87,8201 ° з.д. / 41,2515; -87.8201
НациональностьАмериканка
ИзвестнаФотограф
Супруг (а)Алиса в девичестве Херенден (м1890–1913 в разводе). Адель Фрэнсис «Делла», урожденная Пейдж (1913–)
ДетиАлиса - Рэймонд У. Лоуренс и Джордж Ли Лоуренс. Адель - Клара Антуанетта, Вирджиния Ли, Рут Адель и Марта Луиза

Джордж Рэймонд Лоуренс (24 февраля 1868-15 декабря 1938) был коммерческим фотографом северного Иллинойса. После многолетнего опыта создания воздушных змеев и воздушных шаров для аэрофотосъемки панорамной фотографии, в 1910 году Лоуренс обратился к авиационному дизайну.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Фото из Сан-Франциско
  • 3 Брак, повторный брак и смерть
  • 4 Хронология
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Лоуренси происходит от Джона Филипа Лоренца, который эмигрировал из Германии в 1748 году. Джордж родился в Оттаве, штат Иллинойс, 24 февраля 1868 года. Он был старшим из шести детей Маргарет Отелии Тритли и Майкла Б. Лоуренса.. Майкл был фермером и плотником в округе Ла-Салль. Через несколько лет семья переехала на шестьдесят миль к востоку на ферму округа Канкаки. Джордж ходил в школу в восьмом классе в соседнем городке Мантено, штат Иллинойс. Он также посетил Римско-католическую церковь Св. Иосифа в Мантено.

Примерно в 1890 году он переехал в Чикаго и начал работать на фабрике Abbott Buggy Co. в Оберн, Иллинойс. Там он изобрел метод крепления железных колесных дисков к деревянным колесам. В 1890 году Лоуренс женился на Алисе Херенден, и у них родилось двое детей: Раймонд У. Лоуренс и Джордж Ли Лоуренс. В 1891 году он открыл портретную студию Лоуренса на углу Йель-авеню и 63-й улицы, разделив пространство и расходы с другим фотографом Ирвином У. Пауэллом.

В середине 1890-х годов Лоуренс усовершенствовал использование «фотографии с фонариком», что было нормой, пока спустя годы не были изобретены лампы-вспышки. В 1900 году он построил самую большую в мире камеру, чтобы сфотографировать поезд Alton Limited, принадлежащий Chicago Alton Railway. Камера весила 1400 фунтов (640 кг) и использовала стеклянный негатив размером 4,5 × 8 футов. Фотография была сделана для Всемирной выставки 1900 года (Парижская выставка 1900 года) в Париже, Франция и выиграла «Главный приз мира». Он также внес новшества в области аэрофотосъемки, такие как полеты на воздушном шаре и воздушных змеев с камерой.

фото из Сан-Франциско
Сан-Франциско в руинах, сделанное примерно через шесть недель после землетрясения 1906 года

Одно из На всемирно известных фотографиях Лоуренса изображены руины Сан-Франциско, Калифорния после землетрясения 1906 года. Это 160-градусная панорама с воздушного змея, снятого на 2000 футов (600 м) в воздухе над заливом Сан-Франциско, который показывает весь город на единственном изображении 17х48. -дюймовая контактная печать сделана из цельного куска пленки. Каждый отпечаток был продан за 125 долларов, и Лоуренс заработал не менее 15000 долларов (426 833,33 доллара в 2020 году) от продаж этой фотографии. Камера, использованная на этой фотографии, весила 49 фунтов (22 кг) и использовала пластину из целлулоидной пленки.

В 2006 году фотограф из Джуно Рональд Кляйн построил рабочую копию камеры Лоуренса и использовал ее для репрофотографии Сан-Франциско примерно с того же места (но с вертолета, а не воздушного змея) через 100 лет после землетрясения. Перефотография была сделана правнуком Джорджа Р. Лоуренса, который ехал в вертолете, держал камеру и щелкнул затвором.

Брак, повторный брак и смерть
Гигантская камера, построенная Лоуренсом. в 1900 году

В 1909 году, когда он был в дорогом и разочаровывающем приключении, пытаясь сфотографировать диких животных в Британской Восточной Африке, его жена обнаружила, что у него был роман с одним из его секретари. По возвращении он бежал в Калифорнию, взяв с собой сыновей. Затем он перешел от фотографии к авиации, построив самолет на заводе в Чикаго. Ему будет выдано около сотни патентов на устройства, связанные с авиацией.

Он развелся со своей первой женой, Элис Херендин, в 1913 году (от которой у него было двое детей, Раймонд Велл Лоуренс и Джордж Ли Лоуренс), и женился на Адель Фрэнсис «Делла» Пейдж в 1916 году. Она родилась в Св. Луи, штат Миссури,, была дочерью архитектора Генри Дж. Пейджа. Джорджу Лоуренсу было 48 лет, а Делле 22 года, когда они поженились. У них было четыре дочери: Клара Антуанетта, Вирджиния Ли, Рут Адель и Марта «Луиза» Лоуренс.

Авиакомпания Лоуренса закрылась в 1919 году. Он умер в 1938 году, в возрасте 70 лет, и панихиды прошли в Римско-католической церкви Святой Гертруды в Чикаго. Он был похоронен на кладбище Св. Иосифа в Мантено, штат Иллинойс.

Все четыре дочери Джорджа и Деллы умерли, но у него осталось 19 потомков: 8 внуков: Винсент Маджо; Майкл Маджио, Донна Уолш (дети Клары); Луиза Бинг (ребенок Вирджинии); Томас Л. Финни; Нан Финни; Роберт Финни и Кэролайн Р. Финни (дети Луизы); 7 правнуков; и 4 праправнука.

Хронология
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа связаны с Джорджем Рэймондом Лоуренсом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте