Подразделение Galt

редактировать
Подразделение Galt
CP Rail
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецКанадско-Тихоокеанская железная дорога
РегионЮжный Онтарио, Канада
ТерминиWest Toronto Diamond. Лондон
СтанцииКиплинг. Дикси. Куксвилл. Эриндейл. Стритсвилл. Медоувейл. Лисгар. Милтон
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаCanadian Pacific Railway
ServicesGO Transit logo.svg GO Milton logo.svg Milton
Technical
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Канадская Galt Subdivision Pacific - это участок канадского Тихого океана длиной 114,6 миль его Монреаль-Детройт грузовой коридор. Он расположен в Южном Онтарио, Канада. Получив свое название от исторического города Галт (ныне Кембридж), через который он проходит, трасса проходит от оживленного центра Торонто, Онтарио, в Лондон, Онтарио. На этой линии курсирует поезд Milton GO компании GO Transit, соединяющий станцию ​​Toronto Union Station и станцию ​​Milton GO. Остальная часть линии обслуживает смешанные грузовые и интермодальные перевозки от Торонто до конечных станций, таких как Детройт и Чикаго. Эта центральная линия Онтарио также обслуживала пассажирские поезда CP до 1971 года, когда она была ликвидирована. Пассажирское железнодорожное сообщение будет частично восстановлено на полпути через введение операций GO Transit в 1981 году на запад только до города Милтон.

GO Transit Operations

27 октября 1981 года GO Transit начал курсировать груженые пассажирские поезда от станции Union Station до станции Milton GO, затем остановка до перекрестка Гуэлф. По утрам этот процесс был обратным. Эти поезда приводятся в движение локомотивами MPI MP40PH-3C и перевозят 12 пассажирских вагонов Bombardier BiLevel. Станции вдоль линии следующие (от Милтона-востока до Юнион):

Совсем недавно компания GO Transit прекратила отправку своих поездов в Гвельф-Джанкшн для хранения на ночь и в выходные дни - они построили двор к западу от 5-й линии в Милтоне, с соединительным разъездом прямо от станции GO.. По будням курсирует 10 поездов: утром в Торонто, а вечером в Милтон. GO не обслуживает «экспресс» на своей линии Милтон.

После прекращения пассажирских железнодорожных перевозок в город Галт в 1971 году налогоплательщики, общественные лидеры и политики города Кембриджа десятилетиями лоббировали правительство провинции за восстановление пассажирских железнодорожных перевозок. Эта проблема все еще не решена, поскольку Кембридж - самый большой город в Онтарио, в котором нет пассажирского железнодорожного сообщения.

Грузовые операции Canadian Pacific

CP управляет несколькими грузовыми поездами в обоих направлениях почти по всей длине участка. Они не проходят по всей длине линии, поскольку часть, которая шла на юго-восток до Union Station, была продана транзиту Metrolinx / GO. С запада Lambton Yard грузовые перевозки начинаются в районе Galt Subdivision. Совсем недавно, примерно в октябре 2010 года, на перевалке Галт начали работу составные поезда . Эти поезда этанола идут по пути с идентификационными номерами поездов 650 как движения с грузом в восточном направлении, а 651 - в обратном направлении без порожних поездов в западном направлении. Есть много других поездов, таких как, интермодальные перевозки, двойные стеки, автодорожки и даже почти еженедельные Expressway. поезд. Регулируемые рабочие скорости на Galt Subdivision варьируются от 50–60 миль в час / 80–96 км / час.

Ссылки
  1. ^Дункан, Пол. "Ниагарские рельсы - подразделение КП Галт". niagararails.com. Проверено 20 января 2012 г.
  2. ^Кордингли, Пол. «Железнодорожные достопримечательности в Западном Торонто». trainweb.org. Проверено 20 января 2012 года.
  3. ^Кордингли, Пол. «Железнодорожные достопримечательности в регионах Халтон и Пил». trainweb.org. Проверено 20 января 2012 года.
  4. ^GO Transit. "Расписание движения Милтона". gotransitnlb.gotransit.com. GO Transit. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г. Получено 20 января 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте