Городская линия связи Франкфурта

редактировать
Линия перекрестка города Франкфурт-на-Майне
Обзор
Родное названиеStädtische Verbindungsbahn Франкфурт-на-Майне
РегионГессен, Германия
Технические данные
Длина линии7,7 км (4,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Майн-Лан-Бан из Франкфурта-на-Майне. Höchst S1 S2
в Франкфурт Außenbahnhof
Main-Lahn-Bahn nach Frankfurt Hbf S1 S2
-1,25
в Франкфурт-Нидерланды
Europabrücke, A5
Франкфурт (Майн) Abstellbahnhof
Линия Нидеррад – Грисхайм
Линия Нидеррад – Аусенбанхоф
Flughafenschleife Франк furt S8 S9
Mainbahn, zur
Strecke Niederrad – Gutleuthof S7
0,01Grenze DB / HFM
до Frankfurt Hbf
до
Frankfurt-Griesheim Übergabebf
Main-Neckar-Bahn
Frankfurt-Bebraer-Bahn
Gutleutstraße
from und Kraftwerk
Verlauf innerhalb der Speicherstraße
,
U1 ~ U3 U8
Eiserner Steg (für Museumszüge)
, B 3
, B 3
City-Tunnel Франкфурт S1 ~ S6 S8 , S9
Neutrassierung (ссылки)
Европейский центральный банк
, Frankfurt-Hanauer-Bahn
(бывший Neutrassierung)
Intzestraße
Hist. Eisenbahn Ffm /
, A 661, B 8 /
von 1 - Unterhafen
von Umschlagbahnhof
(heute Fußgängerbrücke)
Bahnhof Osthafen
ehem.
von Osthafen 2 - Oberhafen

Источник: немецкий железнодорожный атлас

Городская линия Франкфурта (немецкий : Städtische Verbindungsbahn, обычно просто называется Verbindungsbahn) в Франкфурте-на-Майне, Германия, возникла в XIX веке как связующая линия между западными станциями Франкфурта на Галлусторе и железной дорогой Франкфурт-Ханау На востоке города. Это было инициативой правительства Вольного города Франкфурта.

31 июля 1859 года открылись службы на 6-километровом маршруте, который большей частью проходил по северному берегу реки Майн.. Первоначально им управляла железнодорожная компания Франкфурт-Ханау, а с 1872 года железнодорожная компания Гессен Людвиг (Hessische-Ludwigs-Eisenbahngesellschaft). После присоединения вольного города к Прусскому королевству в 1866 году линия оставалась в собственности городских властей.

Вначале между станциями в пределах города, таможней и гаванью курсировали только грузовые перевозки. С 1 июня 1869 года также работали пассажирские перевозки, в том числе поезда-экспрессы с западных станций Франкфурта в центральную Германию. Это движение прекратилось, когда в 1873 году государственная железная дорога Франкфурт-Бебра перешла на эти маршруты на левом берегу Майна.

В 1880 году линия была продлена на 1,7 км на запад. В то время по Гессенской железной дороге Людвига ходили поезда от Восточного вокзала Франкфурта до Лимбург вдоль реки Майн, где была построена остановка в Фарторе. Пассажирские перевозки были прекращены 1 апреля 1913 года, когда железная дорога Франкфурт-Ханау была соединена с Южным вокзалом Франкфурта с Восточного вокзала через мост Deutschherrnbrücke.

С тех пор линия используется как Франкфуртская гавань железной дороги (Städtische Hafenbahn). Гроссмарктхалле, имеющий значение для недавно построенных портовых сооружений, промышленных зон на государственной автомагистрали Ханау и оптового рынка Франкфурта, постоянно рос в период после Второй мировой войны.

Когда все мосты были преодолены Майн были разрушены в 1945 году, после окончания войны линия приобрела все большее значение для транзитных перевозок, поскольку была единственной линией для грузовых перевозок из Франкфурта на восток. Процветал даже небольшой пассажиропоток: железнодорожная ветка Франкфурт-Кенигштайн с 13 июля по 30 сентября 1945 года курсировала по этой линии от Таунус через станцию ​​Франкфурт-Хёхст и Фартор. до вокзала Франкфурт-Майнкур.

Сегодня есть ежедневные перевозки товаров на Harbour Railway, а иногда и специальные пассажирские поезда, которые курсируют Historic Railway, Frankfurt (HEF) с паровозами и тепловозами, а также железнодорожными вагонами.

См. также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте