Линия перекрестка города Франкфурт-на-Майне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное название | Städtische Verbindungsbahn Франкфурт-на-Майне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Гессен, Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 7,7 км (4,8 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Городская линия Франкфурта (немецкий : Städtische Verbindungsbahn, обычно просто называется Verbindungsbahn) в Франкфурте-на-Майне, Германия, возникла в XIX веке как связующая линия между западными станциями Франкфурта на Галлусторе и железной дорогой Франкфурт-Ханау На востоке города. Это было инициативой правительства Вольного города Франкфурта.
31 июля 1859 года открылись службы на 6-километровом маршруте, который большей частью проходил по северному берегу реки Майн.. Первоначально им управляла железнодорожная компания Франкфурт-Ханау, а с 1872 года железнодорожная компания Гессен Людвиг (Hessische-Ludwigs-Eisenbahngesellschaft). После присоединения вольного города к Прусскому королевству в 1866 году линия оставалась в собственности городских властей.
Вначале между станциями в пределах города, таможней и гаванью курсировали только грузовые перевозки. С 1 июня 1869 года также работали пассажирские перевозки, в том числе поезда-экспрессы с западных станций Франкфурта в центральную Германию. Это движение прекратилось, когда в 1873 году государственная железная дорога Франкфурт-Бебра перешла на эти маршруты на левом берегу Майна.
В 1880 году линия была продлена на 1,7 км на запад. В то время по Гессенской железной дороге Людвига ходили поезда от Восточного вокзала Франкфурта до Лимбург вдоль реки Майн, где была построена остановка в Фарторе. Пассажирские перевозки были прекращены 1 апреля 1913 года, когда железная дорога Франкфурт-Ханау была соединена с Южным вокзалом Франкфурта с Восточного вокзала через мост Deutschherrnbrücke.
С тех пор линия используется как Франкфуртская гавань железной дороги (Städtische Hafenbahn). Гроссмарктхалле, имеющий значение для недавно построенных портовых сооружений, промышленных зон на государственной автомагистрали Ханау и оптового рынка Франкфурта, постоянно рос в период после Второй мировой войны.
Когда все мосты были преодолены Майн были разрушены в 1945 году, после окончания войны линия приобрела все большее значение для транзитных перевозок, поскольку была единственной линией для грузовых перевозок из Франкфурта на восток. Процветал даже небольшой пассажиропоток: железнодорожная ветка Франкфурт-Кенигштайн с 13 июля по 30 сентября 1945 года курсировала по этой линии от Таунус через станцию Франкфурт-Хёхст и Фартор. до вокзала Франкфурт-Майнкур.
Сегодня есть ежедневные перевозки товаров на Harbour Railway, а иногда и специальные пассажирские поезда, которые курсируют Historic Railway, Frankfurt (HEF) с паровозами и тепловозами, а также железнодорожными вагонами.
Рельсовый автобус на соединительной линии вдоль реки Майн
Вагон установлен на соединительной линии
Номер V36 406 из HEF на соединительной линии в Eiserner Steg