Школы свободы

редактировать

Школы свободы были временными, альтернативными и бесплатными школами для афроамериканцев в основном на юге. Первоначально они были частью общенациональных усилий во время Движения за гражданские права по организации афроамериканцев для достижения социального, политического и экономического равенства в Соединенных Штатах. Самый яркий пример школ свободы был в Миссисипи летом 1964 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 школы свободы Миссисипи
  • 3 Политические и образовательные цели
  • 4 Учебный план
  • 5 Первый год
  • 6 Дневная школа Библиотеки Свободы, Филадельфия
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
Происхождение

Несмотря на постановление Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию, в котором были отменены сегрегированные школьные системы, в середине 1960-х годов в Миссисипи по-прежнему существовали отдельные и неравные школьные системы для белых и «цветных». В среднем штат потратил 81,66 доллара на обучение белого студента по сравнению с 21,77 доллара на чернокожего студента. Миссисипи был одним из двух штатов в союзе, в которых не было закона об обязательном образовании, и многие дети из сельских районов были отправлены работать в поля и вообще не получали образования. Даже учебная программа была разной для белых и черных. В качестве типичного примера совет белых школ округа Боливар постановил, что «в школах для негров не должны преподаваться ни иностранные языки, ни обществоведение. Также нельзя преподавать американскую историю с 1860 по 1875 год».

В конце 1963 года Чарльз Кобб, активист Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC), предложил организации спонсировать сеть школ свободы, вдохновившись примерами концепции, ранее использовавшейся в других городах. Летом 1963 года окружной совет по образованию в графстве Принц Эдуард, штат Вирджиния, закрыл государственные школы, а не интегрировал их после того, как на них был подан иск по делу Браун против Совета по образованию, и на их месте возникли школы свободы. В сентябре 1963 года около 3000 учеников приняли участие в акции протеста «Оставайся в стороне от свободы» в Бостоне, решив вместо этого посещать организованные общиной школы свободы. 22 октября 1963 года, известный как День свободы, более 200 000 учеников бойкотировали государственные школы Чикаго в знак протеста против сегрегации и плохих школьных условий, а некоторые вместо этого посещали школы свободы. Впоследствии, 3 февраля 1964 года, во время аналогичной акции протеста в День свободы, более 450 000 учеников участвовали в бойкоте государственных школ Нью-Йорка в крупнейшей демонстрации за гражданские права 1960-х годов, и до 100 000 учеников посещали альтернативные школы свободы.

Школы свободы Миссисипи

Школы свободы в Миссисипи были созданы в рамках проекта гражданских прав «Лето свободы» 1964 года - масштабных усилий, направленных на регистрацию избирателей и обучение учащихся штата Миссисипи социальным изменениям. Совет федеративных организаций (КАЯ) -an зонтик гражданская организации по защите права активистов и средств, привлеченных от SNCC, CORE, NAACP и ненасильственные -among других организаций, координироваться Лето свободы.

По сути, проект представлял собой кампанию по регистрации избирателей в масштабе штата, и создатели призвали тысячу добровольцев для оказания помощи в этом мероприятии. Активисты планировали провести параллельные первичные выборы Демократической партии, потому что систематическое исключение чернокожих избирателей привело к тому, что на президентских праймериз полностью белые составили делегации. Эти усилия привели к созданию Демократической партии свободы Миссисипи. И официальная делегация, и Демократическая партия свободы Миссисипи посетили Национальный съезд Демократической партии 1964 года в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.

В декабре 1963 года во время планирования предстоящего проекта «Лето свободы» Чарльз Кобб предложил сеть «школ свободы», которая будет способствовать политическому участию учащихся начальной и средней школы штата Миссисипи, в дополнение к академическим курсам и дискуссиям. Активисты, организующие проект «Лето свободы», приняли предложение Кобба и в марте 1964 года организовали конференцию по планированию учебных программ в Нью-Йорке при спонсорской поддержке Национального совета церквей. Профессор истории Spelman College Стоутон Линд был назначен директором программы Freedom School.

В течение лета свободы более 40 школ свободы были открыты в чернокожих общинах по всей Миссисипи. Цель состояла в том, чтобы попытаться положить конец политическому вытеснению афроамериканцев, поощряя студентов становиться активными гражданами и социально вовлеченными в жизнь сообщества. Летом 1964 года в этих школах учились более 3000 афроамериканских студентов. Возраст учащихся варьировался от маленьких детей до очень пожилых, в среднем около 15 лет. Учителя были добровольцами, большинство из которых сами были студентами колледжей.

Политические и образовательные цели

Школы свободы были задуманы как с политическими, так и с образовательными целями. Учителя Freedom School будут обучать учеников начальной и старшей школы становиться агентами социальных изменений, которые будут участвовать в продолжающемся Движении за гражданские права, чаще всего в усилиях по регистрации избирателей. Принятая учебная программа была разделена на семь основных областей, в которых анализировался социальный, политический и экономический контекст нестабильных расовых отношений и движения за гражданские права. Поощрялось развитие лидерских качеств в дополнение к более традиционным академическим навыкам. Обучение в школах свободы было ориентировано на учащихся и соответствовало культуре. Учебная программа и инструкции были основаны на потребностях студентов, дискуссии между студентами и учителями (а не чтение лекций) поощрялись, а составители учебных программ поощряли учителей основывать инструкции на опыте своих учеников.

Учебный план

Разработка учебного плана вращалась вокруг учебной конференции, на которой учителя и директора обсуждали тип образования, которое будет преподаваться в школах свободы. Учителя должны были написать план для планирования своей учебной программы. Им было сказано помнить, на что была похожа жизнь в Миссисипи, и то небольшое количество времени, которое у них было на преподавание материала. Учебная программа должна быть удобной для учителей и незамедлительно полезной для учащихся, но при этом основываться на вопросах и упражнениях. Основное внимание уделялось вопросам и обсуждению, а не запоминанию фактов и дат. Инструкции для учителей включали:

В процессе обучения в классе допрос - жизненно важный инструмент. Бессмысленно заваливать ученика информацией, которую он не может понять; задавание вопросов - это путь к просветлению... Ценность школ свободы будет основываться главным образом на том, что учителя могут извлекать из учеников с точки зрения понимания и выражения своего опыта.

Поскольку конференция по учебной программе собрала вместе граждан разного происхождения и происхождения, окончательный план учебной программы включал материалы из разного происхождения и состоял из трех разных разделов.

Учебная программа Freedom School состоит из трех разделов: академической программы, программы обучения гражданственности и программы досуга. Целью этих секций было научить учеников социальным изменениям в школе; региональная история; черная история; как отвечать на открытые вопросы; и развитие академических навыков. Академическая программа состояла из чтения, письма и устных упражнений, основанных на собственном опыте учащегося. Учебная программа по гражданству должна была побудить студентов задавать вопросы об обществе. Развлекательная программа требовала от ученика физической активности.

В большинстве школ учебная программа по гражданству сосредоточена на двух наборах взаимосвязанных вопросов для обсуждения в классе:

Почему мы (учителя и ученики) в школах свободы?
Что такое «Движение свободы»?
Какие альтернативы предлагает нам Движение за свободу?
Что мы хотим от культуры большинства?
Что есть в культуре большинства, чего мы не хотим?
Что у нас есть, что мы хотим сохранить?
Первый год

Школы свободы открылись в первую неделю июля 1964 года после того, как около 250 преподавателей-добровольцев школы свободы посетили недельные учебные занятия в Западном женском колледже в Оксфорде, штат Огайо. Первоначальные планы предполагали 25 школ свободы и 1000 студентов; К концу лета была открыта 41 школа, в которой обучались более 2500 учеников.

Школы свободы были созданы с помощью и приверженностью местных сообществ, которые предоставили различные здания для школ и жилье для учителей-добровольцев. В то время как некоторые школы проводились в парках, на кухнях, в жилых домах и под деревьями, большинство занятий проводилось в церквях или церковных подвалах. Посещаемость варьировалась в течение лета. В некоторых школах была постоянная посещаемость, но это было исключением. Поскольку посещаемость не была обязательной, набор и поддержание посещаемости, возможно, были основной проблемой, с которой столкнулись школы. В Кларксдейле, штат Миссисипи, например, средняя посещаемость студентов в течение первой недели составляла пятнадцать, второй недели - восемь, но в любой момент в течение лета в школе могло быть до тридцати пяти студентов. Взрослые нередко посещали занятия регулярно.

Инструкция была изменена с учетом местных условий. В сельских общинах, где ученики должны были работать в течение школьного дня, занятия часто проводились по ночам. В школах с традиционным школьным графиком, как правило, в городских районах, программа обучения гражданственности и традиционные академические курсы предлагались утром, а специальные уроки, такие как музыка, драма и набор текста, предлагались во второй половине дня. Во многих случаях все школьные дни будут посвящены усилиям по регистрации избирателей. Активистам SNCC было абсолютно необходимо, чтобы студенты были вовлечены в деятельность по защите гражданских прав, потому что эти кадры студентов должны были остаться в штате для осуществления социальных изменений.

По окончании семестра школы свободы активисты и студенты организовали студенческую конференцию 8 августа 1964 года, на следующий день после похорон Джеймса Чейни, одной из жертв убийств Чейни, Гудмана и Швернера. Конференция проходила в Меридиане, штат Миссисипи, в бывшей баптистской семинарии Меридиана. Школа была описана как «дворец округа Школы свободы». Каждая школа свободы направила на конференцию трех представителей, чтобы сформировать молодежную платформу для Демократической партии свободы Миссисипи. Студенческие делегаты обсудили вопросы, связанные с работой, школами, иностранными делами и местами общественного пользования, и предложили рекомендации для государства-участника. К концу конференции студенты подготовили заявление, в котором потребовали доступа к общественным помещениям, строительным нормам для каждого дома, интегрированным школам, программе общественных работ и назначению квалифицированных чернокожих на государственные должности.

Учителя и ученики Freedom School остались приверженными концепции Freedom School. В начале августа 1964 г. планировалось продолжить работу школ свободы в наступающем учебном году, и некоторые учителя-добровольцы уже согласились остаться. Однако во время конференции Freedom School в начале августа ученики решили не продолжать занятия в школах. Тем не менее, учащиеся реализовали лидерство и активизм, испытанные летом в своих школах. Некоторые ученики вернулись в школу и потребовали улучшения условий и проведения дополнительных курсов. Учащиеся из Филадельфии, штат Миссисипи, вернулись в школу с кнопками SNCC «Один человек, один голос», за что их отчислили.

Дневная школа библиотеки свободы, Филадельфия

Библиотека Филадельфии Фридом была основана Джоном Э. Черчвиллем в 1964 году. В течение следующих нескольких лет он начал проводить вечерние занятия и в конечном итоге превратил библиотеку в школу. При основании этой школы он подготовил небольшой набор эссе, которые были опубликованы в книге « Что говорят черные педагоги», отредактированной Натаном Райтом-младшим и опубликованной в 1970 году. Движение Black Power, а также его идеи для педагогики его новой Школы Свободы. Он очерняет идеи как культурного, так и прогрессивного националистического движения как фасадные и беззубые. Для него Революционное националистическое движение, которое призывало к тотальной и полной революции как здесь, так и повсюду на земле, было наиболее точным и верным своим принципам. Они определили как внутригрупповые, так и внутрииндивидуальные проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие в Америке, и единственный способ по-настоящему стать революционером - это возродиться заново; действовала внешняя сила, которая начала избавлять вас от этих недостатков. Сами школы основывались на простом наборе приоритетов. Если образование - это внушение молодежи идеологической системе, то Школа свободы должна перевоспитывать чернокожих детей, чтобы они отвергли господствующую идеологию и построили новую систему. Для этого первым элементом педагогики должна стать новая идеология школы. После этого необходимо найти учителей, которые смогут преодолеть разрыв между идентичностью и отчуждением, будучи наглядными уроками для своих учеников как в классе, так и за его пределами. Наконец, учебная программа была разработана для объяснения объективного положения чернокожих и обучения инструментам и навыкам, позволяющим справиться с этой реальностью. Учебная программа, описанная Черчвиллем, была просто средством обучения революционной истине; содержание было в основном неуместным, так как это был анализ, который демонстрировал реальность. Школа была набег в ФБР 13 августа 1966 года по подозрению в укрывательстве вооруженных группировок. После рейда Черчвилль прекратил активную деятельность.

Наследие

Часть наследия Школы свободы можно увидеть в школах, носящих это название сегодня: Школа свободы Аквесасне в резервации индейцев могавков ; Школы Свобода в Сент - Луисе, Миссури и Чикаго, штат Иллинойс, в Тайри Скотт Свобода Schoo л в Сиэтле, штат Вашингтон, и школа Пауло Фрейре Свобода в Тусоне, штат Аризона.

Фонд защиты детей (CDF) реализует общенациональную современную программу «Школа свободы». Эта программа координируется в рамках инициативы « Крестовый поход чернокожего сообщества в защиту детей» Фонда защиты детей. Национальная программа CDF Freedom Schools обслуживает более 130 летних программ в 24 штатах по всей стране, обслуживая почти 12 000 детей.

В Мичигане Черный Радикальный Конгресс в Детройте начал кампанию, чтобы создать модель, основанную на Школах Свободы.

Philadelphia Freedom Schools - это независимая общественная образовательная инициатива, использующая современную версию учебной программы штата Миссисипи с упором на академические стипендии, социальные действия и межпоколенческое лидерство. Школы свободы Филадельфии организованы через ведущее агентство - Сообщества в школах.

Университет свободы в Атланте, современная школа свободы и единственная школа в мире, где все учащиеся являются иммигрантами без документов, предлагает бесплатную учебную программу в колледже, которая помогает молодежи без документов получить высшее образование.

Смотрите также
Сноски
дальнейшее чтение
  • Уильям Стёрки и Джон Н. Хейл (редакторы), Писать в свете свободы: Газеты школ свободы Миссисипи 1964 года. Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи, 2015.
  • Джон Н. Хейл, Школы свободы: Студенческие активисты движения за гражданские права штата Миссисипи. (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2016)
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-07 03:21:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте