Ценность ваших денег

редактировать
Ценность ваших денег
Автор Стюарт Чейз и Фредерик Дж. Шлинк
Оригинальное название Ценность ваших денег: исследование потраченных на потребителя долларов
Страна Соединенные Штаты
Предмет консьюмеризм
Жанр документальная литература
Дата публикации 1927 г.

Ценность ваших денег: исследование траты потребительских долларов - это научно-популярная книга 1927 года о консьюмеризме, написанная Стюартом Чейзом и Фредериком Дж. Шлинком. Он примечателен тем, что стал достаточно популярным, чтобы инициировать движение в защиту прав потребителей. Вскоре после публикации его авторы основали Consumers 'Research, организацию, в которой работали основатели Consumers Union / Consumer Reports.

Книга была протестом против методов маркетинга, из-за которых потребители не могли оценить ценность продуктов. В нем проанализированы способы, которыми американцы принимают решения о покупке, и даны измерения того, в какой степени продукты могут служить той цели, о которой заявляет производитель.

Авторы просили «расширить принцип покупки товаров в соответствии с беспристрастными научными тестами, а не в соответствии с фанфарами и трубами высшего мастерства продаж».

Оглядываясь назад, рецензент книги в 1937 году сказал, что до публикации книги дискуссии о потребителях происходили только в контексте женских журналов, домоводства или неортодоксальными экономистами, такими как Саймон Паттен, Торстейн Веблен или Уэсли Клер Митчелл.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Прием
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Резюме

Во время исследования авторы обнаружили, что в Соединенных Штатах опубликовано 11 000 спецификаций продукции для руководства производством и что частные отрасли разработали намного больше. Эти спецификации охватывали широкий спектр продуктов, включая «продукты питания, мыло, полироли для металлов, крючки и петли, двигатели моторных лодок… и так далее до бесконечности». Несмотря на существующие спецификации, авторы утверждали, что производители не соблюдают требования безопасности и, кроме того, больше заинтересованы в продаже продукции, чем в удовлетворении потребностей потребителей. Авторы утверждают, что рыночные силы сами по себе не создают рынок, который служит интересам потребителей.

Компания Your Money's Worth утверждала, что продавцы товаров использовали нечестные методы для незаконного принуждения потребителей. Эти методы включали откровенное мошенничество с целью искажения качества и полезности продуктов в рекламе, продвижение практики продаж с высоким давлением, добавление нефункционального стиля в целях обмана и разработку продуктов для запланированного устаревания. В книге также критиковалась дифференциация продуктов на поверхностных основаниях, например, когда разные производители продают почти одинаковые продукты, но с разной рекламой и брендингом, потому что такая практика стимулирует продажи в интересах маркетолога, не увеличивая в равной степени ценность для потребителей. Также книга жалуется на отсутствие стандартизации, например, когда швейным машинам требуются узкоспециализированные детали, уникальные для каждой марки, когда детали могли быть разработаны так, чтобы быть универсальными.

Компания Your Money's Worth рекомендовала, чтобы общественность скептически относилась к заявлениям о рекламе, производила некоторые продукты дома, поддерживала правительство в установлении стандартов на продукцию и поддерживала создание центров беспристрастных исследований.

Прием

В результате выпуска книги издательство получило сотни писем от людей, которые просили больше информации о потребительских товарах. Через несколько месяцев книга Your Money's Worth стала бестселлером и заняла первое место в Клубе « Книга месяца».

Шлинк и Чейз, воодушевленные общественным резонансом, запросили финансовую, редакционную и техническую поддержку от покровителей других журналов активистов, чтобы основать новую организацию под названием «Исследования потребителей» из уже существующего местного клуба потребителей в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Примечания
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-01 02:43:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте