Gemco

редактировать
Gemco
ПромышленностьРозничная торговля
СудьбаЛиквидация
Основан1959
Несуществующий1986
Головной офис tersБуэна-Парк, Калифорния
Продуктыпродукты, одежда, обувь, предметы домашнего обихода, спортивные товары, оборудование, игрушки, электроника
Родитель Lucky Stores

Gemco была американской сетью универмагов, принадлежащих Сан-Леандро, Lucky Stores, калифорнийской компании супермаркетов, которая впоследствии стала часть Альбертсона. Gemco работала с 1959 года до закрытия в конце 1986 года. Несколько магазинов на западном побережье были проданы Target, что послужило толчком для их прихода в Калифорнию. У Gemco была версия под названием Memco, также принадлежащая Lucky Stores, которая управляла магазинами в районах Чикаго, Иллинойс, и Вашингтон, округ Колумбия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Название, цвета и логотип
    • 1.2 Предложения и инновации
    • 1.3 Memco
  • 2 Вымышленный город
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Gemco была основана в Анахайме, Калифорния, в октябре 1959 года. Год спустя компания была куплена Lucky Stores, которая добавила элемент супермаркета и расширила Gemco до сети. Бизнес и прибыльность оставались стабильными на протяжении более 20 лет, пока не была предпринята серия неудачных попыток поглощения другими компаниями его материнской компании Lucky Stores. К счастью, чтобы избежать таких попыток враждебного захвата, в конце концов решил, что лучше полностью ликвидировать Gemco. Эта ликвидация произошла с сентября 1986 года по ноябрь 1986 года. Target к осени 1987 года открыла магазины в большинстве бывших офисов Gemco, перестроив многие из бывших основных офисов Gemco в ярко-красно-белые фирменный стиль.

Имя, цвета и логотип

«GEMCO» никогда не было аббревиатурой, несмотря на слухи об обратном (например, что оно означало такие термины, как «государственные служащие «Мерчандайзинговая компания»). Буквы были просто легко произносимым и запоминающимся именем. Коричневый (с желтовато-коричневыми вставками) был первоначальным основным цветом внешнего фона Gemco, а буквы «GEMCO» изначально были красного цвета. В конце 1960-х и 1970-х годах логотип состоял из полупрозрачных прописных букв с засечками на горизонтальном темно-синем овале. В ходе редизайна в начале 1980-х годов основной цвет внешнего фона цепи был изменен на синий (с голубыми акцентами), а цвет букв в логотипе - на белый (добавлен желтый ромб над буквой «M»).

Предложения и инновации

Первым примером того, что станет гипермаркетом, Gemco предлагала универсальные покупки для всего, от садовых принадлежностей до продуктовых магазинов, а также обычных предложений универмагов. также. В концессионеры входили бензин (расположенный снаружи и вдали от главного входа) и драгоценности. Одним из нововведений, которые предлагал магазин, в то время больше нигде не было, было хранение и доставка уже купленных продуктов, когда участник заканчивал делать покупки в остальной части магазина. Пронумерованная пластиковая карта была помещена на тележку (а), и ее совпадение было передано покупателю. Когда участник сделал покупки и был готов покинуть помещение, ему просто нужно было подъехать к той стороне магазина, где охраннику была передана пластиковая карта. Охранник вызывал вежливого клерка, чтобы он доставил продукты, и тот загружал их в автомобиль участника. Подобные тонкости привлекли в Gemco много новых членов и создали постоянный бизнес.

Gemco была предпочтительным работодателем во многих регионах, в которых она вела свою деятельность. В отличие от многих других «дисконтных» сетей, таких как Payless, Gemco наняла членов профсоюза UFCW (United Food and Commercial Workers).

Gemco также предложила кредитный отдел для увеличения продаж. Это было особенно загружено каждый год во время рождественских покупок.

На пробной основе несколько магазинов Gemco предлагали бесплатные услуги няни, пока взрослый делал покупки в магазине. Взрослый оставит ребенка в специально отведенном месте в магазине и получит билет с номером на нем. По окончании покупок они отдавали билет кассиру, который в ответ звонил в отдел присмотра за детьми, и служащий приводил ребенка к родителям. Родитель также может забрать ребенка напрямую. Примерно через год испытаний компания Gemco прекратила испытание. Закон Калифорнии требует, чтобы лицо, осуществляющее уход в коммерческой деятельности, было лицензировано и застраховано как детский сад.

В ноябре 1959 года Gemco также основала благотворительный и стипендиальный фонд Gemco, калифорнийскую корпорацию. Фонд проводил ежегодные конкурсы на получение стипендий в регионах, где у Gemco были магазины. В каждом конкурсе участники, которые были старшеклассниками, выбранными своими школами, участвовали в групповом обсуждении, когда судьи задавали им вопросы об их взглядах на темы обсуждения и требовали от них отстаивать свои позиции. Для определения победителей будет проведено несколько раундов обсуждений. Победителям были присуждены единовременные стипендии в размере до 1500 долларов США в зависимости от оценки их выступлений судьями, при этом меньшие суммы были присуждены занявшим второе место. Корпоративные права фонда были приостановлены в Калифорнии.

Члены Gemco получали ежемесячный каталог Gemco Courier, содержащий обложку, вдохновленную «Субботним вечерним постом».

Memco

Магазины на Восточном побережье, расположенные в районе Вашингтона, округ Колумбия, были названы Memco вместо Gemco, чтобы избежать путаницы с уже существующей региональной сетью под названием GEM. Стены и вывески магазинов Memco были окрашены в синий цвет. Memco удостоила членских билетов Gemco, и наоборот. Иногда, когда на рекламной фотографии был изображен членский билет, первая буква логотипа была скрыта, поэтому одно и то же изображение можно было использовать в рекламе Gemco и Memco.

Memco вышла на рынок Вашингтона, округ Колумбия, в 1969 году с магазинами площадью 100000 квадратных футов (9300 м) на Литл-Ривер-Тернпайк на Брэддок-роуд в Аннандейле, Вирджиния и на Аллентаун-роуд в Кэмп-Спрингс, Мэриленд. Когда в декабре 1982 года сеть объявила о выходе с рынка, в ней было 13 магазинов (в том числе один в Ричмонде, Вирджиния, один в Рестоне, Вирджиния и два в Балтимор область), Колумбия, Мэриленд и Гринбелт, Мэриленд открылись всего двумя месяцами ранее, а 14-й магазин строится в Берк, Вирджиния, пригород Вашингтона, округ Колумбия. В результате закрытия работ 1,200 работников розничной торговли простаивали. Все эти места были преобразованы в Брэдли после закрытия Gemco. Некоторые из бывших локаций в настоящее время открыты как Home Depot или Kmart. Home Depot возле Fairfax Circle в Фэрфаксе, штат Вирджиния, раньше было Memco.

У Memco были магазины и в других местах - например, один в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, один в Найлсе и один в Ломбарде, - все это пригороды Чикаго, штат Иллинойс. Эти магазины открылись в начале-середине 1970-х годов. После закрытия они превратились в продуктовые магазины Eagle. По состоянию на 2015 год магазин Arlington Heights является целевым.

Вымышленный город

фиктивный город Гемко, Калифорния, расположен в Ван-Найс, Калифорния недалеко от Вудман-авеню и Сатикой-стрит. Он появился на карте в 1980-х годах, возможно, как ловушка для авторских прав, и сейчас находится во многих картографических базах данных. Фактически это было сокращенное название, которое Southern Pacific Railroad использовало для обозначения завода General Motors Van Nuys Assembly.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте