Гаррет Нефф | |
---|---|
Родился | Уилмингтон, Делавэр, США |
Род занятий | Модель |
Информация о моделировании | |
Рост | 1,87 м (6 футов 1 ⁄ 2 дюйма) |
Цвет волос | Коричневый |
Цвет глаз | Синий / Серый
|
Агентство |
|
Веб-сайт | katamaswim.com |
Garrett Ne ff - американская модель. Он известен своими ранними работами с Calvin Klein как лицо джинсов, нижнего белья и аромата MAN. В 2015 году Нефф запустил свою популярную линию купальных костюмов KATAMA.
Нефф в настоящее время является одним из ведущих «парней с деньгами» на сайте models.com, а также входит в «Следующее поколение» «Икон индустрии». В 2009 году он занял 5-е место по версии Forbes в списке самых успешных моделей-мужчин 2009 года.
Нефф родилась в Уилмингтоне, Делавэр. Он учился в школе друзей Уилмингтона, где был капитаном университетских команд тенниса и футбола. Он также играл в клубный футбол за Kirkwood Talons, став первой командой всего штата в старшей школе. Нефф посещал Бакнеллский университет, где играл в теннис первого дивизиона. Он получил высшее образование в 2007 году по специальности «Управление бизнесом».
В 2005 году, возвращаясь из поездки на Барбадос, разведчик обнаружил Неффа в международном аэропорту Майами. Вскоре после этого Нефф подписала контракт с Click Model Management и начала заказывать постоянный поток работы для таких брендов, как Abercrombie Fitch, Benetton и Lagerfeld. В последующие годы он появлялся в GQ, V Man, French Vogue и L'Officiel Hommes и ходил по многочисленным подиумам. К 2008 году он был лицом аромата MAN Calvin Klein.
В 2010 году Нефф появилась в эпизоде «30 Rock » от 14 октября как «Молодой Джек». [6]
С 2014 года Нефф подписала контракт с Модели IMG в Нью-Йорке, Модели успеха в Париже и Sight Model Management в Барселоне.
Нефф недавно появлялась в кампаниях Swarovski, Carolina Herrera, Tommy Hilfiger и Hugo Boss. Он регулярно работает с такими фотографами, как Брюс Вебер, Марио Тестино, Стивен Кляйн, Стивен Мейзел, Мерт и Маркус, Питер Линдберг и Милан Вукмирович.
В июле 2015 года Neff запустила бренд роскошной мужской одежды для плавания и отдыха. На бренд сильно повлияли приключения Неффа с семьей на северо-востоке страны в сочетании с его глубоким знанием мирового рынка моды после многолетнего опыта работы в этой отрасли.