Фредерик Пейн Уоттс

редактировать

Фредерик Пейн Уоттс, (1904, Стонтон, Вирджиния - 2007) был американцем психолог. Уоттс опубликовал множество профессиональных исследований и умер в 2007 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Профессиональная жизнь
  • 3 Наследие
  • 4 Глубокие работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Работы цитируется
Ранняя жизнь и образование

Фредерик Пейн Уоттс, известный психолог, родился в 1904 году в Стонтоне в семье Чарльза Х. и Харриетт Уоттс. Уоттс был одним из пяти детей-мулатов, трое из которых впоследствии стали врачом, дантистом и, конечно же, психологом. Несмотря на ограниченный доход, высокие образовательные устремления поощрялись с раннего возраста. В детстве Уоттс находился под влиянием своего отца, который был заядлым читателем и поддерживал семью, занимаясь сельским хозяйством или ремонтными работами, и его матерью, которая оставалась дома, чтобы вырастить пятерых детей. Уоттс получил образование в системе государственных школ Вашингтона, округ Колумбия,. После окончания средней школы Данбара в 1922 году Уоттс поступил в Университет Ховарда. Изначально он планировал продолжить карьеру в области офтальмологии. Вскоре после зачисления Уоттс переключился на психологию, так как его интересовало, «почему люди плохо себя ведут». За это время он учился у Альберта Бекхэма, который способствовал его интересу к этой области. Уоттс получил высшее образование в 1926 году со степенью бакалавра психологии и французского языка, а также со стипендией преподавателя, которая позволила ему получить степень магистра. Проработав год в Kittrell College в Северной Каролине, он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы занять должность преподавателя в Howard. Прежде чем он вернулся, Бекхэм ушел, оставив Уоттса и Фрэнсиса Самнера, чтобы сформировать отдел из двух человек, пока Макс Минес не присоединился к ним в 1930 году.

Профессиональная жизнь

В то время как в Ховарде вместе с Самнером Уоттс создал два важных текста для появляющейся литературы по психологии чернокожих. Вместе они опубликовали «Соперничество между одноокулярными негативными остаточными изображениями и видением другого глаза», и он независимо исследовал и написал Сравнительное и клиническое исследование правонарушителей и негритянских мальчиков, не совершивших правонарушений. Уоттс оставался в Ховарде до 1942 года, через год после того, как в 1941 году получил степень доктора философии по клинической психологии в Пенсильванском университете. По словам официальных лиц школы, он был первым афроамериканцем, который получил степень доктора философии в университете и четвертое место в стране по степени доктора психологии. Год спустя Уоттс был призван в армию. Его назначение не ограничило его образовательные или профессиональные интересы, а скорее дало ему возможность расти. Во время службы он работал классификационным сотрудником перед вводным курсом и консультантом по персоналу, создавал центры психологического тестирования и руководил консультированием рядового персонала. Выпущенный из должности капитана в канцелярии генерал-адъютанта, доктор Уоттс был назначен помощником главного клинического психолога в региональном отделении Управления по делам ветеранов в Филадельфии.

Наследие

Ховарду в 1948 году, где он проработал до выхода на пенсию в 1970 году. По возвращении он основал консультационную службу, которая была переименована в Университетскую консультационную службу, когда они расширили ее, чтобы обслуживать всех студентов. Консультационная служба университета не только дала Уоттсу возможность практиковать свою давнюю страсть на постоянной основе, но также дала ему постоянное место жительства и временное население, что позволило ему провести ряд значительных институциональных исследований. Некоторые из исследований, которые он проводил в Консультационном центре университета, включают: первоначальное групповое консультирование первокурсников, исследование среды колледжа, развитие шкалы суждения о поведении и консультирование по вопросам развития.

В дополнение к преподаванию психологии и психологии. Руководя консультационной службой университета, он был членом профсоюза ABEPP и был связан со многими ведущими профессиональными организациями.

После ухода из Говарда в 1970 году Уоттс сохранил активный интерес к консультированию и клинической психологии. Его жена Луиза Армстед Уоттс умерла в 1974 году. Доктор Уоттс дожил до 103 лет. Он умер от застойной сердечной недостаточности 7 апреля 2007 года в Университетской больнице Ховарда. У него осталось четыре дочери, девять внуков и пятнадцать правнуков.

Глубокие работы

В 1941 году Уоттс опубликовал «Сравнительное исследование правонарушителей и невиновных негритянских мальчиков». Используя Самоуправляемый тест умственных способностей Отиса, Детройтское ручное задание на умения, Healy Pictorial Completion II, тест на бумажной доске Миннесоты, личный лист данных Вудворта-Мэтьюза, личный указатель, Шкала социальной зрелости Вайнленда, адаптация CEI Лист данных ученика и истории болезни правонарушителей он исследовал психологические аспекты правонарушителей и не правонарушителей негритянских мальчиков. Уоттс работал с 92 мальчиками в школе промышленного дома для цветных детей в округе Колумбия и 91 мальчиком из школы, в которую они ходили, прежде чем их отправили в промышленный дом. Сохраняя возраст (все участники от 14 до 16 лет) и IQ (в среднем 77) постоянными, мальчики были протестированы, чтобы определить, «есть ли: (1) различия в способности реагировать на конкретные ситуации согласно измерениям. по стандартизированным тестам ; (2) различия в эмоциональной устойчивости и склонности к проблемному поведению, измеренные с помощью личностных тестов ; (3) различия в социальной зрелости, измеряемые шкалой социальной зрелости; (4) отношения между различными проведенными тестами и (5) различия, определенные с помощью вопросника »(Watts, 1941, 192). Уоттс пришел к выводу, что, когда общий интеллект и возраст остаются неизменными, нет значительной разницы между мальчиками-правонарушителями и мальчиками-правонарушителями в их способности реагировать на конкретные ситуации. Он также не обнаружил каких-либо заметных различий в их склонностях к проблемному поведению, эмоциональной стабильности и социальной зрелости. Он обвинил оппозиционные результаты других исследований в недостаточном контроле. Уоттс утверждает, что невозможно отличить правонарушителей от негритянских мальчиков. Однако он обнаружил различия в интересах, привычках и других общих взглядах. Наконец, он отметил, что мальчики-правонарушители в меньшей степени контролировали свою жизнь со стороны родителей или взрослых. Указывая на то, что «дальнейшее исследование родительского или домашнего контроля в группах может привести к установлению полезных и значимых различий между правонарушителями и негритянскими мальчиками, не совершающими правонарушений.

Наряду с этим Уоттс опубликовал исследование об ожиданиях и восприятии первокурсников среды Ховардского университета. В этом исследовании, состоящем из двух частей, Уоттс и Стэнфил наблюдают за первоначальным восприятием школы поступающими первокурсниками и за тем, как они меняются с течением времени. Авторы утверждают, что преподаватель колледжа должен лучше знать, как студенты воспринимают школу в плане их личного развития. «Если руководители образовательного процесса не осведомлены об опыте, чувствах и потребностях учащегося и не чувствительны к ним, он может пострадать из-за этого. В конечном итоге страдает и институт ». Чтобы еще больше отстаивать эту точку зрения, они провели исследование первокурсников Университета Говарда в течение 1965-66 учебного года. Они использовались для оценки взаимосвязи между опытом студента и политикой университета. CUES - это набор из 150 «истинных» или «ложных» пунктов, описывающих опыт учебы в колледже. Есть пять подкатегорий, каждая из которых состоит из тридцати вопросов. Первая категория измеряет «степень, в которой личный статус и практическая польза подчеркиваются в среде колледжа; во-вторых, «сообщество» оценивает «степень дружественности, сплоченности и групповой ориентации кампуса; в-третьих, «осознанность» измеряет «степень озабоченности самопониманием, рефлексией и поиском личного смысла; в-четвертых, «приличие» оценивает «степень, в которой подчеркиваются вежливость, протокол и внимательность; и, наконец, «стипендия» смотрит на «степень, в которой проявляется серьезный интерес к стипендиям и конкуренции за академические достижения». CUES была введена примерно 1000 первокурсникам Howard в сентябре, а последующее наблюдение было проведено в январе. Результаты сравнивались с CUES из 48 колледжей и университетов по всей стране, ни один из которых не был преимущественно учреждениями для чернокожих. Они обнаружили, что студенты Говарда ожидали, что они будут находиться в среде, которая ориентирована на выдающуюся успеваемость и способствует и поддерживает социальное и личное благополучие. Хотя многие из ответов моделируют национальную тенденцию «мифа первокурсника», у студентов Ховарда были некоторые отчетливые тенденции. Они были больше ориентированы на практичность, но не на осознанность и приличия. Дальнейшие обсуждения привели к вопросам о влиянии на культуру и социально-экономических факторов. При втором приеме они обнаружили различия в диапазоне от 11 до 55 процентильных баллов. Существенных отличий в практичности и уместности не было. Хотя они по-прежнему считают, что в школе есть сильное сообщество, она была далека от «межличностного рая», которого они ожидали. Образованность и осведомленность упали на 55 и 43 процентильных пункта. Исследователи пришли к выводу, что чувство разочарования было очевидным и, хотя в некоторых случаях оно было временным и легким, в других оно могло быть более стойким и вредным. Они утверждали, что колледж должен проявить инициативу, чтобы положить конец этим огромным заблуждениям. Они приписали некоторые заблуждения тактике «перепродажи» колледжей, а также популярному мнению, что колледж является «панацеей» в обществе.

Ссылки
Цитированные работы
  • Гатри, Р. (1976) Даже Крыса была Белой: исторический взгляд на психологию. Нью-Йорк: Harper Row
  • Stanfiel, J. Watts, F. (1970) "Ожидания первокурсников и восприятие среды Ховардского университета", в: The Journal of Negro Education, 39 (2), 132-138. Получено 16 ноября 2009 г. из базы данных JSTOR.
  • Салливан П. (2007, 12 апреля) «Психолог Фредерик Пейн Уоттс, 103; основатель Консультационной службы Ховарда У.», в: The Washington Post. Получено 17 ноября 2009 г. с сайта https://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/04/11/AR2007041102282.html
  • Уоттс, Ф. (1941) "Сравнительный Клиническое исследование правонарушителей и негритянских мальчиков, не совершающих правонарушений », в: The Journal of Negro Education, 10 (2), 190-207. Получено 16 ноября 2009 г. из базы данных JSTOR.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте