Фрэнсис Каббон

редактировать

Фрэнсис Ричард Куббон
Псевдоним (а)Лужи
Родился(1892-11-26) 26 ноября 1892. Лондон, Англия
Умер9 июня 1917 (1917-06-09) (24 года). около Варнетона, Франция
Память вArras Flying Services Memorial, Па-де-Кале, Франция
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / отделениеБританская армия
Годы службы1911–1917
ЗваниеКапитан
ЧастьЙорк и Ланкастер полк. 72-й пенджабский. No. 20-я эскадрилья RAF
НаградыВоенный крест и Бар

Капитан Фрэнсис Ричард Каббон MC * (26 ноября 1892 - 9 Июнь 1917 г.) был воздушным наблюдателем и летным асом в Первой мировой войне. Вместе со своими пилотами ему приписали 21 воздушную победу.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и служба
  • 2 Служба в Королевском летном корпусе
  • 3 Погиб в бою
  • 4 Награды и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы жизнь и служба

Фрэнсис Ричард Каббон был единственным выжившим сыном от брака своих родителей. Его отцом был капитан Ричард Куббон, офицер снабжения и транспорта индийской армии.

Куббон родился в Лондоне, но большую часть своей юности провел в Пуне, Индия. Молодой Куббон получил образование в школе Аллейна и колледже Далвич, прежде чем поступил в Королевский военный колледж в Сандхерсте и окончил его. Он был отправлен в индийскую армию в качестве младшего лейтенанта 6 сентября 1911 года. Его первое назначение было в Йоркский и Ланкастерский полк в Карачи. Впоследствии он был назначен в 72-й пенджабский на северо-западной границе Индии 1 декабря 1912 года. Он был повышен до лейтенанта 6 декабря 1913 года и до капитана 6 сентября. 1915. В ноябре 1915 года он был уволен домой.

Служба в Королевском летном корпусе
Rolls-Royce Eagle приводил в действие FE2d с носовым колесом. Наблюдатель FE2d демонстрирует использование из пистолета Льюиса, стреляющего сзади, что требовало, чтобы он стоял на своем месте.

Как и многие инвалиды и выздоравливающие сухопутные солдаты Первой мировой войны, Куббон вызвался на летную службу и был принят в наблюдателем 25 марта 1917 года. К Кровавому апрелю 1917 года он был назначен в 20-ю эскадрилью в качестве наблюдателя на Королевском авиационном заводе FE2s. Фредерик Либби, Первый ас Соединенных Штатов Америки, дал яркое описание обязанностей наблюдателя на борту самолета, являвшегося постепенным развитием экспериментальной модели Farman Experimental до 1914 года:

Когда вы встали на сторону sh oot, вы все с колен подвергались воздействию стихии. Не было ремня, чтобы удерживать тебя. Только твоя хватка на ружье и бока гондолы стояли между тобой и вечностью. В передней части гондолы находился полый стальной стержень с шарнирным креплением, к которому крепилось орудие. Эта пушка прикрывала впереди огромное поле огня. Между наблюдателем и пилотом была установлена ​​вторая пушка для стрельбы через верхнее крыло FE2d, чтобы защитить самолет от атаки сзади... Регулировка и стрельба из этого орудия требовали, чтобы вы встали прямо из гондолы, поставив ноги на комингс гондолы. Вам не о чем было беспокоиться, кроме как вылететь из самолета воздушной струей или вылететь, если пилот совершит неправильное движение. Не было ни парашютов, ни ремней. Неудивительно, что им нужны были наблюдатели.

И Либби даже не упомянула об опасности выплеснуться за борт, если пропеллер пролетит позади экипажа.

24 апреля 1917 года Каббон одержал две победы с лейтенантом Р. Э. Джонсоном в FE2 номер A6392. Затем он летал с капитаном Фредериком Тейром в течение следующих шести недель и одержал около девятнадцати побед.

Семнадцать из них были над немецкими Albatros D.III одноместными истребителями.. После смерти капитана Альберта Болла 7 мая, Куббон стал вторым асом Королевского летного корпуса.

Убит в бою

9 июня, два дня Одержав свою последнюю совместную победу, Куббон и Тэйр атаковали двухместный «Альбатрос» и бросили его, как дымный нос. Затем они были убиты в бою прямым попаданием зенитного огня из батареи K Flak 60 возле Варнетона. Немецкое сообщение подтвердило их смерть британским властям, но их могилы так и остались нераскрытыми.

Среди девятнадцати общих побед было пять сбитых пламенем Albatros D.III и уничтоженных одиннадцать, Albatros 2-х местный разведчик загорелся и еще один уничтожен. Другой D.III был объявлен "неконтролируемым". Куббон также добавил свои две победы с Джонсоном - уничтоженный D.III и один «вышедший из-под контроля».

Куббон получил и Военный крест 11 мая, и штангу вместо штанги. вторая награда 16-го числа, оба опубликованы посмертно 18 июля 1918 года.

Награды и награды
Военный крест
Капитан Фрэнсис Ричард Каббон. Индийская армия, прикрепленный к Королевскому летному корпусу.
За выдающуюся храбрость и преданность долгу. Он проявил большую смелость и решимость, действуя в качестве наблюдателя, несколько раз демонстрируя прекрасную меткость и хладнокровие против превосходящего численности врага.
Бар к Военному кресту
Капитан Фрэнсис Ричард Каббон, MC. Индийская армия, прикрепленный к Королевскому летному корпусу.
За выдающуюся храбрость и преданность долгу. Действуя в качестве наблюдателя в наступательном патруле, он проявил большое мастерство и храбрость против превосходящих сил противника. На протяжении всего боя он поддерживал своего пилота замечательной стрельбой.
Ссылки
Примечания
Библиография
  • Аэронавтика. 14. King Sell Olding, Limited. 1918.
  • Franks, Norman ; Гость, Рассел Ф. и Алеги, Грегори (1997). Над фронтом войны: британские пилоты-двухместные бомбардировщики и асы-наблюдатели, британские двухместные истребители-наблюдатели-асы, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители-асы, 1914–1918 гг. Лондон, Великобритания: Grub Street. п. 4. ISBN 978-1-898697-56-5.
  • Гринхаус, Бреретон (2002). Создание Билли Бишопа: Подвиги Билли Бишопа в Первой мировой войне, VC. Dundurn Press Ltd. ISBN 9781550023909.
  • Гуттман, Джон и Демпси, Гарри (2009). Тузы-толкачи Первой мировой войны Издательство Osprey. ISBN 978-1-84603-417-6.
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гест, Рассел (1990). Выше окопов: Полный отчет о истребителях и частях ВВС Британской империи 1915–1920 гг. Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 0-948817-19-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:46:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте