Джордж Хасси Пэк

редактировать

Джордж Хасси Пэк
Джордж Хасси Пакет карт от 1863.jpg Джордж Хасси Пэк (1863)
Член парламента. от Линкольншира, Части Кестевена и Голландии
В офисе . май 1859 - ноябрь 1868
Личные данные
Родился(1796-05-01) 1 мая 1796 года. Ханторп, Линкольншир, Англия
Умер2 июля 1874 года (1874-07-02) (78 лет). Вестминстер, Лондон
НациональностьАнгличанин, Британец
Политическая партияЛиберал
Известен какчлен парламента, председатель Великой Северная железная дорога
Биографическая справка Джорджа Хасси Пака в Окружные семьи Соединенного Королевства; или, Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Великобритании и Ирландии, 1860

Джордж Хасси Пэк (1 мая 1796 - 2 июля 1874) был Соединенным Королевством членом парламента, офицер, присутствовавший в битве при Ватерлоо и способствовавший созданию Великой Северной железной дороги.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Железнодорожные интересы
  • 4 Политическая карьера
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Личная жизнь

Джордж Хасси Пэк был отпрыском семьи Сэр Кристофер Пэк, лорд-мэр Лондона 17-го века . Он родился в 1796 году в Hanthorpe House, Morton and Hanthorpe, Lincolnshire, был вторым сыном Чарльза Джеймса Пака (1758–1837) из Prestwold Hall, Лестершир и его первая жена Пенелопа из Блайт-холл, Уорикшир. Он женился в 1824 году на Марианне-Лидии (1796–1876), дочери Джона Хиткота из замка Коннингтон, Хантингдоншир, и члена парламента Рипона и Мэри Энн (урожденная Торнхилл). У них было двое детей: Марианна Пенелопа Пэк (1832–1921) и Хасси Пэк (1846–1908).

Пак унаследовал Престволд-холл и его поместья. Caythorpe Hall в Caythorpe, Lincolnshire был еще одной резиденцией, построенной для него в 1823 году и перестроенной из предыдущего зала, резиденции сэра Джайлса Хасси. Вместе с Caythorpe Hall появилось 4 000 акров поместья. Пак был лордом поместья в Кейторпе, с приходом живым и священником под его покровительством. Он построил и поддержал деревенскую школу, соединенную с церковью Святого Винсента, а для церкви предоставил звон из восьми колоколов и часов.

К 1836 году он стал a Мировой судья в Лестершире, Кестевен в Линкольншире и Хантингдоншир. Он также был председателем квартальных сессий Кестевена , заместителем лейтенанта Линкольншира, а в 1843 г. верховным шерифом Линкольншира

. В 1871 году Пак дал показания комитету Палаты лордов в поддержку петиции Клементины Элизабет, вдовствующей леди Авеланд из замка Гримсторп. В петиции, поданной после смерти ее брата, Албирик Драммонд-Уиллоуби, было предпринято попытка приписать происхождение Heathcote Baronetcy ей, а не ее сестре. Пэк заявил, что он близко знаком с семьей Уиллоби де Эресби, что Албирик Драммонд-Уиллоуби умер без наследника, и подтвердил подробности о братьях и сестрах вдовствующей леди Авеланд.

Джордж Хасси Пэк умер 2 июля 1874 года в возрасте 78 лет в 41 Чарльз-стрит, Беркли-сквер, Лондон, и был похоронен в Престволде, где памятник ему находится в церкви Святого Андрея.

После его смерти поместья Престволд и Кэйторп-холл были унаследованы его сын, Хасси Пэк. Хасси Пэк женился в 1872 году на леди Элис Вудхаус (1850–1937), дочери 3-го барона Вудхауза KG, PC.

Военная карьера

Джордж Хасси Пэк поступил в армию в 1813 году и сражался как корнет в 13 Легком Драгунах в битве при Ватерлоо, где был ранен. Пэк отправился в кампанию Ватерлоо в мае 1815 года, высадившись в Остенде, откуда он начал серию «писем Ватерлоо» своему отцу. Он продолжал писать о своих переживаниях до января 1816 года. Его дядя, майор Роберт Кристофер Пэк, сводный брат его отца, и ADC Королю, был убит в битве. Джордж Хасси Пэк стал капитаном 21-го легкого драгунского полка 27 июня 1816 года - в том же году он был переведен в резерв и получил половинную зарплату. Он был повышен от капитана до майора 43-го пехотного полка в 1837 году и до подполковника в 1851 году. В 1861 году он уволился из армии за половинную зарплату.

Железнодорожные интересы.

В 1830 году отец Джорджа Хасси Пака, Чарльз Джеймс Пэк, стал директором Лестерской и Суоннингтонской железной дороги, открытой в 1832 году. Сам Джордж Хасси стал частью группы землевладельцев Линкольншира, включая лорд Уорсли, который представил парламенту схему строительства железной дороги между Кембриджем и Йорком в 1844 году в составе ряда компаний. предложения соперничают за железнодорожное сообщение Лондона с Йорком. Против предложения группы Пака выступили четыре конкурирующие компании, в том числе Железная дорога Восточных графств, и они ответили, исследуя маршрут от предложенной ими линии в Кембридже через Питерборо до Лондона. Конкурирующие схемы Лондона и Йорка включали схемы железнодорожных комитетов Direct Northern и Great Northern (GNR). Позже в том же году Пак и другие члены группы Кембриджа и Йорка присоединились к предложению GNR как часть нового железнодорожного комитета Лондона и Йорка, и Пак стал одним из его директоров. Комитет рассмотрел два маршрута: один через болото, который должен был включать Кембридж; другой - более прямая «городская» линия из Лондона через Питерборо, Стэмфорд, Грэнтэм, Ньюарк, Ретфорд и Донкастер - последний путь был принят.

Некоторые предложившие предыдущую схему маршрута Кембриджа и Йорка вышли из комитета Лондона и Йорка, но Пак остался. Дальнейшее противодействие со стороны кварталов Линкольн, Гейнсборо и Бостон побудило комитет Лондона и Йорка разработать схему для Ист-Линкольнширской железной дороги (ELR) между Бостоном и Гримсби в соответствии с совместным предложением с Железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен, акт по которому был получен в 1847 году - Пак с коллегой из Лондона и члены комитета Йорка, в том числе Чарльз Теннисон д'Энкур, стали директорами схемы.

Пак был директором и заместителем председателя GNR между 1847 и 1864 годами, после чего он стал до своей смерти в 1874 году - он также был директором других компаний GNR, а к 1849 году был председателем ELR. В 1857 году Пак был назван ответчиком вместе с другими директорами GNR в действиях, предпринятых держателями привилегированных акций GNR с целью получения дивидендов от прибыли компании. Аргументы истца были доказаны, апелляция на постановление была отклонена.

Хонингтон в отделении Линкольна GNR Grantham Скегнесс линия проходила через землю Джорджа Хасси Пака в Кэйторпе, где к началу 1880-х годов компании работали карьерами на железном камне, первой из которых была Западно-Йоркширская угольная компания в конец 1870-х гг. Такая добыча на земле Пака была первой на юго-западе Линкольншира.

Политическая карьера

Джордж Хасси Пэк был депутатом от Южного Линкольншира с 1859 по 1868 год.

Он был одним из них. из трех кандидатов, предложенных на всеобщих выборах 1847 года в Парламент Великобритании от округа Ньюарк, наряду с Джоном Стюартом и Джоном Маннерс-Саттон. В предложении Пак описывается как «промоутер Лондонско-Йоркской железной дороги». Ньюарк был представлен двумя местами, которые выиграли Стюарт и Мэннерс-Саттон.

Пак был выбран для борьбы на всеобщих выборах 1859 г. от имени Либеральной партии, как описано как «джентльмена, поддерживаемого хорошими семейными связями и имеющего преимущество во всех крупных городах из-за влияния железной дороги, связанного с его положением заместителя председателя Великой Северной компании». Другими оппонентами избирательного округа на hustings, проходившем на Sleaford Market Place 1 апреля, были сэр Джон Троллоп и Энтони Уилсон - из Rauceby Hall, а в 1854 High Шериф Линкольншира - оба Консерватор. Пак посетил все главные города Южного Линкольншира, чтобы продвигать свое дело. В его письменном мартовском обращении к свободным держателям и избирателям Южного Линкольншира выражалась решительная и независимая поддержка лорда Пальмерстона, премьер-министра, который созвал Выборы 1857 г. после проигрыша в парламенте вотума недоверия по поводу проведения Второй опиумной войны - Пэк почувствовал, что Пальмерстон заслуживает поддержки страны. Пак заявил о своем намерении поощрять гражданскую и религиозную свободу и «сельскохозяйственные интересы». Он считал, что государственные расходы следует сократить, но при сохранении военно-морских и военных расходов, соразмерных поддержанию мира. Пак выиграл одно из двух мест в избирательном округе.

Он был переизбран в парламент от Линкольншира, частей Кестевена и округа Голландия в 1865 году.

Источники
  • Райт, Нил Р. (1982); Линкольнширские города и промышленность 1700–1914; История Линкольнширского комитета Общества истории и археологии Линкольншира. ISBN 0902668102
Ссылки
Дополнительная литература
  • Grinling, Charles, H.; История Великой Северной железной дороги, Methuen Co (1898). ISBN 1104310023
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:30:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте