Gear (Village Voice)

редактировать
Gear
АвторРичард Голдштейн
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрНабросок Журналистика
ИздательVillage Voice
Дата публикации1969
Тип материалаПечатный ( Magazine )

Gear - это набросок персонажа 1969 , написанный Ричардом Голдштейном, который был одним из серии, впервые появившейся в 1966 году в The Village Voice, еженедельная газета Нью-Йорка, основанная в 1955 году, в которой освещаются новости и различные темы из поп-культуры. Подобно коротким рассказам, зарисовки персонажей в журналистике стали популярными среди писателей 1960-х годов, и в эту эпоху основное внимание уделялось созданию реалистичного «типового изображения». человека », но отличался тем, что в набросках не рассказывалось о конкретных людях. Часто эскизы служили разминкой к реальной истории. y, с легким тоном, мягким настроением и сосредоточением на одном аспекте типа персонажа, «обычно в деталях статусной жизни», например социальном или экономическом статусе.

Резюме
«Одежда - это важно. Особенно, если у вас есть подтяжки, костлявые. пальцы и шишка размером с чертов кокос на голове.. И особенно если вы четырнадцать. Потому что - спросите кого угодно.. Четырнадцать - дерьмо.

Сказанный от третьего лица, ограниченный главным героем, Гир - это примерно 14-летний мальчик середины-конца 1960-х годов по имени Ронни.. Ронни хочет быть крутым и принятым, потому что его часто высмеивают его сверстники. Дети называют его «Железными дорогами» и «Бруклинским мостом» из-за металлических скобок во рту. Он выглядит забавно: худощавый с прыщами. ; вьющиеся, лысеющие волосы; «согнутые пальцы»; и «лицо, похожее на конец арбуза». Дома он чувствует себя нежеланным, и как будто родители принимают его как должное. Ронни напрасно живет, чтобы стать больше похожим на тех, кто пользуется популярностью - те, которые, по его тону, кажутся более желанными и привлекательными для мира. Он покупает пару брюки-клеш, а его мать шьет манжеты, чтобы он выглядел круто. Думая, что новые брюки сделают его более мужчиной, он уходит с надеждой, что жизнь станет лучше. Стиль одежды, который выбирает Ронни. типичен для стиля 1960-х годов мода, как его называет рассказчик.

Анализ повествования

Хотя настройка не указана, можно предположить, что это находится где-то на северо-востоке США, вероятно, в Нью-Йорке, так как мальчика звали «Бруклинский мост», а его штаны были оценены в долларах. В рассказе говорится, что Ронни едет на автобусе до Фордхэм-роуд, хорошо известной улицы в Бронкс, родной город Гольдштейна. Для развития эскиза используются несколько литературных элементов, наиболее важными из которых являются символизм, подтекст, точка зрения, тон и настроение. Рассказчик говорит с ограниченной точки зрения от третьего лица, но может осветить сцену мощными символами.

Тон юношеский и впечатлительный, поскольку Ронни представляет себя в образе Брайана Джонса, популярного и привлекательного символа хипстера 1960-х годов и гитариста Rolling Stones, движущегося, как он. в зеркало и сунув незажженную сигарету в рот и носовой платок в штаны, чтобы выглядеть круто и чувствовать себя мачо.

Сайлас Марнер - это книга, которую читает Ронни, о ткачихе Сайласе, которого его лучший друг Уильям обвиняет в убийстве после кражи из церкви и ареста. Затем он вынужден покинуть свой родной город, чтобы избежать ложного наказания. Уильям женится на женщине, с которой Сайлас состоял в отношениях. Сайлас работает и копит все, что зарабатывает, только для того, чтобы его украл человек по имени Данстан. Он одинок и отчаянно ищет счастья, и из-за отсутствия вовлеченности чувствует, что его жизнь бессмысленна. Когда он принимает ребенка, мать которого, употребляющая наркотики, умерла в снегу, его жизнь начинает меняться. Он воспитывает ребенка, который растет и становится уважаемым. Выясняется, что ребенок внебрачный ребенок брата Дунстана. Спасая жизнь ребенка и воспитывая ее, чтобы добиться успеха, Сайлас вознаграждается сильным чувством цели в жизни.

Сайлас Марнер символизирует желание Ронни чувствовать себя более желанным для других - чувствовать, что у него есть цель в жизни; Миссия. По иронии судьбы, однако, он выбрасывает книгу под кроватью в обмен на то, чтобы наблюдать, как его черепаха ест салат - бесполезный обмен действиями, не имеющий особого смысла. Глядя в зеркало, он снова сравнивает себя с Брайаном Джонсом. Он надевает брюки-клеш - его мать дала ему деньги на их покупку накануне в результате драки, в которой он проклял ее, - и застегивает свои «черные сапоги босса», сленг «босс» означает «круто». " Его наряд символизирует его желание стать более популярным и иметь цель, которую ценят люди, такие как Брайан Джонс и крутые ребята из «Царства террора» в парке, которые накуриваются от клея и курят сигареты. Иногда дают ему те модели машин, к которым прилагается клей. Опять же, символизм появляется снова, когда он снимает штаны сразу после того, как подумал об этих детях, как будто это сделало его наряд подсознательно менее привлекательным - как будто он чувствует, что эти дети на самом деле не те, кем он хочет быть.

Сняв штаны и повесив их на стену, он снова проявляет свою детскую невинность пригоршней печенья Oreo, стаканом молока и мультфильмами по телевизору. Когда набросок подходит к концу, он снова надевает одежду, символизируя свою новую мужскую уверенность. Затем он кладет старую незажженную сигарету, символизирующую его желание выглядеть круто, но не желает `` идти по очереди '', и уходит, полагая, что его сверстники теперь будут восхищаться им, и он скоро будет "трахаться". "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте