Промышленность | Toys |
---|---|
Основана | 2009 в Новаццано, Швейцария |
Главный офис | Via Roncaglia, 15 - 6883 Новаццано, Швейцария |
Ключевые люди | изобретатель. Петер Джепсен, моделист |
Дочерние компании | Geomagworld USA, Geomagworld Japan KK |
Веб-сайт | www.geomagworld.com |
Geomag - это магнитный конструктор. Оригинальная игрушка состояла из стержней с магнитами на каждом конце (сплав неодим ), прикрепленных магнитной пробкой (покрытой полипропиленом ), и металлических сфер с никелевым покрытием. Магнитные силы удерживают стержни и сферы вместе, создавая возможность для многих конструкций. Изобретенный и запатентованный Клаудио Винчетелли в мае 1998 года, производство в настоящее время осуществляется Geomagworld SA на производственных предприятиях в Новаццано, Швейцария. К исходной модели (теперь называемой Geomag PRO) были добавлены линейки продуктов, что расширило линейку конструкторов Geomag. С тех пор, как 20 июля 2013 года был введен закон 2009/48 / EC, ограничивавший содержание никеля в игрушках, компания Geomag смоделировала сферы с покрытием из бронзового сплава, чтобы соответствовать новым правилам.
В мае 1998 года Клаудио Висентелли, имеющий опыт технического применения постоянных магнитов и создатель первого (первого) продукта, депонированного для магнитных схема и торговая марка «GEOMAG» (которая разработала символы логотипа в виде цепочек в кружках). В патенте описана конкретная схема, полученная путем соединения стержней, каждый из которых состоит из двух магнитов на концах и соединен с металлическим стержнем и металлическими сферами. Эта структура гарантирует высокую производительность при использовании минимального количества магнитного материала, что очень дорого. В августе того же года Винчелли предоставляет лицензию на продажу и производство продукции по всему миру сардинской компании Plastwood S.r.l. За это время Висентелли усовершенствовал технологию строительной игры, обеспечив постоянные сотые допуски магнитных стержней.
Первая продукция Geomag была представлена в конце 1999 года в итальянской сети магазинов игрушек Città del Sole. В январе и феврале 2000 года продукция продемонстрировала огромный успех на ярмарках игрушек в Милане, Нюрнберге и Нью-Йорке. Игра быстро распространилась по миру, настолько, что в 2001 году на рынок вышла первая имитация от небольшого американского оператора с продуктами, произведенными в Китае. В 2002 году на рынке увеличилось количество подделок от более мелких операторов. В том же году из-за разницы во взглядах на разработку продуктов отношения между Vicentelli и Plastwood заканчиваются. Это привело к появлению в январе 2003 г. швейцарской компании Geomag SA со штаб-квартирой в Тичино с подписанием соглашения между Vicentelli и Geomag SA, разрешающего производство запатентованной линии строительных игрушек. В конце июля Geomag SA начала производство и маркетинговые кампании своей продукции, включая разработку панели (треугольные платформы, ромбы, квадраты и пятиугольный полупрозрачный цветной поликарбонат, который может использоваться для заполнения зазоров структурных стержней с декоративной функцией и поддержкой), что продемонстрировало второй успех (представляя 35% мирового рынка) и, в частности, стало важной линейкой продуктов для Geomag, поскольку это отличало компанию от ее подражателей. Эта разработка также является результатом патента, полученного по лицензии Vicentelli. В 2004 году Висентелли улаживает товарный знак и патент, связанный со стратегической игрой под названием «Магнитная задача», с патентом на стержни Geomag. Еще один патент на блоки из линейки продуктов, которые так и не вышли на рынок, которые служат опорным каркасом конструкции. В 2005 году была выпущена линия G-Baby, состоящая из кубиков и полусфер с магнитными гранями, эта линия ориентирована на детей раннего возраста.
В конце года на рынок вышла компания Magnetix с продуктом, аналогичным Geomag. Сочетание этого нового конкурента и увеличения количества магнитных игрушек (с возникновением несчастных случаев, связанных с низким качеством продукции китайского производства) создало проблемы на рынке и привело к международным нормам качества (ASTM США и Европейская комиссия), которые заинтересовали самих себя. в секторе, а в 2007 году было введено правило, согласно которому, если размеры деталей достаточно малы, чтобы поместиться в испытательный цилиндр, продукт можно продавать только детям +14 лет.
Эти новые правила привели к удлинению стержней до 58 мм по сравнению с оригинальными стержнями Geomag на 27 мм. Оригинальный Geomag теперь называется Geomag PRO, имеет цель +14 и не рекламируется как игрушка.
Geomag SA сильно пострадала в конкурентной борьбе, поскольку по сути была компанией, выпускающей один продукт. На него повлияло отсутствие правил и последующий приток рекламных материалов, и он был вынужден закрыться в ноябре 2007 года. Тем не менее, рынок по-прежнему демонстрировал высокий потенциал (оценивается примерно в 400 миллионов долларов), в результате чего Geomag SA по-прежнему оставалась единственной компанией с надежный ориентир в этой области.
В 2008 году началась охота за новыми потенциальными партнерами, которые позволили бы группе быстро восстановиться и реализовать на рынке продуктовые стратегии, которые окажутся успешными. Группа предпринимателей положила начало новому обществу Geomagworld SA.
2009 год стал годом окончательного возрождения. Geomagworld SA приступила к процессу частичной реиндустриализации и в апреле начала производство магнитного стержня диаметром 58 мм, чтобы соответствовать европейскому стандарту EN71. Полоса в конечном итоге сформировала детские линии (возраст +3), а также цвет (полосы и сферы) и панель (полосы, сферы и панели для усиления и декоративного эффекта). Первоначальная планка (27 мм), производство которой продолжается до сих пор, стала новой линейкой pro, состоящей из pro color, pro metal и pro panel, и утратила свой имидж игрушки и свои права быть предложенными публике в возрасте до 14 лет. возраста. Line pro по-прежнему высоко ценится и потребляется целевым рынком для взрослых благодаря своей запатентованной схеме и высокой производительности, поскольку стержни способны развивать силу магнитного притяжения, более чем в 200 раз превышающую собственный вес (4,5 грамма). Линия G-Baby сохранила свои характеристики, так как соответствует всем новым правилам.
В 2010 году была представлена розовая линия, ориентированная на девочек, а в 2011 году была выпущена линейка колес для транспортных средств. В линейку G-Baby были добавлены ролики-поли продукты, персонажи-животные, которые качаются с платформы полушария.
В 2012 году были представлены новые цвета: люминесцентное свечение, а в 2013 году - глиттер с небольшими блестящими металлическими вставками. В мировой линейке вместо оригинальных однотонных панелей появились картонные панно с рисунками (дом, замок и др.). Линия e-motion имеет дополнительные специальные аксессуары.
2013 год ознаменовался запуском KOR Geomag, похожего на трехмерную головоломку, состоящую из магнитного центра с секторами, которые прикрепляются за счет магнитной силы, позволяя вращаться и скользить вокруг ядра.
В 2014 году основная технологическая платформа KOR - это сердце сферических магнитных секторов, которые прикреплены к центральной металлической сфере, они покрыты пластиком в форме яйца, создавая KOR pure.
2014 год ознаменовался рождением механики, расширением Geomag Classic с использованием элементов механики. Эти новые пластиковые элементы полностью совместимы и интегрированы с классическими стержнями и сферами, что позволяет создавать более крупные модели, более прочные конструкции и использовать более простые методы строительства.
В интервью Клаудио Висентелли он рассказывает, как он начал с прототипа дерева и в конечном итоге развил свою идею до магнитной игрушки, которая известна сегодня (Geomag classic и ПРО). Поворотный момент в развитии проекта наступил, когда Висентелли завершал разработку дизайна объекта, решая, как наилучшим образом достичь оптимального баланса между силой магнитного притяжения и весом. Это когда первоначальная идея была отброшена, первоначальная форма «кирпича», и вместо этого перешли к новой системе стержней и сфер. Этот выбор позволил сохранить наивысшее соотношение силы магнитного поля и веса-стоимости каждой единицы, а также позволил осуществить возможную разработку проекта и его последующий маркетинг в относительно короткие сроки. После выбора наиболее эффективной формы, следующим этапом в разработке игрушек было исследование и изучение материалов для различных компонентов, а также выбор наиболее подходящих магнитов. Сложные расчеты диаметра стержней и сфер позволили получить сцепление двух стержней на одной сфере с углами менее 60 градусов, что является необходимым условием для создания треугольных фигур в основе игры. Выбор использования пластика для покрытия стержней представлял собой сложную задачу, однако он позволил облегчить отдельные элементы (толщиной в несколько десятых миллиметра), обеспечив при этом достаточную жесткость для поддержки трехмерной формы фигуры когда-то построены. Еще один аспект развития проекта, который Висентелли описывает как принципиально важный, - это защита компонентов от окисления и постоянного трения. После того, как все эти решения были реализованы, Висентелли сосредоточился на оптимизации продукта. Это было достигнуто за счет уменьшения количества пластика, используемого для покрытий, наряду с постоянным поиском увеличения соотношения прочности / веса / стоимости при сохранении тех же характеристик.
Существуют системы игрушек, похожие на Geomag, с небольшими различиями в размерах. Для создания согласованных и стабильных геометрических форм обычно требуются компоненты из одного источника из-за разной длины.
Подобные игрушки:
†Supermag также имеет поворотные стержни с резьбовыми концами и сферы 2 размеров (10 мм и 12,7 мм) с отверстиями для винтов. До 2003 года Supermag и Geomag производились PlastWood. В 2003 году PlastWood прекратил выпуск линии Geomag в пользу собственной линии Supermag. Geomag, обладатель патентов на их конструкцию, перезапустила производство в Швейцарии.
Некоторые из других игрушек имеют дополнительные функции, такие как стержни различной или регулируемой длины, изогнутые стержни или стержни, соединяющиеся с тремя или более сферами.