Гэри Кляйн (продюсер)

редактировать

Гэри Кляйн (родился 28 сентября 1942 года в Бруклине, Нью-Йорк ) - американский автор песен и продюсер, номинированный на премию Грэмми. Он окончил Университет Лонг-Айленда со степенью бакалавра искусств в области музыки.

В эпоху классического рока, кантри, панка, диско и поп-музыки продюсер Гэри Кляйн был хорошо известен тем, что работал в разных жанрах и часто пересекал жанры, такие как легенды кантри Долли Партон и Глен Кэмпбелл с " Here You Come Again »и« Southern Nights », возможно, начало музыки кантри, принятой основной поп-аудиторией.

От Кэрри Андервуд до Тейлор Свифт было бы трудно представить их популярный успех сегодня без оглядки на спродюсированную Партоном и Кляйн версию песни «Here You Come Again» Манна / Вейля. До тех пор, как телевизионные актеры пытались попасть в кино, чтобы запечатлеть массовый успех, кантри-музыка уже много раз пыталась и не смогла перейти на другую тему. В постановке Кляйна «Here You Come Again» с никогда ранее не сделанным вступлением для фортепиано музыкантом Дэвидом Фостером, играющим на пианино, Кляйн придумал звук с гениальной идеей, накрыв изолентой клавиши внутри пианино. Звук, который с тех пор часто воссоздается, обладал металлическим, но тонким качеством, которое было мгновенно узнаваемым. Продюсеру звукозаписи Кляйн нравилось «запоминающееся вступление или прикол», и он был не один. Курт Кобейн из Nirvana неоднократно отмечал важность простого запоминающегося вступления в отличной поп-песне, которую Кобейн, известный фанат Битлз, пытался воссоздать в своем собственном музыкальном стиле.

В 1962 году Гэри Кляйн стал соавтором популярной международной популярной песни «Bobby’s Girl ». Некоторое время он продолжал писать песни, в том числе «Guess Who?» (Kornfeld / Klein), которая вошла в альбом Дасти Спрингфилда «Dusty». Однако с самого начала было очевидно, что Кляйн обладал слухом и талантом в области производства пластинок (технологий и музыки), что позже подтвердилось.

Певец / автор песен Тим Хардин, несмотря на то, что был признан великим автором песен в музыкальных кругах, изо всех сил пытался завоевать популярность в качестве основного исполнителя. Его огромный талант было трудно запечатлеть на пленке в студии звукозаписи. В 1968 году Кляйн продюсировал "Live in Concert 3" Тима Хардина. Хардин сменил звукозаписывающего продюсера Гэри Кляйна лейблы, и в 1969 году его первый студийный релиз для Columbia Records «Suite for Susie Moore and Damion: We are One, One, We Are» был продюсером Кляйна, достигнув 129 места в топ-200 Billboard. чарты альбомов.

В своем обзоре для Allmusic музыкальный критик Брюс Эдер написал о переиздании, в которое вошла Bird on a Wire: «Безусловно, в этом диске много боли - это трудно понять. найти песню Хардина, в которой не было бы некоторых - но также уровень лирического и музыкального совершенства, в котором каждый должен чувствовать себя привилегированным. "

1968, Кляйн продюсировал «Tim Hardin 3 Live in Concert» 1969, Кляйн продюсировал альбом Хардин Сюита для Сьюзан Мур и Дамион: Мы - одно, одно, все в одном.

В 1974 году, Мак Дэвис во время работы над новым альбомом написал песню «Stop and Smell the Roses». Это была фраза, которую Док Северинсен, лидер группы «Вечернее шоу с Джонни Карсоном» сказал Дэвису, отдавая должное Доку соавторству. Однако песня оказалась непростой для записи, поскольку продюсером альбома занимался Рик Холл, известный как «Отец музыки Muscle Shoals». Columbia Records обратилась к 32-летнему молодому продюсеру Кляйну с вопросом, не хотел бы он дать то, что они надеялись выпустить в качестве первого сингла «Stop and Smell the Roses», пробуждение в производстве, и они выбирали, какое исполнение продюсеров они предпочитают в качестве сингла.

В конечном итоге победила версия Кляйна. занял первое место в хит-парадах Billboard Magazine Adult Contemporary и вошел в топ-10 поп-хитов.

В 1975 году Кляйн записал альбом Johnny Cash John R.Cash Пытаясь попробовать что-то новое и возродить свою карьеру, «боссы Колумбии» хотели, чтобы Кэш записал чужой материал, каверы. Это не увенчалось успехом. Позже Кэш обвинил в этом «боссов», не обнаружив никаких недостатков в производстве. Он упомянул, что снова будет работать с Кляйном в дальнейшем.

В 1976-1977 годах Кляйн начал работать с Гленом Кэмпбеллом. в популярном и кантри-хите №1 «Южные ночи». После перехода Кэмпбелла в поп-чарты Долли Партон и RCA Records задались вопросом, может ли он сделать то же самое для нее.

В 1977 году Кляйн спродюсировал классический поп-хитовый альбом Долли Партон Here You Come Again. Это был первый из трех альбомов, которые он продюсировал для Партона, в результате чего стали хитами кантри и поп.

В 1976 году Барбра Стрейзанд только что получила премию Оскар за свою песню «Evergreen». Кляйн начала работать со Стрейзанд в 1977 году над ее альбомом Superman. "My Heart Belongs to Me" занял первое место в чартах Adult Contemporary, а альбом занял четвертое место в топ-100 Billboard, в результате чего стал дважды платиновым.

В 1978 году вышел альбом Стрейзанд Songbird. Это оказался еще один дважды платиновый альбом, и в этот момент Стрейзанд делала альбом в год с Кляйн.

В 1979-80 годах Кляйн продюсировал альбом Стрейзанд Wet. Это включало сингл №1 "Enough is Enough", популярный дуэт с Донной Саммер, который часто называют последним большим диско-хитом и концом эпохи

Гэри Кляйн прекратил продюсирование Records в 1987 году. Он присоединился к EMI Records / EMI Music Publishing генеральному директору / председателю Чарльзу Коппельману в 1989 году, став исполнительным директором компании. Там он перешел в издательское подразделение, работая с генеральным директором / председателем совета директоров Мартином Бандье. Коппельман, Бандье и Кляйн первоначально работали вместе в The Entertainment Company в (1975-1982 гг.). Компанию финансировал магнат недвижимости Сэмюэл Дж. ЛеФрак. Их возглавлял генеральный директор Чарльз Коппельман, который курировал все аспекты компании вместе с Мартином Бандье в качестве Главный юрисконсульт и Кляйн руководили творческой стороной бизнеса в качестве продюсера звукозаписи.

Кляйн остался с Коппельманом и Бандье в EMI и проработал 20 лет в качестве исполнительного директора в компании.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

. Кляйн ушел из компании. выпускал пластинки в 1990 году и начал 20 -летнюю карьеру в качестве электронной руководитель EMI Music Publishing.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте