Фред А. Хиллери

редактировать
Фред А. Хиллери

Фред А. Хиллери (25 августа, 1854 - 23 августа 1937) был одним из первых лидеров американского Движение святости ; президент-основатель Ассоциации святости Южного Провидения; пастор-основатель Народной евангелической церкви, «материнской церкви Церкви Назарянина на Востоке»; соучредитель Центральной евангельской ассоциации святости, а также Ассоциации пятидесятнических церквей Америки; один из основателей пятидесятнического коллегиального института (ныне Восточный назарянинский колледж ); один из отцов-основателей Церкви Назарянина ; и издатель святости периодических изданий и книг.

Содержание
  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Семейное происхождение
    • 1.2 Работа
    • 1.3 Брак и дети
  • 2 Служение
    • 2.1 Методистская епископальная церковь Святого Павла (1881-1887)
    • 2.2 Народная евангелическая церковь (1887-1904)
    • 2.3 Народная пятидесятническая церковь (1896-1904)
    • 2.4 Пятидесятнический университетский институт (1900)
    • 2.5 Издатель и редактор
  • 3 Более поздние годы и смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Книги, написанные Хиллери
  • 6 Дополнительная литература
Ранние годы

Семейное происхождение

Фредерик Альвердо Хиллери родился 25 августа 1854 года в Барре, Вермонт, сын Лютера А.Б. Хиллери (родился около 1823 года в Вермонте; умер до 1870 года), фермера, и Лураны С. Хоу (родился около 1828 года в Бриджуотере, Массачусетс ). Родители Хиллари поженились 15 апреля 1847 года в Нантакете, Массачусетс. У него была дочь Эльма (около 1861 г. р.). После смерти Лютера Хиллери Лурана вышла замуж за Эдварда Бодена (родился в январе 1818 года в Массачусетсе) из Нантакета, Массачусетс, бондаря, фермера и вдовца, который был женат на своей сестре Мэри Джейн Хоу (родившейся около 1821 года).

Работа

К 1870 году Хиллери окончил школу и работал в основном на ферме своего отчима в Нантакете. К 1873 году Хиллери переехал в Провиденс, штат Род-Айленд, где работал машинистом и поселился на 527 High Street. К 1878 году Хиллери был нанят в качестве уличного кондуктора компании, и он и его жена жили в принадлежащем УРР доме на Эдди-стрит 862 в Провиденсе. Еще работая дирижером, к 1880 году Хиллери и его жена жили в другом U.R.R. дом по адресу 11 Searle Street (на углу с Sayles Street), Провиденс, Род-Айленд. К 1882 году Хиллери снова стал машинистом и переехал в дом на Свон-стрит, 99. К 1884 году Хиллери был назначен мастером У.Р.Р. по адресу 588 Eddy Street. К 1889 году Хиллери стал печатником и жил на Свон-стрит, 167, Провиденс.

Брак и дети

В 1877 году Хиллери женился на Делле (или Делии) Х. (родилась в марте 1858 года в Массачусетсе).. У Хиллари и его жены было пятеро детей, из которых выжило только трое:

  • Флоренс Х. Хиллери (родилась 24 января 1879 г.; умерла 14 февраля 1880 г. в Род-Айленде);
  • Эстер Л. Хиллери (род. 15 февраля 1881 года; умер 3 мая 1882 года в Род-Айленде);
  • Фред Альвердо Хиллери-младший (родился 9 марта 1883 года в Род-Айленде; умер около 1939 года);
  • Алиса Ф. Хиллари Стир (родилась в сентябре 1891 года в Род-Айленде); и
  • Рут Ф. Хиллари (родилась в марте 1895 года в Род-Айленде).
Министерство

Св. Методистская епископальная церковь Павла (1881-1887)

К 1881 году Хиллери был членом и руководителем методистской епископальной церкви Святого Павла, которая располагалась на углу проспектов Поттера и Прери в Провиденс, Род-Айленд, и был избран Воскресной школой руководителем церковного совета. С 1881 года благодаря усилиям пастора Т.Дж., в собрании произошло возрождение уэслианской доктрины полного освящения в собрании. Эверетт и различные евангелисты святости , особенно методистская Темперанс крестоносец мисс Лиззи М. Бойд из Уилинга, Западная Вирджиния, которая проповедовала в церкви в 1881 году и снова в 1883. «В церкви повторялись сцены, похожие на лагерные собрания, включая людей, лежащих ниц под силой Святого Духа». Пастор Эверетт и его жена, и Хиллери были среди тех, кто заявил об этом опыте. Каждый вторник в церкви начиналось собрание свидетельства святости по примеру Фиби Палмер. Однако против пробуждения выступили многие члены общины. Следующий пастор, преподобный Чарльз Генри Эвер (родился в феврале 1846 года в Массачусетсе; умер 10 октября 1912 года в Род-Айленде), отменил собрание святости и отказался разрешить Хиллери быть назначенным суперинтендантом Воскресной школы, чтобы добиться святости.

К декабрю 1884 г. Эвер был переведен в методистскую церковь в Стоутон, Массачусетс, и ему наследовал преподобный Эдвин Д. Холл, который продолжил Эвер и публично критиковал защитников святости. Как следствие, 12 мая 1886 года в доме местного проповедника методистов Джорджа Э. Перри была образована Ассоциация святости Южного Провидения (SPHA), и Хиллери был избран президентом-основателем. Около шестидесяти членов церкви присоединились к SPHA, и еженедельные собрания проводились каждую пятницу во время, не конкурирующее с деятельностью церкви Святого Павла. В связи с увеличением посещаемости этих собраний был арендован зал, и были проведены специальные службы с евангелистами святости. Поскольку Холл предупреждал Хиллери и других защитников святости, что их действия противоречат методистской дисциплине, он ответил удалением Хиллери, Перри и Г. Спир отказался от руководства классными собраниями, распустил свои классные собрания и потребовал, чтобы «несогласные» члены встречались с ним по вечерам в пятницу. 38 человек отказались встречаться в то время, но были готовы сделать это в любое другое время. Павла была уничтожена пожаром 5 декабря 1886 года. Холл отстранил всех членов Ассоциации Святости от преподавания Воскресной школы в январе 1887 года. После того, как Хиллери начал занятия Воскресной школы в арендованном зале одновременно с занятиями в церкви Св. Хиллери был осужден и исключен из методистской церкви 15 марта 1887 года. После безуспешных апелляций на ежеквартальных и ежегодных конференциях, которые подтвердили его отлучение от церкви, Хиллери написал «Историю возрождения святости в церкви Святого Павла»., Providence, RI, 1880–1887; или Заявление об обстоятельствах, которые привели к формированию Ассоциации Святости Южного Провидения и Народной евангелической церкви, 87 стр. извиняющихся, защищающих его действия россиян и его сторонников.

Народная евангелическая церковь (1887–1904)

21 июля 1887 года Хиллери и 47 других бывших членов церкви Святого Павла основали Народную евангелическую церковь с 51 членом устава. Церковь была зарегистрирована в Род-Айленде 11 февраля 1888 г. и была описана как уэслианская в доктрине и независимая и конгрегационная в организации и государственном устройстве. Руководство Народной церкви 1895 года показывает, что «она соблюдала строгие правила, направленные на создание дисциплинированного и верного сообщества. Среди оснований для увещевания и церковной дисциплины были« пренебрежение семейными молитвами »и« ненужное отсутствие в классе или причастии ». Основные заботы были отражены в административной структуре церкви, в которой было пять комитетов: воскресная школа, больные и обездоленные, забота о церкви, финансы и крещение ».

Хиллери был« духовным пастырем конгрегации с самого начала., "и служил пастором до 1904 года. В 1889 году Хиллери был рукоположен на служение во время впечатляющего служения, проведенного 13 независимыми священнослужителями из примерно Новой Англии. В то время церковь располагалась по адресу 163 Oxford Street, Providence. К 1895 году Хиллери и его семья жили по адресу 301 Swan Street, Providence.

Народная пятидесятническая церковь (1896-1904)

В 1896 году Центральная евангельская ассоциация святости (CEHA) присоединилась к Ассоциация пятидесятнических церквей Америки (APCA), соучредителями которой являются Уильям Ховард Хупл и Хирам Ф. Рейнольдс, и Хиллери стал лидером в организации.

Став членом собрания APCA, к 1897 году Народная евангелическая церковь была переименована в Народную пятидесятническую церковь и переехала на Эшмонт-стрит, а Хиллери и его семья жили поблизости на Эшмонт-стрит, 83.

К 1904 году церковь располагалась на Этвеллс-авеню на углу с Борн-стрит, Южный Провиденс, Род-Айленд, «географический центр Провиденса».

Университетский пятидесятнический институт (1900)

APCA основало Университетский пятидесятнический институт (PCI) в 1900 году в доме с видом на сад в Саратога-Спрингс., Нью-Йорк. В 1902 году Хиллери приобрел новую землю от имени Ассоциации, когда она перевела школу в North Scituate, Род-Айленд.

APCA, в первую очередь организация восточного побережья, слилась с церковью Назарянина на западном побережье в Октябрь 1907 года, чтобы сформировать пятидесятническую церковь Назарянина, и PCI станет Восточным Назарянинским колледжем в 1918 году, за год до переезда из Род-Айленда в Волластон-Парк, Массачусетс.

Издатель и редактор

К 1898 году Хиллери основал компанию Pentecostal Printing Company, которая первоначально располагалась по адресу 877 Eddy Street, Providence. В 1907 году Хиллери указал: «Наша пресса и материалы сначала находились в одной комнате в доме, где мы жили». С 1904 года типографии Хиллери располагались на Оксфорд-стрит, 212, а Хиллери жил поблизости, на Оксфорд-стрит, 228, Провиденс, Род-Айленд. К 1915 году Хиллери жил на 408 Прери-авеню, Провиденс. В начале первого десятилетия двадцатого века Хиллери выпустил сборник песен «Песни Беула». В следующем десятилетии Хиллери написал Body Salvation, восьмистраничный буклет, который был издан компанией Pentecostal Printing Company, официальным издателем Ассоциации пятидесятнических церквей Америки.

Хиллери основал Beulah Items в сентябре 1888 года в Провиденс, Род-Айленд, и выполнял функции редактора. В мае 1892 года «Библейские статьи» были объединены с «Библейскими христианами» под редакцией конгрегационалистского пастора преподобным Эзрой Б. Пайком, при этом статьи Беула и «Библейские христиане» были прекращены в пользу христианина Беула, а Хиллери и Пайк были внесены в список редакторов. После образования Ассоциации пятидесятнических церквей Америки ее официальным изданием стало издание Beulah Christian. С сентября 1904 г. «Беула христианская» выходила еженедельно. Были попытки объединить Beulah Christian с Nazarene Messenger и другими публикациями предшествующих групп, которые сформировали Пятидесятническую Церковь Назарянина, в новое издание, Herald of Holy, но Хиллери поверил предложению о покупке оборудования и других активов христианин Беула был неадекватным. Назарянам было рекомендовано поддержать молодой Вестник святости, что отрицательно сказалось на подписке на христианскую Беула, что побудило Хиллери объединить христианскую Беула с Пятидесятнической эрой и Национальным поборником совершенной любви, основанной в августе 1901 года Генри Б. Хосли, в то время суперинтендант Вашингтонского округа Церкви Назарянина и пастор уэслианской пятидесятнической церкви Назарянина. чтобы сформировать пятидесятников-христиан. Последнее издание Beulah Christian вышло 9 декабря 1911 года, а первое издание под новым названием было 23 декабря 1911 года под редакционным контролем Хосли. Хосли покинул Церковь Назарянина в 1913 году, а христианская пятидесятница перестала существовать в декабре 1915 года.

Более поздние годы и смерть

К 70 годам Хиллери все еще владел Хиллери Пресс на Оксфорд-стрит, 212., но переехал в дом 240 на Атлантик-авеню, Лейквуд, пригород Уорвик, Род-Айленд, где также жили Делла и Рут. К 1930 году его дочь Элис Стир и ее сын Чарльз также жили там после развода.

Хиллери умер в Провиденсе, Род-Айленд в 1937 году.

Ссылки
Книги, написанные Хиллери
  • 1887 г. История возрождения святости в церкви Св. Павла ME, Провиденс, Род-Айленд, 1880–1887; или Заявление об обстоятельствах, которые привели к созданию Ассоциации святости Южного Провидения и Народной евангелической церкви.
  • Песни Беулы 1900-х.
  • Спасение тела 1910-х годов (переиздано: Чарльз Эдвин Джонс)
Дополнительная литература
  • Чепмен, Дж. Б. История церкви Назарянина. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1926.
  • Каннингем, Флойд Т., изд. Наш девиз и песня: столетняя история Церкви Назарянина. Beacon Hill Press of Kansas City, 2009. ISBN 0-8341-2444-0
  • Parker, J. Fred. Миссия в мире: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года. Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1988.
  • Пуркизер, Вестлейк Т. Призванный к Святости: Том второй: История Назаряне: вторые двадцать пять лет, 1933–1958. Бикон Хилл Пресс, Канзас-Сити, 1983.
  • Редфорд, М.Э. Возвышение Церкви Назарянина. 3-е изд. Канзас-Сити, Миссури: Издательство Бикон-Хилл, Канзас-Сити, 1974. [1]
  • Смит, Тимоти Л., призванный к святости: Том первый: История назареев: годы становления. Издательство «Назарет», 1962. [2pting

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:49:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте