Фредерик Ракстул

редактировать
Фредерик Веллингтон Ракстул c.1902 Вечер (1891) находится в коллекции Метрополитен-музея

Фредерик Веллингтон Ракстул, немец: Фридрих Рукштуль (22 мая 1853 - 26 мая 1942), американец французского происхождения скульптор и искусствовед.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Работы
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ракштуль родился в Брайтенбах, Эльзас, Франция, его семья переехала в St. Луис, штат Миссури,, в 1855 году. Он работал на множестве неудовлетворительных работ до двадцати пяти лет, когда художественная выставка в Сент-Луисе вдохновила его стать скульптором. Он изучал искусство на местном уровне, посетил Париж, а затем несколько лет работал продавцом в магазине игрушек, чтобы скопить достаточно, чтобы учиться в Париже на три года. В 1885 году Ракстулл поступил в Académie Julian и учился у Гюстава Буланже, Камиля Лефевра, Жана Дампта и Антонина Мерси.. Он думал об обучении у Огюста Родена, но утверждал, что ему противен его стиль.

Вернувшись в США в 1892 году, Раксталл открыл студию в Нью-Йорке. Его работа «Вечер» была удостоена большой скульптуры на Всемирной Колумбийской выставке 1893 . В результате этого национального разоблачения ему было поручено создать конную статую генерал-майора Джона Ф. Хартранфта для Государственного университета Пенсильвании. В 1893 году Раксталл был назначен преподавать лепку и резьбу по мрамору в Метрополитен-музей школ искусств в Нью-Йорке.

Он также принимал активное участие в создании мемориальной скульптуры конфедератов, выковывая скульптурную скульптуру. иконография южной идеологии Утраченного дела.

Ракстулл был одним из основателей Национального общества скульпторов, а также редактором консервативного журнала Art World, где он писал под псевдонимом Петроний Арбитр, отсылка к Сатирикону. Весной 1917 года он написал манифест, осуждающий деградировавшее модернистское искусство, в котором он атаковал как произведения искусства, так и художников, используя расистские тропы и квазимедицинский язык физиогномики, чтобы напасть на них.

В 1925 году он написал книгу «Великие произведения искусства и что делает их великими», сборник эссе, опубликованных им ранее, которые недавно были переизданы. Его скульптура была выполнена в образном стиле Beaux-Arts с ее реализмом и детальной лепкой. Он и другие выдающиеся скульпторы того времени, такие как Даниэль Честер Френч, отстаивали французский стиль студийного системного обучения, художественных обществ и выставок. После Armory Show 1913 года он продолжал представлять старую гвардию академической скульптуры, перспектива, ясно выраженная в его книге.

Раксталл женился в 1896 году и имел одного сына. Он умер в Нью-Йорке, через четыре дня после своего 89-летия, и был кремирован.

Работы
Памятник солдатам и морякам Мудрость Сила
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фредериком Раксталлом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте