Генеалогия преступления

редактировать
Генеалогия преступления
Обложка DVD
РежиссерРауль Руис
ПродюсировалПауло Бранко
АвторРауль Руис. Паскаль Бонитцер
В главной ролиКатрин Денев. Мишель Пикколи. Мелвил Пупо. Анджей Северин. Бернадетт Лафонт
РаспространяетсяStrand Releasing (США)
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 26 марта 1997 (1997-03-26) (Франция)
  • 4 мая 1997 (1997-05-04) (Португалия)
  • 28 марта h 1998 (1998-03-28) (США)
Продолжительность114 минут (France). 113 минут (Argentina). 103 минут (США)
СтранаФранция. Португалия
ЯзыкФранцузский
Бюджет4,2 миллиона долларов
Кассовые сборы1,2 миллиона долларов

Генеалогия преступлений (французский : Généalogies d'un Crime, португальский : Genealogias de um Crime ) - французско-португальский фильм 1997 года, снятый чилийским режиссером Раулем Руисом. Он был принят на 47-й Берлинский международный кинофестиваль, где получил Серебряного медведя за выдающийся художественный вклад. Несмотря на то, что фильм был выпущен в 1997 году (1998 год в США), фильм не выпускался на DVD до 2005 года. С тех пор он был включен во множество DVD-антологий работ Руиса.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Актерский состав
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В бурную ночь Рене (Мельвиль Пупо ) избавляется от ножа, который подобрал неизвестный человек. Сцена превращается в пустую доску Го, и рассказчик описывает древнюю китайскую басню о молодом человеке, который убивает женщину из семьи Лю Бао, но был убит после того, как влюбился в ее призрак.

Предположительно позже Соланж (Катрин Денев ) допрашивает адвокат. Она начинает рассказывать о том, как взялась за дело Рене: сразу после смерти ее сына Паскаля Соланж звонит ее коллега Матье. Матье сообщает ей, что Рене обвиняется в убийстве Жанны (которую также играет Денуэв), его тети и члена «Франко-бельгийского Психоаналитического Общества», которое Рене обвиняет в убийстве. Соланж соглашается, и на похоронах сына ее знакомят с Жоржем Дидье (Мишель Пикколи ); эксцентричный глава франко-бельгийского психоаналитического общества. Поведение Жоржа сразу становится необычным, он быстро злится и полагается на блокнот, чтобы запоминать имена других людей. Позже Соланж встречает Рене, который утверждает, что хочет быть ее другом, и убеждает ее сыграть в игру, включающую смена ролей. Во время игры Соланж показывает, что она известна тем, что берет на себя безнадежные дела и проиграла все до единого. Соланж отправляется в бывший дом Жанны, где ее принимает Эстер (Бернадетт Лафон ), бывшая горничная Жанны. Соланж начинает читать дневник Жанны, и фильм переходит к юности Рене.

С самого начала Жанна отмечает, что Рене демонстрирует «преступное» поведение. В детстве Рене проявляет жестокость и необычное поведение: он разрушает несколько кусочков Китая и увлекается ножами. В более поздние годы Жанна отмечает, что он ведет себя нормально, но все еще имеет деструктивные наклонности и, возможно, клептоман. Жанна пытается лечить Рене, используя ролевую игру, в которую он играл с Соланж ранее в фильме. В ходе игры Жанна узнает, что Рене спрятал все предметы, которые он украл в поместье. В какой-то момент своей юности Рене покидает поместье и связывается с Жанной, когда ему нужны деньги. В день, когда Жанна встречается со своим коллегой Жоржем, Рене просит у Жанны денег, но она отказывается. Во время встречи на заднем плане виден Рене, убегающий от толпы, предположительно после попытки что-то украсть. Пока это происходит, Жанну знакомят с Кристианом Коррейлом (Анджей Северин ), психоаналитиком и личным врагом Жоржа. За четыре месяца до убийства Жанна ловит Рене, крадущего ее мебель со своими друзьями. Они участвуют в той же игре с изменением ролей, в которую играли несколько раз раньше, и Жанна в гневе стреляет Рене в руку, после чего Рене настаивает, что игра окончена. Это событие - последняя запись в ее дневнике.

Вернувшись в настоящее время, Соланж покидает поместье и рассказывает Матье свою теорию: Жанна обучила Рене убить ее и поэтому покончила жизнь самоубийством. Позже Соланж ужинает со своей матерью Луизой (Моник Мелинанд), которая показывает, что Соланж также демонстрировала социопатическое поведение в детстве. Во время визита к Жоржу Луиза умирает от сердечного приступа. На похоронах Соланж сообщают, что Рене пытался покончить жизнь самоубийством. В больнице Соланж встречает Жоржа, которого выбросили после того, как он вызвал беспокойство при попытке найти Рене и поговорить с ним. Соланж начинает подозревать Жоржа, и ее подозрения подтверждаются, когда ее приглашают присутствовать на церемонии в живом стиле, организованной Франко-бельгийским психоаналитическим обществом. Церемония воссоздает картину и альтернативно завязывает глаза субъекту и участникам. Жорж рассказал, что использовал этот эксперимент на Рене. Проснувшись, Рене утверждает, что после этой церемонии он проснулся и запаниковал, обнаружив свою тетю мертвой. Соланж устраивает свою защиту вокруг этого, и Рене оправдан. Запятнав свою репутацию, Франко-бельгийское психоаналитическое общество совершает массовое самоубийство. Вскоре после этого появляется Рене и начинает отношения с Соланж. Эти отношения становятся оскорбительными, и однажды ночью Соланж, движимая собственными детскими наклонностями, убивает Рене и его друзей. Таков вывод из показаний Соланж ее адвокату, который решил, что Соланж признает безумие в совершении убийства.

Производство

Фильм был написан Руисом и Паскалем Бонитцером, звездой Прерванного призвания, одной из самых известных работ Руиса. Руис был вдохновлен историей психоаналитика Хермин Хуг-Хельмут, которая наиболее известна своей работой с детьми и убийством от рук собственного племянника, которого она тоже лечила. Сам Руиз чувствовал, что «возможно, именно она до самого конца манипулировала этим человеком, чтобы он убил ее именно так, как она мечтала». Руиз известен тем, что проявляет интерес к «шаманскому кино» и часто использует сны как мотив. Кроме того, Руис заинтересовался расстройством множественной личности после того, как согласился работать с Барбет Шредером над фильмом, который впоследствии стал Три жизни и только одна смерть. Музыка была написана Хорхе Арриагада, который также работал с Руисом над многими предыдущими проектами. Монтажом занималась Валерия Сармьенто, жена Руиса и еще один давний соавтор. Также следует отметить, что лауреат Нобелевской премии по литературе Патрик Модиано незначительно выглядит как причудливый официант.

Reception

«Генеалогия преступлений» была выпущена в очень ограниченном объеме в США, и в результате она собрала всего 73 763 доллара в США. Он имеет рейтинг 80% на Rotten Tomatoes, основанный на 5 обзорах, со средней оценкой 6.4 / 10. Однако в целом отзывы были неоднозначными. Boxoffice дал ему две звезды, одобрив юмористическую динамику между Жоржем и Кристианом, но сославшись на отсутствие неопределенности как разочарование. Дебора Янг из Variety посчитала этот юмор неловким и подчеркнула его сходство с более ранними работами Руиса, но признала, что «Тем не менее, существует постоянный поток добродушного, высокомерного европейского юмора, чтобы удовлетворить тех, кто остается на борту для поездки. Стивен Холден из New York Times назвал «Генеалогию преступления» «восхитительной метафизической комедией» и наслаждался дистанцией, созданной «крутым» актерским составом. и гарантированные "выступления". Фильм был номинирован на Золотой Берлинский медведь и получил Серебряного Берлинского медведя за выдающийся художественный вклад на Берлинском международном кинофестивале 1997 г..

Актеры
Награды
ГодОрганизацияНаградаКатегория / ПолучательРезультат
1997Берлинский международный кинофестиваль Серебряный Берлинский медведь Выдающийся художественный вкладВыигран
Берлинский международный кинофестиваль Золотой Берлинский медведь Золотой Берлинский медведьНазначенные
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте