Судебно-медицинская реконструкция лица

редактировать
Процесс воссоздания лица человека из его скелетных останков путем объединения артистизма, антропологии, остеологии и анатомии Царь Иван Грозный России. Реконструкция по М. Герасимов, советский археолог и антрополог, разработавший первую технику судебной скульптуры. 1965

Судебно-медицинская реконструкция лица (или судебно-медицинская аппроксимация лица ) - это процесс воссоздания лица человека (личность которого часто неизвестна) по его скелетным останкам. через смешение артистизма, антропологии, остеологии и анатомии. Это, несомненно, самый субъективный - а также один из самых спорных - методов в области судебной антропологии. Несмотря на это противоречие, реконструкция лица достаточно часто оказывалась успешной, поэтому исследования и методологические разработки продолжают развиваться.

В дополнение к останкам, участвующим в уголовных расследованиях, реконструкция лиц создается для останков, которые, как считается, имеют историческую ценность, и останков доисторических гоминидов и людей..

Содержание
  • 1 Типы идентификации
  • 2 Юридическая допустимость
  • 3 Типы реконструкций
    • 3.1 Двумерные реконструкции
    • 3.2 Трехмерные реконструкции
    • 3.3 Наложение
  • 4 История
  • 5 Техника создания трехмерной глиняной реконструкции
  • 6 Проблемы с реконструкцией лица
    • 6.1 Недостаточные данные о толщине ткани
    • 6.2 Отсутствие методологической стандартизации
    • 6.3 Субъективность
  • 7 Судебно-медицинская реконструкция головы собаки
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Типы идентификации

Существуют две формы, относящиеся к идентификации в судебная антропология : косвенная и положительная .

  • Косвенная идентификация является устанавливается, когда индивидуум соответствует биологическому профилю набора скелетных или в основном скелетных останков. Этот тип идентификации не доказывает и не подтверждает личность, потому что любое количество людей может соответствовать одному и тому же биологическому описанию.
  • Положительная идентификация, одна из важнейших целей судебной медицины, устанавливается, когда уникальный набор биологических характеристик индивидуум сопоставлен с набором останков скелета. Этот тип идентификации требует, чтобы скелетные останки соответствовали медицинским или стоматологическим записям, уникальным предубойным ранам или патологиям, анализу ДНК и другим средствам.

Реконструкция лица показывает следователей и членов семьи, причастных к преступлению дела, касающиеся неопознанных, остаются уникальной альтернативой, когда все другие методы идентификации не работают. Аппроксимация лица часто дает стимулы, которые в конечном итоге приводят к положительной идентификации останков.

Юридическая приемлемость

В США Стандарт Дауберта является юридическим прецедентом, установленным в 1993 г. Верховным судом относительно допустимости свидетель-эксперт свидетельские показания в ходе судебного разбирательства, установленные для обеспечения того, чтобы показания экспертов основывались на достаточных фактах или данных, полученных в результате надлежащего применения надежных принципов и методов. Когда несколько судебно-медицинских художников производят приближения для одного и того же набора останков скелетов, никакие две реконструкции никогда не будут одинаковыми, а данные, из которых создаются приближения, в значительной степени неполны. Из-за этого судебно-медицинская реконструкция лица не соответствует Стандарту Даубера, не считается юридически признанной методикой точной идентификации и не допускается в качестве свидетельских показаний экспертов. В настоящее время реконструкции производятся только для помощи процессу положительной идентификации в сочетании с проверенными методами.

Типы реконструкций

Двумерные реконструкции

Пример двухмерной реконструкции лица, выполненной судебно-медицинским экспертом Карен Т. Тейлор, и последующей идентификации, April Dawn Lacy. Судебно-медицинская реконструкция лица, сделанная Arc-Team и 3D-художником Цицеро Мораес

Двумерная реконструкция лица основана на фотографиях ante mortem и черепе. Иногда используются рентгенограммы черепа, но это не идеально, поскольку многие черепные структуры не видны или в правильном масштабе. Этот метод обычно требует сотрудничества художника и судебного антрополога. Широко используемый метод двумерной реконструкции лица был впервые предложен Карен Т. Тейлор из Остина, штат Техас, в 1980-х годах. Метод Тейлора включает прикрепление маркеров глубины ткани на неопознанном черепе к различным антропологическим ориентирам, а затем фотографирование черепа. Фронтальные и боковые фотографические оттиски в натуральную величину или один к одному затем используются в качестве основы для рисунков лица, выполненных на прозрачном пергаменте. Недавно разработанный F.A.C.E. и C.A.R.E.S. компьютерные программы быстро создают двумерные изображения лица, которые можно относительно легко редактировать и манипулировать. Эти программы могут помочь ускорить процесс реконструкции и позволить применить к рисунку тонкие вариации, хотя они могут создавать более общие изображения, чем нарисованные от руки иллюстрации.

Трехмерные реконструкции

Трехмерные изображения. К объемным реконструкциям лица относятся: 1) скульптуры (сделанные из слепков черепных останков), созданные из лепной глины и других материалов, или 2) трехмерные компьютерные изображения с высоким разрешением . Подобно двумерным реконструкциям, трехмерные реконструкции обычно требуют и художника, и судебного антрополога. Компьютерные программы создают трехмерные реконструкции, манипулируя отсканированными фотографиями неопознанных черепных останков, стандартными фотографиями черт лица и другими доступными реконструкциями. Эти компьютерные аппроксимации обычно наиболее эффективны при идентификации жертвы, потому что они не кажутся слишком искусственными. Этот метод был принят Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей, который часто использует этот метод для демонстрации приблизительных значений неопознанного умершего, чтобы опубликовать его в надежде установить личность..

Наложение

Наложение - это метод, который иногда включается в число методов судебной реконструкции лица. Он не всегда используется как метод, потому что исследователи уже должны иметь какие-то знания об идентичности скелетных останков, с которыми они имеют дело (в отличие от 2D и 3D реконструкций, когда идентичность скелетных останков, как правило, полностью неизвестна). Судебно-медицинские наложения создаются путем наложения фотографии лица, подозреваемого в принадлежности к неопознанным останкам скелета, на рентгеновский снимок неопознанного черепа. Если череп и фотография принадлежат одному и тому же человеку, то анатомические черты лица должны точно совпадать.

История

Герман Велкер в 1883 году и Вильгельм Хис, старший в 1895 г., были первыми, кто воспроизвел трехмерные изображения лица с черепных останков. Большинство источников, однако, признают Его предшественником в продвижении этой техники. Он также произвел первые данные о средней толщине ткани лица, за которыми последовали Коллманн и Бухли, которые позже собрали дополнительные данные и составили таблицы, на которые до сих пор ссылаются в большинстве лабораторий, работающих над репродукциями лица сегодня.

реконструкция возникла в двух из четырех основных подразделов антропологии. В биологической антропологии они использовались для приближения внешнего вида ранних гоминид форм, а в археологии они использовались для подтверждения останков исторических личностей. В 1964 году Михаил Герасимов был, вероятно, первым, кто предпринял попытку палеоантропологической реконструкции лица для оценки внешнего вида древних людей

Хотя ученики Герасимова позже использовали его методы для помощи в уголовных расследованиях, он был Уилтон М. Крогман, который популяризировал применение реконструкции лица в судебной медицине. Крогман представил свой метод реконструкции лица в своей книге 1962 года, подробно описав свой метод аппроксимации. Другие, которые помогли популяризировать трехмерную реконструкцию лица, включают Черри (1977), Энджел (1977), Гатлифф (1984), Сноу (1979) и Искан (1986).

В 2004 году это было для доктора Эндрю. Нельсон из Университета Западного Онтарио, Отдел антропологии, который отметил канадского художника Кристиана Корбета, создал первую судебно-медицинскую реконструкцию лица мумии возрастом около 2200 лет на основе компьютерной томографии и лазерного сканирования.. Эта реконструкция известна как проект Sulman Mummy.

Техника создания трехмерной глиняной реконструкции
Черепа для аппроксимации лица

Потому что стандартный метод создания трехмерного Криминалистическая реконструкция лица не получила широкого признания, используются несколько методов и техник. Процесс, подробно описанный ниже, отражает метод, представленный Тейлором и Ангелом из их главы в Craniofacial Identification in Forensic Medicine, pgs 177-185. Этот метод предполагает, что пол, возраст и раса останков, подлежащих реконструкции лица, уже были определены с помощью традиционных судебно-медицинских антропологических методов.

череп - основа реконструкции лица; однако другие физические останки, которые иногда доступны, часто оказываются ценными. Иногда на множестве останков находят остатки мягких тканей. Тщательно осмотрев, судмедэксперт может легко приблизительно определить толщину мягких тканей на оставшихся участках черепа на основании их наличия. Это устраняет один из самых сложных аспектов реконструкции - оценку толщины ткани. Кроме того, любые другие телесные или физические доказательства, обнаруженные в связи с останками (например, украшения, волосы, очки и т. Д.), Имеют жизненно важное значение для заключительных этапов реконструкции, поскольку они напрямую отражают внешний вид данного человека.

Этапы судебно-медицинской реконструкции лица мумии

Однако чаще всего на останках, представленных судебно-медицинским экспертам, присутствуют только костный череп и минимальные или никакие другие мягкие ткани. В этом случае тщательный осмотр черепа завершается. Это обследование фокусируется, помимо прочего, на выявлении любых костных патологий или необычных ориентиров, неровности прикрепления мышц, профиля нижней челюсти, симметрии носовых ходов. кости, зубной ряд и износ окклюзионных поверхностей. Все эти особенности влияют на внешний вид лица человека.

По окончании обследования череп очищается, а любые поврежденные или фрагментированные участки ремонтируются воском. Затем нижнюю челюсть повторно прикрепляют, снова с помощью воска, в соответствии с выравниванием зубов или, если зубы отсутствуют, путем усреднения вертикальных размеров между нижней челюстью и верхней челюстью. Поднутрения (например, носовые отверстия) заполняются пластилином, и протез глаза вставляются в орбиты, расположенные по центру между верхним и нижним орбитальным краем. На этом этапе готовится гипсовая повязка черепа. Подробные сведения о подготовке такой гипсовой повязки представлены в статье, из которой представлены эти методы.

После того, как гипс закреплен, цветные пластмассы или цветные концы предохранительных спичек прикрепляются к 21 определенной области "ориентира", которая соответствует справочным данным. Эти участки представляют среднюю толщину ткани лица для лиц того же пола, расы и возраста, что и останки. С этого момента все детали добавляются с помощью пластилина.

Сначала лицевые мышцы накладываются на гипсовую повязку в следующем порядке: височная, жевательная, букцинаторная и затылочно-лобная, и, наконец, мягкие ткани шея. Затем реконструируют нос и губы до того, как сформируются другие мышцы. Губы примерно равны межзрачковому расстоянию. Однако это расстояние значительно зависит от возраста, пола, расы и окклюзии. Нос - одна из самых сложных черт лица для реконструкции, потому что нижележащая кость ограничена, а возможность вариаций велика. Носовой профиль строится путем измерения сначала ширины носового отверстия и носовой ости. Используя расчет, равный трехкратной длине позвоночника плюс глубина пятого маркера ткани, вы получите приблизительную длину носа. Затем определяется наклон носа, исследуя направление носовой ости - вниз, ровно или вверх. Затем кусок глины подходящей длины помещается на носовой позвоночник, а оставшаяся носовая ткань заполняется с использованием маркеров ткани номер два и три в качестве ориентира для переносицы. крылья создаются путем первой отметки точки на пять миллиметров ниже дна носового отверстия. После того, как основная часть носа построена, крылья создаются в виде маленьких яйцевидных шариков из глины, которые имеют пять миллиметров в диаметре в самом широком месте, они размещаются по бокам носа в соответствии с нанесенной ранее отметкой. Затем крылья сливаются с носом, и общая структура носа округляется и имеет соответствующую форму.

Затем добавляются мускулы лица и мягкие ткани вокруг глаз. На этом этапе проводятся дополнительные измерения в соответствии с расой (особенно для тех, у кого складки глаз характерны для азиатского происхождения). Затем ткани наращиваются с точностью до одного миллиметра от маркеров толщины ткани и добавляются уши (отмеченные как чрезвычайно сложные в воспроизведении). Наконец, лицо «обмазывается мясом», что означает, что глина добавляется до тех пор, пока не будут покрыты маркеры толщины ткани и не будут добавлены какие-либо конкретные характеристики (например, волосы, морщины на коже, отмеченные расовые черты, очки и т. Д.). Череп Моцарта стал основой его реконструкции лица по антропологическим данным. Бюст был открыт в "Salon du Son" в Париже в 1991 году.

Проблемы с реконструкцией лица

Существует множество нерешенных проблем, связанных с судебной реконструкцией лица.

Недостаточные данные о толщине ткани

Реконструкция и фактическая фотография жертвы Грин-Ривер Гейл Мэтьюз. У жертвы были отчетливые губы, которые не могли быть представлены на реконструкции, поскольку ее тело было разложено. Во многих случаях прическа жертвы неизвестна, что заставляет художника угадывать возможные решения, такие как эта неопознанная женщина, найденная в Онтарио, Канада.

Наиболее актуальная проблема связана с данными, используемыми для усреднения толщины ткани лица. Данные, доступные судебно-медицинским экспертам, по-прежнему очень ограничены в зависимости от возраста, пола и телосложения. Это несоответствие сильно влияет на точность реконструкций. Пока эти данные не будут расширены, вероятность получения наиболее точной реконструкции в значительной степени ограничена.

Отсутствие методологической стандартизации

Вторая проблема - отсутствие методологической стандартизации в приближении черт лица. Единого официального метода восстановления лица еще предстоит найти. Это также представляет собой серьезную неудачу в приближении лица, потому что черты лица, такие как глаза и нос, и индивидуальные характеристики, такие как прическа - черты, которые, скорее всего, будут вспоминаться свидетелями, - не имеют стандартного способа восстановления. Недавние исследования компьютерных методов, которые используют преимущества цифровой обработки изображений и распознавания образов, обещают преодолеть существующие ограничения в реконструкции и связях лица.

Субъективность

Реконструкции раскрыть только тип лица, которое человек мог показать из-за художественной субъективности. Положение и общая форма основных черт лица в основном точны, поскольку они в значительной степени определяются черепом.

Судебная реконструкция головы собаки

Изображение судебно-медицинской модели черепа собаки, найденное в Cuween Hill Chambered Cairn был опубликован Sci-News.com 22 апреля 2019 года.

Судмедэксперт Эми Торнтон создала модель головы собаки с помощью 3D печать, основанная на компьютерной томографии, сделанной в Королевской (Дик) школе ветеринарных исследований одного из 24 собачьих черепов, найденных на месте.

По словам доктора Элисон Шеридан, главного куратора археологических исследований в отделе истории и археологии Шотландии Национальных музеев Шотландии, «размером с крупного колли, и с чертами, напоминающими черты европейского серого волка, собака Кууин может многое нам сказать... "" Хотя ранее проводились реконструкции людей эпохи неолита, мы не знаем ни о каких предыдущих попытках криминалистической реконструкции животных. животное с этого времени ».

В популярной культуре
Реконструкция лица Тутанхамона, показанная на обложке National Geographic в 2005 году.

В последние годы присутствие Судебно-медицинских реконструкций лица в индустрии развлечений и СМИ увеличилось. Однако то, как вымышленные следователи по уголовным делам и судебные антропологи используют судебно-медицинскую экспертизу и реконструкцию лиц, часто искажают (влияние, известное как «эффект CSI »). Например, вымышленные судебно-медицинские эксперты часто призывают к созданию реконструкции лица, как только обнаруживается набор останков скелета. Во многих случаях реконструкция лица использовалась как последнее средство для стимулирования возможности идентификации человека.

Реконструкция лица использовалась как часть множества методов криминалистики в художественных телешоу, таких как CSI: Crime Scene Investigation и NCIS и их соответствующие дочерние компании во франшизах CSI и NCIS.

В длительном сериале Кости, посвященном судебно-медицинскому анализу разложившихся и скелетных человеческих останков, реконструкция лица представлена ​​в большинстве эпизодов, как и набросок полицейского художника в полицейские процедуры. Обычный актерский состав Анджела Монтенегро, специалист по реконструкции лица команды Bones, использует программное обеспечение 3D и голографическую проекцию, чтобы «вернуть жертвам их лица» (как отмечалось в эпизоде ​​«Мальчик в кустах»).

В эпизоде ​​МакГайвера «Секрет Паркер-хауса» МакГайвер реконструирует череп тети Пенни Бетти, исследуя ее дом.

Реконструкция лица египетского Тутанхамона, широко известного как Тутанхамон, попала на обложку журнала National Geographic в июне 2005 г..

Доступны различные игрушки с наборами для восстановления лица, с версиями "места преступления" также реконструкция известных исторических личностей, таких как Тутанхамон и динозавр T-Rex.

В последнее время реконструкция лица стала частью процесса, используемого исследователями, пытающимися идентифицировать человеческие останки двух Солдаты канадской армии проиграли в Первой мировой войне. Один солдат был идентифицирован с помощью анализа ДНК в 2007 году, но из-за ухудшения состояния ДНК идентифицировать второго с помощью тех же методов не удалось. В 2011 году вторые останки солдат, обнаруженные в Авион, Франция, были идентифицированы с помощью программного обеспечения для трехмерной печати, реконструктивной скульптуры и использования изотопного анализа кости.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бернс, Карен Рэйми. Учебное пособие по судебной антропологии. Нью-Джерси: Прентис Холл, 1999
  • Герасимов, Михаил М. Поиск лица. New York CRC Press, 1971
  • Helmer, Richard et al. Оценка надежности реконструкции лица. Судебно-медицинский анализ черепа: черепно-лицевой анализ, реконструкция и идентификация. Эд. Мехмет Искан и Ричард Хелмер. Нью-Йорк: Wiley-Liss, Inc. 1993. pp. 229-243
  • Иннес, Брайан. Органы доказывания. Amber Books Ltd, 2000.
  • Искан, Мехмет Ясар. Анализ и реконструкция черепно-лицевых изображений. Судебно-медицинский анализ черепа: черепно-лицевой анализ, реконструкция и идентификация. Эд. Мехмет Искан и Ричард Хелмер. Нью-Йорк: Wiley-Liss, Inc. 1993. pp. 1-7
  • Лебединская, Г.В., Т.С. Балуева, Е.В. Веселовская. Принципы реконструкции лица. Судебно-медицинский анализ черепа: черепно-лицевой анализ, реконструкция и идентификация. Эд. Мехмет Искан и Ричард Хелмер. Нью-Йорк: Wiley-Liss, Inc. 1993. стр. 183-198
  • Ланди, Джон К. Физическая антропология в судебной медицине. Антропология сегодня, Vol. 2, No. 5. October 1986. pp. 14-17
  • Rathbun, Ted. Личная идентификация: репродукции лица. Идентификация человека. Примеры из судебной антропологии. Эд. Тед А. Ратбун и Джейн Э. Байкстра. Спрингфилд, Иллинойс: Charles C Thomas Publisher, LTD, 1998. стр. 347-355
  • Райхс, Кэтлин и Эмили Крейг. Аппроксимация лица: процедуры и подводные камни. Судебная остеология: достижения в идентификации человеческих останков, 2-е издание. Эд. Кэтлин Дж. Райхс. Спрингфилд, Иллинойс: Charles C. Thomas Publisher, Ltd, 1998. стр. 491-511
  • Рейн, Стэнли. Репродукции лица в суде. Идентификация человека. Примеры из судебной антропологии. Эд. Тед А. Ратбун и Джейн Э. Байкстра. Спрингфилд, Иллинойс: Charles C. Thomas Publisher, LTD, 1998. стр. 357-361
  • Стедман, Дауни Вулф. Веские доказательства: тематические исследования в судебной антропологии. Нью-Джерси: Прентис Холл, 2003
  • Тейлор, Карен Т. Криминалистическое искусство и иллюстрация. CRC Press, 2000
  • Тейлор, Р. и Ангел, К. Реконструкция и аппроксимация лица. Черепно-лицевая идентификация в судебной медицине. Великобритания: Арнольд. 1998. pp. 177-185.
  • Уилкинсон, доктор Кэролайн. Судебная реконструкция лица. Cambridge University Press, 2004
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с судебно-медицинской реконструкцией лица.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:21:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте