Джордж Эконому (судостроитель)

редактировать
Джордж Эконому. Γεώργιος Οικονόμου
Родился(1953-08-04) 4 августа 1953 (67 лет). Афины, Греция
НациональностьГрек. Американец
Alma materМассачусетский технологический институт
Род занятийСудовладелец Коллекционер искусства
Член правленияВладелец Cardiff Marine Ltd. Председатель DryShips Inc. Председатель Ocean Rig. Главный акционер

Джордж Эконому или Георгиос Экономоу (Γεώργιος Οικονόμου, 1953 г.р.) - греческий миллиардер Ир судовладелец, генеральный директор DryShips Inc.. и Ocean Rig, и владелец Cardiff Marine. Эконому владеет нефтеналивными танкерами, а также сухогрузами и управляет ими через Cardiff Marine. Он был в списке миллиардеров мира журнала Forbes на 707 месте.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Коллекционер
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Эконому родился в Афинах, где его отец владел небольшой компанией по производству бумажных изделий. Он учился в Массачусетском технологическом институте (MIT), где получил степень магистра в области военно-морской архитектуры и морской инженерии, а также другую степень магистра в области судоходства и управления судостроением.

Карьера

В 2005 году DryShips (DRYS) была зарегистрирована на Nasdaq, но Cardiff Marine находится в частной собственности Эконому. Эконому владеет 34% DryShips, но его обвиняют в том, что он управляет ею как частной компанией с целью получения личной выгоды за счет акционеров, что за последние несколько лет подорвало любую акционерную стоимость за счет массового разводнения и сомнительных форм финансирования. Эконому якобы солгал Комиссии по ценным бумагам и биржам в нескольких документах 6-K, и в настоящее время ведется расследование. Несмотря на привилегированный налоговый статус судоходной отрасли в Греции - отрасль не платит налога на международные доходы, полученные в страну в соответствии с правилами, включенными в конституцию Греции в 1967 году - трейдеры и другие финансовые специалисты предостерегают от инвестирования в компании, управляемые Эконому, по причинам что его бизнес-стратегия заключается в том, чтобы лично приобретать активы и продавать их своим публичным компаниям с целью получения прибыли, Эконому получает деньги, а акционеры наследуют операционные риски, усугубляемые дальнейшим размыванием акций. Ллойдслист отмечает, что «никто, кто называет свою яхту Barracuda, не может слишком беспокоиться о сохранении ангельского имиджа».

С 2008 года Эконому якобы совершал аффилированные операции со своей собственной частной компанией, чтобы украсть акционерную стоимость.

В марте 2015 года его состояние составляло 1,5 миллиарда долларов, а флот - 116 кораблей, согласно Bloomberg.

. В ноябре 2016 года DryShips объявила о финансировании в размере 100 миллионов долларов от Kalani, таинственной компании, основанной на Британских Виргинских островах и Джерси, Нормандские острова, которые, как показывают Панамские документы, были зарегистрированы 22 марта 1990 г., но закрыты 31 октября 1991 г. после дефолта. В настоящее время невозможно доказать, что Эконому принимает непосредственное участие в праве собственности на Kalani, поскольку Британские Виргинские острова имеют статус оффшорной налоговой гавани, обеспечивающей конфиденциальность для своих клиентов.

15 декабря 2016 года DryShips объявила о «комплексном рефинансировании, сокращении доли заемных средств и стратегическом репозиционировании», которое включало увеличение кредитной линии компании до 200 миллионов долларов. Он также включал выплату Эконому на сумму 33,5 миллиона долларов.

27 декабря 2016 года Калани заключил еще одно соглашение о рефинансировании на 200 миллионов долларов. Затем DryShips объявила о новом опционном контракте на покупку 4 судов VLGC у других компаний, контролируемых Эконому, с общей потенциальной стоимостью 334 миллиона долларов для акционеров DryShips. Инвесторы и трейдеры предполагают, что Economou дергает за ниточки в Kalani, используя его для рекапитализации DryShips и разгрузки активов за счет акционеров DryShips.

В 2016 и 2017 годах Economou разводил акции DryShips в четыре раза посредством обратного дробления (общее обратное дробление составляет 12000: 1), чтобы уменьшить количество находящихся в обращении акций DryShips до 1 миллиона. Затем он выпустил 60 миллионов новых акций для заключения партнерских сделок с собственной частной компанией по продаже DryShips четырех очень больших газовозов (VLGC) по завышенной цене. В 2017 году он снова разделил доли в соотношении 8: 1.

Коллекционер

В 2006 году он начал коллекционировать произведения искусства, в основном европейских художников начала 20 века, таких как Джордж Гросс, Пабло Пикассо, Кристиан Шад, Вернер Шрамм, Энди Уорхол, Диего Ривера, Фернандо Ботеро, Герман Шерер и Генрих Хорле.

Личная жизнь

Две бывшие жены Эконому владеют в общей сложности 15% компании DryShips. Его сестре, Крисуле Кандилидис, принадлежит 30% Cardiff Marine. Его племянник Антониос Кандилидис является основателем и крупнейшим акционером компании OceanFreight, которая стала публичной на Nasdaq в 2007 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:14:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте