Джордж Аллан Хэнкок | |
---|---|
Портрет и подпись Джорджа Аллана Хэнкока из книги, опубликованной в 1921 году | |
Родился | (1875-07-26) 26 июля 1875. Сан-Франциско, Калифорния, США |
Умер | 31 мая 1965 (1965-05-31) (89 лет). Санта-Мария, Калифорния, США |
Супруг (ы) | Женевьев Дин Маллен (m.1901–1936 гг.) d |
Дети | 2 |
Джордж Аллан Хэнкок (26 июля, 1875 - 31 мая 1965) был владельцем. Он унаследовал Ранчо Ла Бреа, в том числе Ла Бреа Тар Ямы, которые он пожертвовал округу Лос-Анджелес. Он также разработал Hancock Park, Лос-Анджелес. Он был вице-президентом Los Angeles Hibernian Bank, казначеем и президентом Автомобильной ассоциации Южной Калифорнии. Он владел железной дорогой Санта-Мария-Вэлли, основал и развил.
Капитан Г. Аллан Хэнкок родился в Сан-Франциско, Калифорния, 26 июля 1875 года. Он был сыном Майор Генри Хэнкок и Ида Харасти Хэнкок (Ида Хэнкок Росс ). Его дедом по материнской линии был граф Агостон Харасти, «отец калифорнийского виноградарства». Хэнкок получил раннее образование в начальной школе и в Военной академии Брюера в Сан-Матео, Калифорния, которую он посещал в 1888 и 1889 годах. В 1890 году он поступил в школу Бельмонт в Белмонт, Калифорния. Хэнкоку было восемь лет, когда его отец умер в 1884 году. Он продолжал управлять и управлять ранчо Ла Бреа до 25 лет. Хэнкок женился на Женевьеве Дин Маллен (12 февраля 1879 - 28 ноября 1936) в Лос-Анджелес 27 ноября 1901 г. У них было двое детей: Бертрам Хэнкок (1 ноября 1902 г. - 29 июня 1925 г.) и Розмари Женевьев Хэнкок (9 октября 1904 г. - 27 декабря 1977 г.).
Именно в этот период в Калифорнии были сделаны первые открытия нефти. Ранчо Ла Бреа было одним из мест, где была обнаружена нефть. В 1900 году Ида Хэнкок передала в аренду на 20 лет Ранчо Ла Бреа (4,0 км). Хэнкок оставил свои сельскохозяйственные занятия и переключился на добычу нефти. В 1907 году, после трех лет изучения отрасли, он убедил свою мать дать ему достаточно капитала, чтобы вырыть скважину на части собственности, которая еще не была сдана в аренду нефтяным операторам. С помощью Уильяма Оркатта Хэнкок пробурил 71 скважину возле семейного ранчо. Каждое хорошо добытое масло и оно родилось. С началом перекачки нефти состояние семьи значительно улучшилось. Из колодцев ежегодно добывались миллионы баррелей, в результате чего семья стала очень богатой. Обладая этим богатством, Хэнкок смог преследовать множество интересов и, таким образом, начал жизнь благотворительности.
Хэнкок умер 31 мая 1965 года от сердечного приступа в Санта-Мария, Калифорния. Его завещания продолжали его давнюю поддержку по многочисленным причинам.
Хэнкок также интересовался музыкой и играл на виолончели в. Хэнкок был членом Богемного клуба, Калифорнийского клуба, Атлетического клуба Лос-Анджелеса, Гамат-клуба, Аплифтеров, Рыцарей Колумб и ряд яхт-клубов.
Хэнкок пожертвовали семь миллионов долларов Университету Южной Калифорнии и основали Фонд Аллана Хэнкока (позже Институт морских исследований Хэнкока) в USC В 1931 году у него было моторное судно Velero III общей длиной 193 фута (58,8 м), построенное в Craig Shipbuilding, Лонг-Бич, Калифорния, с намерением использовать судно как для бизнеса, так и для исследований. Судно использовалось для частных океанографических исследований и разведки, совершая поездки на Галапагосские острова, прежде чем было передано в дар Университету Южной Калифорнии, а затем приобретено для военного использования военно-морским флотом 15 декабря 1941 г. и введено в эксплуатацию. как USS Chalcedony. Во время поездки на Галапагосские острова капитан Хэнкок пытался опознать два тела, найденных на острове Марчена, и проверить колонию немецких энтузиастов «Назад к природе» на острове Флореана, тогда известную как Остров Чарльз. Он также продюсировал немой фильм Императрица Флореаны.
Колледж Аллана Хэнкока в Санта-Мария, Калифорния назван в его честь, а также аэропорт города.