Фрэнсис Граймс

редактировать
Фрэнсис Граймс
Фрэнсис Граймс в роли Ирис, июнь 1905.jpg
РодиласьФрэнсис Тафт Граймс. (1869-01-25) 25 января 1869. Брасевил ле, Огайо, США
Умер9 ноября 1963 (1963-11-09) (94 года). Нью-Йорк, США
ГражданствоАмериканец
ОбразованиеИнститут Пратта
ИзвестенСкульптор, учитель
Известная работаПоющие девушки (Музей Метрополитен). Легенда о Сонная Лощина

Фрэнсис Тафт Граймс (25 января 1869 - 9 ноября 1963) была американским скульптором, больше всего запомнилась портретами и бюстами с барельефами.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Панель "Сонная Лощина"
    • 1.2 Панно "Девушки поют"
    • 1.3 Выставки, награды и награды
  • 2 Избранные работы
  • 3 Источники
Биография

Граймс родился в Брейсвилле, Огайо, дочери двух врачей, и вырос в Декейтере, Иллинойс. После посещения местных школ она около двух лет работала в скульптурной студии в Декейтере, а затем переехала в Бруклин, Нью-Йорк, чтобы учиться в Институте Пратта..

После окончания Пратта она работала с 1894 по 1900 год в качестве помощник ее бывшего учителя, скульптора Герберта Адамса, который назвал ее «лучшим резчиком мрамора в Америке». Летом она присоединилась к Адамсу и его жене, Аделина, в Корнуолле, Нью-Гэмпшир, в художественной колонии. Именно там она встретила скульптора Августа Сен-Годенса, который убедил ее присоединиться к нему в качестве штатного помощника в студии.

Граймс работал с неизлечимо больным Сент-Годенсом с 1900 года до его смерти в 1907 году. Она осталась в студии Сент-Годенса, чтобы закончить несколько его заказов, в том числе Мемориал Филлипса Брукса в Троицкая церковь в Бостоне, Массачусетс (освящена в 1910 г.); и восемь более крупных кариатид для Художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, которые она выполнила по его эскизным моделям. Она записала свои переживания в Корнуолле в своих неопубликованных «Воспоминаниях» (специальные коллекции, библиотека Дартмутского колледжа). После шести месяцев, проведенных во Франции, Италии и Греции, она переехала в Нью-Йорк в 1908 году, сняв студию на Макдугал-аллее в Гринвич-Виллидж.

Яростный защитник избирательных прав женщин, Граймс служил маршалом отдела скульпторов на 25-тысячном женском параде 23 октября 1915 г. параде избирательного права женщин в Нью-Йорке.

панель «Сонная лощина»

«Легенда о сонной лощине» (1916 г.)), Вашингтонская средняя школа Ирвинга, Нью-Йорк

Граймс добилась большого успеха с ее барельефным панно «Легенда о Сонной лощине» (1915). Он спроектирован как надстройка для вестибюля женской средней школы Вашингтон Ирвинг в Нью-Йорке. На нем изображены три сидящие фигуры женщин в натуральную величину, читающие классический рассказ Ирвинга. Критик Аделина Адамс приветствовала работу в журнале Art and Progress:

«Для меня этот рельеф остается наиболее удовлетворительным примером современной американской скульптуры. Он восхищает тем, что тема и обработка соответствуют указанной цели, архитектурной сила дизайна, достоинство, деликатность и уверенность моделирования, гармоничные ритмы фигур и драпировок, короче говоря, из-за его общего состояния изящества как современной классики. "

Панно Girls Singing

В 1916 году Джозеф Парсонс поручил Граймсу создать две барельефные панели по бокам фонтана в его загородном доме в Лейквилле, Коннектикут. На каждой панели была изображена сидящая обнаженная молодая женщина, одна держала ветку кизила, а другая - китайскую лютню, и они радостно смотрели через плечо. Рельефы были выполнены в гипсе в 1917 году и высечены из мрамора Амадео Мерли и Александро Николаи. В декабре 1917 года панели были частью выставки «Союзники за скульптуру» в отеле Ritz-Carlton в Нью-Йорке, доходы от которой пошли на помощь беженцам и военнопленным времен Первой мировой войны. Даниэль Честер Френч увидел панели и попросил Граймса одолжить их для выставки современной скульптуры 1918 года в Метрополитен-музее. Мраморные панели оставались предоставленными ММА до 1944 года, когда Парсонс передал их в дар музею.

Выставки, награды и награды

Граймс работал с бронзой и мрамором. Она выставлялась в Пенсильванской академии изящных искусств : 1907, 1911–13, 1915–16, 1924, 1933. Она регулярно выставлялась в Национальном обществе скульпторов, каталог 1929 года которого гласит, что ее работы включали «много портреты с барельефами и бюсты, особенно детей ».

Граймс была избрана членом Национального общества скульпторов в 1912 году и почетным членом в 1961 году. Она была избрана членом ассоциации. член Национальной академии дизайна в 1931 году и действительный академик в 1945 году. Она также была членом Национальной ассоциации женщин-художников и Американской федерации искусств..

Она была награждена Серебряной медалью за нумизматический дизайн на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 г. в Сан-Франциско. В 1916 году она получила премию Макмиллана в области скульптуры от Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов. В 1920 году она была награждена медалью Национальной ассоциации скульптуры от Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов.

Граймс умерла в возрасте 94 лет в Нью-Йорке в ноябре 1963 года. Следующим летом состоялась мемориальная выставка ее скульптуры. находится в Национальном историческом месте Сент-Годенс в Корниш, Нью-Гэмпшир.

Избранные произведения
Бюст Шарлотты Кушман (1925), Зал славы великих американцев, Бронкс, Нью-Йорк.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:30:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте