Geomag

редактировать
Geomagworld SA
ПромышленностьToys
Основана2009 в Новаццано, Швейцария
Главный офисVia Roncaglia, 15 - 6883 Новаццано, Швейцария
Ключевые людиизобретатель. Петер Джепсен, моделист
Дочерние компании Geomagworld USA, Geomagworld Japan KK
Веб-сайтwww.geomagworld.com

Geomag - это магнитный конструктор. Оригинальная игрушка состояла из стержней с магнитами на каждом конце (сплав неодим ), прикрепленных магнитной пробкой (покрытой полипропиленом ), и металлических сфер с никелевым покрытием. Магнитные силы удерживают стержни и сферы вместе, создавая возможность для многих конструкций. Изобретенный и запатентованный Клаудио Винчетелли в мае 1998 года, производство в настоящее время осуществляется Geomagworld SA на производственных предприятиях в Новаццано, Швейцария. К исходной модели (теперь называемой Geomag PRO) были добавлены линейки продуктов, что расширило линейку конструкторов Geomag. С тех пор, как 20 июля 2013 года был введен закон 2009/48 / EC, ограничивавший содержание никеля в игрушках, компания Geomag смоделировала сферы с покрытием из бронзового сплава, чтобы соответствовать новым правилам.

Содержание
  • 1 Изобретение
  • 2 Geomag во всем мире
  • 3 Кризис и возрождение
  • 4 Магнитная игрушка
  • 5 Подобные игрушки
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Изобретение
Икосаэдр, построенный из стержней и сфер Geomag

В мае 1998 года Клаудио Висентелли, имеющий опыт технического применения постоянных магнитов и создатель первого (первого) продукта, депонированного для магнитных схема и торговая марка «GEOMAG» (которая разработала символы логотипа в виде цепочек в кружках). В патенте описана конкретная схема, полученная путем соединения стержней, каждый из которых состоит из двух магнитов на концах и соединен с металлическим стержнем и металлическими сферами. Эта структура гарантирует высокую производительность при использовании минимального количества магнитного материала, что очень дорого. В августе того же года Винчелли предоставляет лицензию на продажу и производство продукции по всему миру сардинской компании Plastwood S.r.l. За это время Висентелли усовершенствовал технологию строительной игры, обеспечив постоянные сотые допуски магнитных стержней.

Geomag во всем мире

Первая продукция Geomag была представлена ​​в конце 1999 года в итальянской сети магазинов игрушек Città del Sole. В январе и феврале 2000 года продукция продемонстрировала огромный успех на ярмарках игрушек в Милане, Нюрнберге и Нью-Йорке. Игра быстро распространилась по миру, настолько, что в 2001 году на рынок вышла первая имитация от небольшого американского оператора с продуктами, произведенными в Китае. В 2002 году на рынке увеличилось количество подделок от более мелких операторов. В том же году из-за разницы во взглядах на разработку продуктов отношения между Vicentelli и Plastwood заканчиваются. Это привело к появлению в январе 2003 г. швейцарской компании Geomag SA со штаб-квартирой в Тичино с подписанием соглашения между Vicentelli и Geomag SA, разрешающего производство запатентованной линии строительных игрушек. В конце июля Geomag SA начала производство и маркетинговые кампании своей продукции, включая разработку панели (треугольные платформы, ромбы, квадраты и пятиугольный полупрозрачный цветной поликарбонат, который может использоваться для заполнения зазоров структурных стержней с декоративной функцией и поддержкой), что продемонстрировало второй успех (представляя 35% мирового рынка) и, в частности, стало важной линейкой продуктов для Geomag, поскольку это отличало компанию от ее подражателей. Эта разработка также является результатом патента, полученного по лицензии Vicentelli. В 2004 году Висентелли улаживает товарный знак и патент, связанный со стратегической игрой под названием «Магнитная задача», с патентом на стержни Geomag. Еще один патент на блоки из линейки продуктов, которые так и не вышли на рынок, которые служат опорным каркасом конструкции. В 2005 году была выпущена линия G-Baby, состоящая из кубиков и полусфер с магнитными гранями, эта линия ориентирована на детей раннего возраста.

В конце года на рынок вышла компания Magnetix с продуктом, аналогичным Geomag. Сочетание этого нового конкурента и увеличения количества магнитных игрушек (с возникновением несчастных случаев, связанных с низким качеством продукции китайского производства) создало проблемы на рынке и привело к международным нормам качества (ASTM США и Европейская комиссия), которые заинтересовали самих себя. в секторе, а в 2007 году было введено правило, согласно которому, если размеры деталей достаточно малы, чтобы поместиться в испытательный цилиндр, продукт можно продавать только детям +14 лет.

Эти новые правила привели к удлинению стержней до 58 мм по сравнению с оригинальными стержнями Geomag на 27 мм. Оригинальный Geomag теперь называется Geomag PRO, имеет цель +14 и не рекламируется как игрушка.

Кризис и возрождение

Geomag SA сильно пострадала в конкурентной борьбе, поскольку по сути была компанией, выпускающей один продукт. На него повлияло отсутствие правил и последующий приток рекламных материалов, и он был вынужден закрыться в ноябре 2007 года. Тем не менее, рынок по-прежнему демонстрировал высокий потенциал (оценивается примерно в 400 миллионов долларов), в результате чего Geomag SA по-прежнему оставалась единственной компанией с надежный ориентир в этой области.

В 2008 году началась охота за новыми потенциальными партнерами, которые позволили бы группе быстро восстановиться и реализовать на рынке продуктовые стратегии, которые окажутся успешными. Группа предпринимателей положила начало новому обществу Geomagworld SA.

2009 год стал годом окончательного возрождения. Geomagworld SA приступила к процессу частичной реиндустриализации и в апреле начала производство магнитного стержня диаметром 58 мм, чтобы соответствовать европейскому стандарту EN71. Полоса в конечном итоге сформировала детские линии (возраст +3), а также цвет (полосы и сферы) и панель (полосы, сферы и панели для усиления и декоративного эффекта). Первоначальная планка (27 мм), производство которой продолжается до сих пор, стала новой линейкой pro, состоящей из pro color, pro metal и pro panel, и утратила свой имидж игрушки и свои права быть предложенными публике в возрасте до 14 лет. возраста. Line pro по-прежнему высоко ценится и потребляется целевым рынком для взрослых благодаря своей запатентованной схеме и высокой производительности, поскольку стержни способны развивать силу магнитного притяжения, более чем в 200 раз превышающую собственный вес (4,5 грамма). Линия G-Baby сохранила свои характеристики, так как соответствует всем новым правилам.

В 2010 году была представлена ​​розовая линия, ориентированная на девочек, а в 2011 году была выпущена линейка колес для транспортных средств. В линейку G-Baby были добавлены ролики-поли продукты, персонажи-животные, которые качаются с платформы полушария.

В 2012 году были представлены новые цвета: люминесцентное свечение, а в 2013 году - глиттер с небольшими блестящими металлическими вставками. В мировой линейке вместо оригинальных однотонных панелей появились картонные панно с рисунками (дом, замок и др.). Линия e-motion имеет дополнительные специальные аксессуары.

2013 год ознаменовался запуском KOR Geomag, похожего на трехмерную головоломку, состоящую из магнитного центра с секторами, которые прикрепляются за счет магнитной силы, позволяя вращаться и скользить вокруг ядра.

В 2014 году основная технологическая платформа KOR - это сердце сферических магнитных секторов, которые прикреплены к центральной металлической сфере, они покрыты пластиком в форме яйца, создавая KOR pure.

2014 год ознаменовался рождением механики, расширением Geomag Classic с использованием элементов механики. Эти новые пластиковые элементы полностью совместимы и интегрированы с классическими стержнями и сферами, что позволяет создавать более крупные модели, более прочные конструкции и использовать более простые методы строительства.

Магнитная игрушка

В интервью Клаудио Висентелли он рассказывает, как он начал с прототипа дерева и в конечном итоге развил свою идею до магнитной игрушки, которая известна сегодня (Geomag classic и ПРО). Поворотный момент в развитии проекта наступил, когда Висентелли завершал разработку дизайна объекта, решая, как наилучшим образом достичь оптимального баланса между силой магнитного притяжения и весом. Это когда первоначальная идея была отброшена, первоначальная форма «кирпича», и вместо этого перешли к новой системе стержней и сфер. Этот выбор позволил сохранить наивысшее соотношение силы магнитного поля и веса-стоимости каждой единицы, а также позволил осуществить возможную разработку проекта и его последующий маркетинг в относительно короткие сроки. После выбора наиболее эффективной формы, следующим этапом в разработке игрушек было исследование и изучение материалов для различных компонентов, а также выбор наиболее подходящих магнитов. Сложные расчеты диаметра стержней и сфер позволили получить сцепление двух стержней на одной сфере с углами менее 60 градусов, что является необходимым условием для создания треугольных фигур в основе игры. Выбор использования пластика для покрытия стержней представлял собой сложную задачу, однако он позволил облегчить отдельные элементы (толщиной в несколько десятых миллиметра), обеспечив при этом достаточную жесткость для поддержки трехмерной формы фигуры когда-то построены. Еще один аспект развития проекта, который Висентелли описывает как принципиально важный, - это защита компонентов от окисления и постоянного трения. После того, как все эти решения были реализованы, Висентелли сосредоточился на оптимизации продукта. Это было достигнуто за счет уменьшения количества пластика, используемого для покрытий, наряду с постоянным поиском увеличения соотношения прочности / веса / стоимости при сохранении тех же характеристик.

Подобные игрушки

Существуют системы игрушек, похожие на Geomag, с небольшими различиями в размерах. Для создания согласованных и стабильных геометрических форм обычно требуются компоненты из одного источника из-за разной длины.

Подобные игрушки:

  • Magformers
  • Madmag
  • Magic Joint
  • Magmax
  • Magnetix
  • Magnext
  • Magstix
  • Magz
  • Supermag†
  • Xmag

†Supermag также имеет поворотные стержни с резьбовыми концами и сферы 2 размеров (10 мм и 12,7 мм) с отверстиями для винтов. До 2003 года Supermag и Geomag производились PlastWood. В 2003 году PlastWood прекратил выпуск линии Geomag в пользу собственной линии Supermag. Geomag, обладатель патентов на их конструкцию, перезапустила производство в Швейцарии.

Некоторые из других игрушек имеют дополнительные функции, такие как стержни различной или регулируемой длины, изогнутые стержни или стержни, соединяющиеся с тремя или более сферами.

Награды
Ссылки
  1. ^[1] Пресс-релиз Plastwood
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте