Виселица рядом с товарным двором | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Скарборо |
Район | Северный Йоркшир |
Координаты | 54 ° 16′43 ″ с.ш., 0 ° 24′42 ″ з.д. / 54,2785 ° с.ш., 0,4117 ° з.д. / 54,2785; -0,4117 Координаты : 54 ° 16′43 ″ N 0 ° 24′42 ″ W / 54,2785 ° N 0,4117 ° W / 54,2785; -0.4117 |
Ссылка на сетку | TA035881 |
Операции | |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
История | |
1899 | Открыта товарная площадка |
1985 | Товарная площадка закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Виселица Закрыть товарный двор была перевалочной станцией на железной дороге Скарборо и Уитби в городе Скарборо, Северный Йоркшир, Англия. Двор был открыт в 1899 году, чтобы уменьшить нагрузку на главный вокзал в Скарборо и освободить пространство для использования пассажирами. После закрытия железной дороги Скарборо и Уитби, Gallows Close продолжала использоваться в качестве товарного двора до окончательного закрытия в 1985 году.
Виселица Клоуз расположена на северо-западной окраине центра города Скарборо и названа так, потому что в Средневековье находилась на месте виселицы. и Ранний современный период. Первоначально предполагалось, что это будет конечная остановка железной дороги Скарборо и Уитби в городе, но в итоге был вырыт 260-ярдовый (240 м) туннель Фолсгрейв, чтобы соединиться с железнодорожной станцией Скарборо, хотя и через разворот.. Участок был приобретен Северо-восточной железной дорогой (NER) в конце 1890-х годов у компании Scarborough and Whitby Railway Company вопреки желанию подрядчика линии (Джона (Пэдди) Уодделла), который хотел строить свои собственные товары. депо там. Позже Уодделл подал NER в арбитражный суд в Лондоне по этому вопросу с требованием финансовой компенсации.
Чтобы предоставить больше места для пассажиров на железнодорожной станции Скарборо, NER построил новую товарную площадку. в Гэллоуз Клоуз между 1899 и 1902 годами.
В начале 20-го века основными товарами, которые обрабатывали в Гэллоуз Клоуз, были эль, кирпичи, рыба, уголь и навоз. Самым загруженным был 1926 год, когда было обработано 100 000 тонн (110 000 тонн) товаров; Отправлено 13 000 тонн (14 000 тонн) и получено 77 000 тонн (85 000 тонн). Поклонники общих подъездных путей находились на западной стороне линии к Уитби и требовали использования хедшунта, если грузы переправлялись с линии Йорка через туннель Фолсгрейв. Хранилище Северо-Восточной железной дороги (построено в 1902 году) и угольный склад располагались на восточной стороне бегущей линии в сторону Уитби. Угольный склад на Гэллоуз Клоуз был оборудован электрическим конвейером в ноябре 1946 года, первый случай этого произошел в зоне деятельности Лондонской и Северо-Восточной железных дорог.
Другой транспорт использовал транспортный поток. товарный двор тоже; регулярным ежегодным движением был бродячий цирк, который разгрузился на Гэллоуз Клоуз перед поездкой по этому району. Еще одним товаром, который был обработан, было то, что было эвфемистически обозначено как ночная почва ; человеческие отходы, которые собирали на порогах в городе и позже использовали в качестве удобрений.
Уголь и нефть оставались конечными товарами, обрабатываемыми на Гэллоуз Клоуз, и были изъяты в 1985 году, что позволило убрать Гэллоуз Клоуз из British Rail, хотя спорадическая обработка грузов продолжалась в Скарборо до 1991 года, когда была закрыта сеть Speedlink. Нефтяные перевозки были преобразованы в маршрутный поезд, который на разовой основе курсировал до терминала на главной линии. Эта работа прекратилась в начале 1990-х.
Линии были убраны со двора в 1986 году, а туннель Фолсгрейв был засыпан, когда на месте товарного двора Гэллоуз Клоуз в 1990-х годах был открыт супермаркет. Сейчас это место является южным концом железнодорожной тропы от Скарборо до Уитби.