Фредерик Дж. Шлинк

редактировать

Фредерик Дж. Шлинк (26 октября 1891 г. - 15 января 1995 г.) был американским прав потребителей активист. Он был соавтором книги 100000000 морских свинок с Артуром Каллетом и стал соучредителем сторожевой собаки группы Исследования потребителей.

Содержание
  • 1 Жизнь и активизм
  • 2 Исследования потребителей
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и активизм

Шлинк родился в Пеории, Иллинойс, и окончил Иллинойский университет в 1912 году. В 1914 году он получил степень инженера-механика и работал в Бюро стандартов США до 1919 года. После работы в отделе контроля качества для Firestone Tire and Rubber Company, а в Bell Telephone Laboratories он стал помощником секретаря некоммерческой Американской ассоциации стандартов.

. В 1927 году Шлинк стал соавтором - автор вместе с Стюартом Чейзом бестселлера Your Money's Worth, предупреждения о давлении со стороны продавцов и вводящей в заблуждение рекламе. Книга обратила внимание на "Клуб потребителей", небольшую организацию в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Через два года у клуба появились члены по всей стране, и он был зарегистрирован как Consumers 'Research. Артур Каллет, секретарь группы, заручился поддержкой Шлинка в качестве соавтора «Сто миллионов морских свинок» в 1933 году (в названии говорилось о численности населения Соединенных Штатов в то время). Книга произвела фурор, отмечая, что некоторые хорошо разрекламированные продукты (включая жидкость для полоскания рта и краски для волос) иногда оказывались бесполезными и даже опасными. В 1934 году он вместе со своей женой Мэри Кэтрин Филлипс опубликовал брошюру «Обнаружение потребителей». Его последняя книга была «Ешь, пей и будь осторожна» в 1935 году. Сам Шлинк прожил шестьдесят лет после публикации книги и умер в возрасте 103 лет.

Исследования потребителей

Шлинк сыграл важную роль в этом. перемещение отдела исследования потребителей в Вашингтон, Нью-Джерси, а затем в секцию Бауэрстаун в Вашингтон-Тауншип, Нью-Джерси. Когда сотрудники потребовали больше заработной платы, он отказался. Трое объявили забастовку с помощью стороннего профсоюза и были уволены. Еще сорок сотрудников отметили поддержку уволенных. Шлинк всегда был сосредоточен на капиталистической рекламе, видел в этом «нечестивый союз» с забастовщиками и применил силу, чтобы сломить забастовку. Этот акт положил начало исходу бывших сотрудников CR в их собственную организацию, новый Союз потребителей, который начал издавать собственный журнал, Consumers Union Reports, в прямой конкуренции с Бюллетенем исследования потребителей Schlink's Consumers 'Research Bulletin. Этот журнал вскоре превзошел по тиражу Бюллетень и, переименованный в Consumer Reports, стал и остается ведущим североамериканским потребительским журналом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:19:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте